Ловушка вожделения

 ;Мы снова с ней встретились.Но теперь уже не в кафе днём,а на улице в центре города вечером.
   Она одела то синие пальто,которое мне нравилось как на ней сидело.Тёмные волосы были растрепаны,и создовали видимость классического беспорядка на её голове.А прохладный весенний ветер заставлял нас прятать руки в карманы.Она прекрасно выглядит,не смотря на то,что всю ночь готовилась к зачёту в институте.Она похвасталась мне,что сдала его на отлично.Я поздравила её с успешной сдачей,и предложила прогуляться вдоль,поперёк и между людей.

   Она много молчала и много говорила.
   Я мало слушала...я предпочитала смотреть по сторонам,а не ловить себя на мысли,что сегодня она сногшибательна... .Она то прятала руки в карманы,то размахивала ими в воздухе...описывая картины происшедшего с ней за последнее время.Я слышала и видела всё,что она мне рассказывала,чем делилась,и что спрашивала,но думала я о другом.
   Я вспоминала как она обводит пальцами набитую гейшу на моей спине,как я перебираю её волосы,и она засыпает...Как мы частенько оказывались в кровате с одним парнем.Она всегда ложиться у стенки,он между нами,я с краю.Нам нравилось наблюдать.Состояние ;неистовства,в которое они приходили,нас забавляло.Не с одним из них мы так и не переспали.И сколько раз такое было....три,пять...одиннадцать?!..не помню...Она всегда хотела его,а я хотела их обоих.
   Мои воспоминания прервало её предложение присесть на скамейку.Я огляделась,и начала сосредотачиваться на том,где мы находимся.
   Парк.
   Утки.
   Холодная скамейка,с прошлогодней облупившейся краской...
   Очередные пятнистые люди,и кривые дома.
   Меня это бесит.
   Такая...некая заблудившаяся утопия..в реальности настоящего города.
   Я достала пустой пакет из сумки,положила и села чётко на него.Она прикурила сигарету Lucky strike,взобралась ногами рядом со мной и села на спинку.Одна дама,гулявшая с собачкой подмышкой,остановилась не подалёку от нас и принялась пристально изучать.То ли она злилась на вульгарное повидение одной из нас,то ли на наше совместное курение сигарет,то ли ей так понравилось синие пальто моей спутницы.В конце концов она подошла и поинтересовалась который час.Я ответила на её вопрос,и вежливо дала понять,что мы хотим побыть в двоём.Женщина,улыбнулась,посюсюкалась со своей собачёнкой и решила ретироваться.
   Два часа которые мы просидели около пруда с птицами,пролители быстро.
   На этот раз я повествовала,а она слушала.
   Я наблюдала как её пальцы теребят сорванную веточку с почками,бережно отрывая каждую.А она рассматривая их,собирала в руку.
   Обменявшись всем потоком информации,мы сидели молча минут десять,переваривая привычные истории друг друга.Я первая нарушила молчание,поинтересовавшись чем она собирается заниматься дальше.Обоюдно решив,что сегодняшний вечер должен закончиться бездельем,мы поехали ко мне.Так как завтра ни одной из нас не куда не надо,и можно проснуться поздно.

   Пока она снимала одежду и обувь...я шмыгнула в свою комнату...быстро пряча носки и одежду,распихивая по разным углам комнаты.Зажгла ароматизированную палочку и направилась выдать тапки своей гостье.
   Я сказала ей,где она может найти удобную домашнюю одежду,переодеться и присоединиться ко мне на кухне,где я приготовлю нам ужин.
   Идя на кухню,я то и дело останаливалась,думая как же я хочу увидеть какого цвета на ней нижнее бельё.Хотя и это волновало меня меньше,чем мысль о том,что сегодня я засну с той кого так сильно хочу.Так я и боролась со своими желаниями дойдя до холодильника.Пару минут спустя появилась она.К тому времени я уже решила,что приготовлю и поставила воду для спагетти на огонь.В старой белой,растянутой моей майке,и шортах темно-зелёного цвета,она уселась на уголок с ногами.Госпади...спасибо,что ты заставил ее не снимать лифчик,этого я бы не выдержала!Спросила чем помочь и прикурила сигарету.Ответив,что справлюсь сама,я присоединилась к её идее о курении.Облокотившись о стиральную машинку,я отвлекая себя от её груди,рассказывая какую то белеберду.Переодически делая перекуры на болтовню.Спустя пол часа,мы уже накладывали в тарелки спаггети и заливали соусом Болонез.

   Лёжа в кровате я перебирая её волосы.Я смотрела в потолок,и молилась чтоб она не услышала как участился мой пульс и стало биться сердце.Я гладила её шею и с трудом сдерживалась,чтоб не начать её целовать.Хорошо,что об этом знаю только я вы.
   Она заснула,но она догодывается.
   Пожалуй я оставлю всё как есть.Просто буду продолжать её хотеть,и потихоньку терять благоразумие.

P.S(...кому итересно,бельё на ней было белое).;


Рецензии