Рождение

    
 Мир проснулся когда зима уже уходила. 
Он открыл глаза и увидел солнце Яркое,  сияющие солнце.
Всё было точно такое же как и раньше. 
Он видел это уже сотни раз.
Сотни раз он просыпался и протирал слипшиеся от сна глаза.
Но в этом дне было, что- то особенное, день  был чистым, светлым, легким.
На ветках деревьев  висели молодые  солнечные  лучи.
Обвивая их яркими узорами, они приковывали к себе взгляд.
Глаза уже не могли переключиться на посторонние вещи, и наслаждались смешением гармонии и спокойствия.
Откуда то сверху дул прохладный ветер счастья.
 А смех играющих детей вселял в сердца новые надежды.
Только что проснувшись мир стряхнул с себя пыль и готов был вдохнуть  свежего воздуха, открыть в себе что то новое, неизведанное.
Он был юн и прекрасен.
А я был влюблен в него.
Глядя на него из окна, я наслаждался видом новорождённого, стараясь не упустить ни одной детали этого красавца.
Между тем я не мог понять, где  нахожусь, это был определённо новый мир.
Чистый, прекрасный, светлый.
Мне казалась, что я сплю…..      


Рецензии