Самая Самая. Монолог

Женщин прекрасных много есть...Но мне мелей лишь та,что стала моей судббой...
И сколько бы лет не прошло .В ненастье, в старости ,в беде и радости...
Ведь солнце ничто по сравнению с твоей улыбкой...

Она была богиней...Нимфой...Гостьей из нериальности...Ее глаза...Её руки...Её губы...Её тепло...
Маленькие хвостики-косички были похожи на антенны ...
Она вообще была какой то не земной....
Мы познакомились странно ....Банально...
Были вместе всего неделю....Мне казалось целую вечность....
Рядом с ней я был в раю....

Сейчас когда холодно и сыро я просыпаюсь в одиночестве....

Вернись Прошу тебя вернись...Появись снова из облачной дали...

Я её искал .Весь город облазил...Нет её ни где...Съездил в её родной город...Там нет её...Словно и ни когда и не было....

...Страшно мне....Одиноко...
Вернись ко мне...Или забери меня с собой...Я полечу на Венеру на Марс...В Рязань...на Калыму

Не проходи мимио...Не проходи....

Чаще и чаще я просыпаюсь в гадком холодном одиночестве....

Я вслушиваюсь в тишину....и....
...Вернись

Ты самая самая........
Ты та которую люблю...


Рецензии
Грустно...
Но время лечит...
Спасибо Вам, Алекс.
С тплом...

Александра Ман   06.04.2011 19:24     Заявить о нарушении
Александра, спасибо за добрые слова..

Алекс Кан   06.04.2011 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.