Почему ты молчишь? Я не знаю

Почему ты молчишь? Я не знаю…
Время грёз и надежд не вернуть.
Наше лето с тобой вспоминаю -
Память вновь не даёт мне уснуть.

Почему ты молчишь? Я не знаю…
Дважды в реку войти  не дано.
Мимолётным, как облако, раем
Унеслось то, что было давно.

Почему ты молчишь? Я не знаю…
Грусти  выпит бокал мой до дна.
Только чувства  живут, не сгорают.
И мерцает,  как прежде, звезда…

    12.08.2009 г.


Моя страничка   


Рецензии
Мне нравятся стихи, в которых описаны эмоции, а также мелодичность. Эмоции в этом стихотворении выражены красиво, мелодия также звучит. Только немного в одной строчке мелодия спотыкается: "Мимолётным, как облако, раем". Попробуйте пропеть эту строку. "лёт" и "обл" - язык спотыкается.
Стихи прекрасные, если что - я не хотела Вас обидеть.

Галина Скири   04.12.2013 20:34     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за мнение. Но, мне так не кажется. У меня все стихи мелодичные.

Светлана Тишкова   04.12.2013 20:50   Заявить о нарушении
Согласен, Света, с вами... Стихи прекрасны ваши,
Мелодия стиха нежна...
Я образ ваш рисуя на рассвете,
Уловил гармонию:
Ваша красота и красота стихов,
Звучат аккордами гитары в мелодии любви...

Сжимает сердце грусть...
Как жаль, что, не моя, вы, Света,
Как жаль, что, я, не ваш!

Юрий Сильченко   28.01.2014 01:52   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий.

Светлана Тишкова   15.10.2020 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.