Hugo Boss

 Ты появился в моей жизни нежданно...Но нежданное и не званное не приносит жизни лёгкости и чувства защищённости, значит, где-то в глубине души, я тебя ждала, звала и ты мне был просто необходим!

 С твоим приходом моя жизнь и её декорации не изменились - с твоим приходом изменилась я! Это, словно реставрация старого пожелтевшего фото, словно цветок на колючем кактусе, словно лучик солнца в сугробе снега...

 Ты - мой друг, ведь мои тревоги разбиваются о твой крутой и непокорный нрав. Ты - мой брат, ведь мои печали просто тают в твоей нежности и чувственности. Ты - мой отец, ведь только в твоих объятьях я чувствую себя такой защищённой и умиротворённой...

 Я могла бы и ночью, и днём целовать твою тень, что ходит за мной по квартире! Могла бы простить тебе измену, ведь, если ты даришь другой хоть сотую долю того счастья, которое даришь мне, не жалко делиться!

 Осенью будет годовщина твоего прихода в мою жизнь...За окном будет моросить холодный дождь, а в лужах - тонуть жёлтые листья. Кто-то будет уходить, ссутулившись, а кто-то - любить неистово, как в последний раз. А я достану из старого комода мой старый свитер, прижму его к сердцу и пойму, что ты - навсегда, ты вечен, предан, постоянен. Ты в каждой клеточке моей жизни, во всех её фрагментах, даже в волокнах моей одежды. Спустя годы, ты так же жив, незримо присутствуешь.

 Наверное, только с тобой можно прожить всю жизнь, испить её до дна и ни секунды не пожалеть об этом, мой самый Верный, мой самый Нежный, мой самый Сильный, мой "Boss woman" от Hugo Boss! 


Рецензии