Сказками. Мы

    Чтобы найти свою любовь тебе придется пройти через 33 горы, пересечь 33 пустыни, переплыть 33 моря, и сносить 7 пар железных башмаков.Тебе придется пройти через все это, если ты знаешь, что именно ты ищешь.Твой путь начинается здесь.............

    У меня в левом ухе крошечный серебряный колокольчик и его звон прекрасен. Точнее я помню, что он прекрасен,  ведь колокольчик давно не звонит...

    А вчера мне приснилось, что в твоих волосах, прямо в пряди возле правого виска, там где у тебя родинка, запутался крошечный язычок от моего колокольчика, и........стоит мне только протянуть руку и можно его достать........починить колокольчик.........он зазвонит мелодично и нежно... и ты улыбнешься мне той самой своей волшебной улыбкой...
 
    Только вот я так далеко........и ты от меня....но я знаю, что ты чувствуешь, как я каждую ночь перед сном засыпаю с тобой мысленно, обнимая тебя сзади и прижимаясь к тебе, утыкаясь носом в твои мягкие волосы где-то в районе затылка....
А перед этим я перецеловываю все твои пальчики и каждую милую родинку на твоем лице.....а на нём появляются тени улыбок.

    Это такая тихая грусть ожидания, будто на нашей планете только два дома - на разных ее полюсах - мой и твой.Тебе свежий весенний ветер в форточку, а мне тропический зной  лилЕйно-сандаловый....

    Знаешь, я так благодарна тебе за все....За то, что я чувствую благодаря тебе, за то, что твои лучи освящают меня даже здесь, подсвечивая то, что внутри меня, давая мне сил продолжать мой путь...И мы двигаемся навстречу друг другу........ты медленнее конечно, а я как всегда со скоростью света..

    Рассекая пространство продолжаем наш путь друг к другу, неся лики друг друга в глазах и наполненные звуками призрачного серебряного колокольчика...и ......он так прекрасен и так влечёт, что остановиться поистине невозможно.Только твердить имя, бесконечное количество раз и не считать шаги.......часы.......чтобы в конце пути,
задыхаясь от счастья, с перебоями ритма сердца легко прикоснуться к тебе кончиком пальца и может, еще вдохнуть запах твоих волос..........


Рецензии