Собеседование
В кабинет вшагнула женщина-вамп, выразительно вспучивая супероресниченные глаза. Как бы случайно от волнения девушка продефилировала вдоль стены , обнажив в разрезе юбки потрясающие ноги. Затем как бы спохватившись, бегом замельтешила к стулу. Но и томная процедура посадки на стул не тронула внешне чувств членов правления фирмы «Июльский снег».
Нам понравилось ваше резюме, Лиза Георгиевна. Мы бы могли вас взять, например, главным бухгалтером – начал президент фирмы Боков, не отрывая взгляда от бумаг.
…..Особенно, если вы хорошо сечете в бартере – подхватил финансовый директор Ржальников, в финансах шаривший исключительно бартерообразно.
Но надо выяснить, вы действительно работали главбухом в фирме «МОМ»? - с прокурорским утюгом подкатил зам по безопасности и кадровым вопросам Ненасытенко.
Конечно работала – жеманно отпарировала претендентка , многозначительно бросив – А бартерные операции – мой конек.
Дальнейшая череда обмена малозначащими репликами привела к все тому же проклятому вопросу.
Вы действительно работали главбухом в «МОМе»? – настаивал Ненасытенко.
Это же указано в моей трудовой книжке – залепетала девушка, но натолкнувшись на всезнающее око безопасности, раскололась как какая-нибудь длительно допрашиваемая подследственная – Я только числилась главным, реально им был другой. Но я выполняла большой объем работы второго бухгалтера: накладные, журналы-ордера, складской учет.
Вторые бухгалтера нам тоже нужны – протянул Боков.
А как вы все это подшивали? – задал вдруг идиотский вопрос Ненасытенко.
Придя в неописуемый экстаз, девушка взорвалась целым монологом о хитростях работы с канцелярскими материалами.
Все ясно, вы выполняли работу на уровне младшего бухгалтера, а то и секретаря – заключил кадровик.
Младшие бухгалтера нам тоже нужны – вставил Боков.
Хорошо, тогда ответьте на такой вопрос – И Ржальников, подсматривая в бухгалтерский журнал, сформулировал вопрос средней сложности.
Выслушав его до конца, бедная Лиза расплакалась.
Боков кинулся ее утешать: «Не плачьте, вы будете моей секретаршей, а числиться бухгалтером. Вы ведь так хотите?» И увидев согласное кивание головой, ласково промурлыкал : « Пойдем, я тебе покажу твое рабочее место, киска.» Сладкая парочка удалилась восвояси.
Далее в кабинет зашла Любочка, вся в ошеломительно черном. Ржальников , привычно нагло пробежавшись по претендентской фигурке, решил все-таки сперва озаботиться делом.
- Здраствуйте, Любовь Валентиновна.
- Здраствуйте.
- Сразу вопрос, хоть вы-то в бартере сечете?
- Ряд схем знаю досконально, но в кое-чем плаваю, иногда серьезно.
- Хороший ответ. Предыдущие претендентки говорили, что они в бартере все. Ну-ка подробнее о том, с чем вы работали ранее.
Любочка возвела жутко нагромажденную картину перекрестных товарных потоков: вагоны, железнодорожные станции, фуры, дороги, таможни, склады, заводы, банки, порты, корабли, моря, страны. От величавости такой мелодии Ржальников аж заслушался. Переварив партитуру до конца, финансовый директор приступил к распевке своего бартерного варианта: вагоны, заводы, склады, иногда фуры, таможни. Претендентка на ходу стала поправлять, дополнять, незаметно спевшись с собеседником в бартерном дуэте.
Вы приняты на должность главного бухгалтера – торжественно объявил Ржальников, внезапно в полной мере осознавая, какая все-таки сидит перед ним роскошная женщина, вся в ароматоисточаемом облаке волнующих духов, черноозаряемая ореолом распущенных волос, в таком страстно возбуждающем укороченном черном платье. Эх, надо бы что-то пикантное сказануть! А что? Язык у Ржальникова вдруг онемел.
Когда мне приступить к работе? – мелодично пропела Любочка.
Да, да …..завтра …жду – только и смог выдавить из себя финансовый директор.
Все хорошо! Но что завтра он сможет сказать новоявленному главному бухгалтеру? Неужели только про бартер?
Свидетельство о публикации №210040201190