Корпорация белый круг

   
 Идея абсолютно белого интерьера регионального представительства международной корпорации « Белый круг» бывалого стройподрядчика  бросила бы в дрожь. Больница больницей. Но как бы резко переменилось мнение того же бывалого стройподрядчика, попади он в этот самый интерьер. Для начала посетитель испытывал легкий шок от предстоящего окунания в молочный брод, так удивительно правдоподобно сиял первозданной белизной молока наливной полимерный пол холла. Когда первый шаг все же делался, и молочного омовения не происходило, накатывало желание царапанием пола проверить долговечность блеска. Убедившись в неспособности шарканием обувью заматировать пол, посетитель переводил взгляд на стены, мгновенно проникаясь манией  проткнуть их насквозь. Но оказывается стены были вылеплены не из облаков, а с очень твердокаменного и теплого материала. Какого? Вопрос даже не для бывалого стройподрядчика. И только потолок, окутанный строго заданной по толщине туманной дымкой света, не возбуждал страсти до него допрыгнуть. Посетитель к этому времени обнаруживал в интерьере определенные точки, находясь в которых можно было наблюдать радужный перелив цветов, волной перекатывающиеся по всему помещению. И тогда вдруг в человеке рождалась неизъяснимая, неизбывная, неповторимая благодать, доходчиво влекущая к мысли: «Спасенье в Белом свете, и только в нем.»
    Куда более прозаические проблемы обсуждало производственное совещание Белых Бухгалтеров, вершившиеся в соседнем зале. Закончив доводить до внимания присутствующих очередные руководящие инструкции Высших Сил, Белый Маг Августиан, он же региональный директор корпорации «Белый круг», уступил воображаемую трибуну Белому Бухгалтеру Иветте: «Уважаемый Августиан! Сколько можно, другого слова не подберу, долбить вопрос о предоставлении нам волшебной косметики, в частности небезызвестного средства «Просто Крем»(оживленный ропот в зале). Ведь что получается, Черные Бухгалтера своей так называемой вечной молодостью охмуряют кого попало, решая оперативно  любые вопросы. Нам же остается очаровывать только ярых любителей блондинок. В итоге опускаемся до сектантского проповедничества, не надеясь даже на кокетство.»
      Многоуважаемая Иветта – отвечал Августиан – если бы дело было в обаянии. Конкуренция с Черными Бухгалтерами у нас прежде всего идейно-экономическая, а не личностная. Вспомните череду фирм, казалось прочно увязнувших в теневых схемах . Они ведь сами выходили на нас, добровольно становясь участниками нашей легальной инвестиционной схемы. Это о принципах. В  частности же, в верхах идет лоббирование вопроса о косметике, виза на втором уровне Высших Сил уже получена (аплодисменты в зале).
     Теперь обсудим персональное дело Эдиты – промурлыкал Маг – детка, выйди-ка сюда.
     Убедившись в всеобозреваемости объекта, Августиан начал разнос: « Сколько вам раз повторять, что Белый Бухгалтер всего лишь добросовестный счетовод, ловкий манипулятор цифрами. Но вы в очередной раз перешли все границы, от имени фирмы составив фиктивный договор. Не дело Белого Бухгалтера ввязываться в липовые договора! Да, с точки зрения Черных Бухгалтеров это нормально, но предписания Высших Сил запрещают нам, Белым, делать подобное категорически. И что имеем? По сегодняшнему постановлению Всевышнего Арбитража мы должны отдать Черным вашу подшефную фирму  да еще одну в придачу. Наши реальные убытки только увеличиваются, инвестиционная программа трещит по швам. Как так можно! Как так можно!
       Эдите оставалось только философски молчать и слушать дальше. Уже более в спокойном тоне Белый Маг перешел к конкретике : «Для вас Арбитраж тоже нашел пару теплых слов. Вы должны будете заняться Любочкой. Ваша задача – сделать ее ни много, ни мало Белым Бухгалтером.
     Насколько мне известно, она уже прошла посвящение в Черные Бухгалтера – осторожно, подбирая голос, заговорила Эдита – и нет смысла тревожить заблудшую душу.
     Всевышний Арбитраж посвящением это не считает. Почему? Не знаю – развел руками Августиан – но это бюрократически бессмысленное постановление вам придется выполнять. А иначе..
   А что иначе? – с претензией на вызов бросила  Эдита.
   А иначе работать вам до скончания времен менеджером по сбыту – подытожил Августиан. Страшнее наказания у Белых Бухгалтеров не было.
               


Рецензии