К друзьям

Хм... Эти стихи я посвятида Великой Троице моих друзей: Рустаму, Йогину и Лизе) Потому что именно их я выделяю из всех друзей (другим не обижаться!!!)
 
Спасибо Вам, друзья родные
За милость, радость моих дней!
И трое Вас, и Вам отныне
Готова гимн я сей воспеть!
 
***
 
Рустам!  Велик ты несказанно,
Спасибо говорю тебе!
Ты в мою жИзнь пришел нежданно.
 
В твоей сумбурной голове,
Идеи копошатся смело.
Писал ты письма мне, Рустам...
Тебе подрядком надоело
И ты писать мне перестал...
 
***
 
А Йогин? Юджин Крабе, Йога?
Твои заслуги велики!
Ты сотворил для меня много,
Оставив время позади...
 
Те разговоры, мысли точны
Пронзили голову мою.
Тебе я говорю: "Юг! Мощно!"
За это всё: БЛА-ГО-ДА-РЮ!
 
***
 
Елизавета, Лиза, Слоня -
Куда ж идти мне без тебя?
Подчас,когда я просто ною
Бывает... И спасешь меня...
 
Пессимистичны настроенья
По воскресеньям - тут как тут...
И ты вконтакте - провиденье...
 
О Господи, тебя молю -
Дай каждому друзей отважных.
Таких троих, как у меня.
И воспевая гимн так важный
БЛАГОДАРЮ ВАС ВСЕХ ДРУЗЬЯ!
 
                28 ДЕКАБРЯ 2009


Рецензии
Посмотрите первую строфу, несовпадение в рифме. Советую выдерживать стихотворение в одинаковых строфах. Так легче подбирать рифму и произведение более осмысленно.

Мария Давыдова   03.04.2010 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, учту конечно)

Екатерина Картер-Тупицына   03.04.2010 17:05   Заявить о нарушении