Вере Великих 2 ответ уставшего мужчины

СРЕДЬ ШУМНОГО БАЛА
http://www.proza.ru/2010/04/01/528

Ах, понапрасну ожидала
Я от тебя признанья слов!
Ты после третьего бокала
К ним оказался не готов.

Я не устроила скандала,
И лишь в глазах застыл упрек.
Зачем тебе "хочу" сказала?..
Ведь ты ответить "да" не смог.

Исходный вариант!)Произведение Веры Великих!!




Вариант с точки зрения мужской(по мотивам произведения Веры Великих):


Я три бокала, выпил лишь
А ты смотрю уже бубнишь
Не пей, не пей, мой жеребец,
А то всем замыслам, конец

А мне б четвертый замахнуть
и тихо, мирненько уснуть,
Так нет же, вредная старуха,
мешает спать, ворча у уха.

Давай, давай мой жеребец,
ну где же, где же, твой конец
Конец мой спит уже давно
Ведь много лет я пью вино!


Рецензии
Что это за зверь -Великих ? "Ах, Вера, знать она сильна.." ..уже второе произведени ей посвящают за сегодня....
)) да-да ,если много пить,то только сон в конце))

Маргарита Фортье   02.04.2010 21:40     Заявить о нарушении
Сильна!) Да только сон в конце!))

Гудгрин   02.04.2010 21:48   Заявить о нарушении
а чего Вы повторяите за мной?!! Она ВАс испугала ета ВЕрка?)))))))

Маргарита Фортье   02.04.2010 21:58   Заявить о нарушении
Я не повторяю!)) Я перефразирую, улыбаясь!)Меня "Верка", напугала уже давно! Меня в принципе пугает непонятное ( или непонятое)к тому же, если оно размножается!)) (Популяризируется!)

Гудгрин   02.04.2010 22:02   Заявить о нарушении
Надеюсь этот камень-булик не в мой огород ))...у меня клонаф нет).Прочитала Веру , уВерилась вся))) ...

Маргарита Фортье   02.04.2010 23:02   Заявить о нарушении
Конечно не в ВАш!) Да и не камень это!))Так, снежок!) Хотя воспринят может быть и камнем!)

Гудгрин   02.04.2010 23:08   Заявить о нарушении
Аха ...снежок ... по ягодицам, играючи так )))хорошо сжатый твёрдыми руками "снежок" ...плотненький такой, как камень)) и пульнутый со всей силы, .... а так ведь снежок вроде, а синячище от него на всю ...Ж..))))

Маргарита Фортье   02.04.2010 23:22   Заявить о нарушении
Ну я весело так, без злости!))С любовью и легкой настольгией, по нашему прошлому общению!)))В контексте, так сказать, миниатюры "Вера Великих", как ответа на рецензию к моему произведению!))

Гудгрин   02.04.2010 23:27   Заявить о нарушении
)))))))))))..аха..весёленько))..Я получила раз так ,,, все главное веселились, а я чесала пятую точку)))) и стреляла добренько так "оскалом" улыбки)) .....Ух, жестокия ВЫ мужчины.Женщину можнА победить тока лаской)) не зверем каким, а чиста поглаживанием по ....всем частям тела типа гАлАвА)))

Маргарита Фортье   02.04.2010 23:34   Заявить о нарушении
Женщину не нужно побеждать, она сама сдастся!))

Гудгрин   03.04.2010 00:04   Заявить о нарушении
кто сказал, сдаётся? Отрубить ему голову...!....(голос из толпы)-Наверно это был Наполеон,но победителю сдаётся не тока женщина))А победителем может быть не всякий мужчина...

Маргарита Фортье   03.04.2010 00:26   Заявить о нарушении
Ну хорошо!)Женщине хотелось бы сдаться, по возможности победителю!))

Гудгрин   03.04.2010 11:49   Заявить о нарушении
ну вот наконец-то консенсус ))

Маргарита Фортье   03.04.2010 12:56   Заявить о нарушении
Хорошо, хоть не коитус!)))))))

Гудгрин   03.04.2010 21:52   Заявить о нарушении
Но-Но-но... "коитус!" ему)))... "Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой,"))))(мичтайте) ..а пока тока хорошо что случился консенсусссс))))))

Маргарита Фортье   03.04.2010 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.