Ну, что, мой дед?

Ну, что, мой дед – стрелок латышский?
Теперь ты знаешь, что я тоже - дед!?
Твой прах в Молдове кишиневцев слышит,
а я пока что в саван не одет.

Тобой горжусь. Как дед гордится дедом,
как дар мне снятся бабушкины руки.
Я безразличным стал к любым обедам, 
а вина лучшие – начало длинной скуки.

Матиас Александр –  еще такая кроха –
он правнук твой. Далек, но бесконечно дорог.
Ты – атеист. Я же люблю поесть суп из гороха...
Мой внук – Матиас сам найдет дорогу!

ВТ. Декабрь 2009.


Рецензии
спасибо за это стих.
Странно как то, не понял, что задело в душе, но прочитал и как то тепло вдруг стало... может вспомнил своего деда... я его очень любил и люблю.

Юрий Курдин   11.06.2010 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо! Хотя я парализован, но не сдаюсь. Мне 72 года и я видел войну.
С уважением, профессор и трижды лауреат, включая премию Путина.
ВТ.

Валери Таразо   11.06.2010 13:01   Заявить о нарушении