Клер. Монолог с сыном

        Вот уже несколько дней у Клер  сотояние внутреннего дискомфорта, хотя видимых причин для данного состояния нет.Сегодня это давящее чувство достигло своего апогея и она отправилась на пешую прогулку под дождем.Она любит дождь, и в дождь у нее обостряется интуиция. Идя  по тротуару, наблюдая за падающими каплями дождя, Клер погрузилась в свой внутренний мир. Я должна разобраться с происходящим, думала она, так дальше продолжаться не может.

       Не пройдя и нескольких шагов, она в мыслях обратилась к старшему сыну. На лице проскользнула улыбка, а в мыслях масса вопросов.

       Мальчик мой, моя любовь и моя гордость. Я понимаю, что ты  взрослый  молодой мужчина, самостоятельный, идущий уверенной поступью по жизни. Но как бы мне хотелось стать тем щитом, который защитит тебя от неожиданностей, встречающихся на твоем пути.

       Я всегда радовалась твоей самостоятельности  и рассудительности , всем твоим успехам…
       Но пришло время, и ты выпорхнул из гнезда, молодой красавец - орел, и вот уже стараешься оберегать меня …

       Как часто после твоего отъезда,  и особенно в периоды твоего молчания, я мысленно беседую с тобой.

       Вот и сейчас, начав беседу с тобой, я начала приходить в норму – успокаиваться. Ведь сегодня давление было настолько сильным, что я не могла ни на чем сосредоточиться, поэтому закрыла кабинет и ушла, под дождем мне стало легче…

       Легкий ветерок развивал мои волосы, накрапывал дождик – природа жила своей жизнью и я ощутила ее помощь и поддержку.
 
        Я никогда не говорила тебе о том, что всегда, когда ты пытаешься скрыть от меня свою боль, сомнения и тревоги, пытаясь их завуалировать несуществующими событиями, рассказывая как все хорошо и прекрасно – я знаю, что это не так.
 
       Пойми мой дорогой, что мое сердце всегда знает, хорошо тебе или же плохо.
 
       Ты убеждал меня , что разлюбил девушку , в которой для тебя заключался весь мир , но твои поступки говорили об обратном.Ты у меня очень умен, но свою личную жизнь запутываешь на столько , что получаешься глупеньким , запутавшимся мальчиком подростком.

       Зная , какая ранимая у тебя душа,  и сколь ты у меня впечатлителен , я соглашалась с твоими фантазиями, дабы не усублять твою боль.

       Мальчик мой, прошу - не борись сам с собой, ведь ледяному рассудку никогда не погасить твое пылающее любовью сердце.

       Ты спрятался от моих материнских глаз, наивно думая, что если я тебя не вижу, то и не могу знать о происходящем с тобою.
 
       Вот и сейчас ты снова затеял борьбу, в которой не будет победителя, ведь ты борешься со своей сущностью, и эта борьба разрывает тебя изнутри. Остановись, не терзай себя, ведь хоть ты не подразумеваешь, но параллельно терзаешь меня и девушку, чувство к которой живет в твоем сердце.

       Родной мой, знаю, ты натворил глупостей, с кем не бывает…

       А главное, что если ты уповаешь на время, то зря – время не лечит, оно залечивает  и рубцы потом болят на протяжении всей жизни .Каждый из вас занимает определенную частичку сердца другого, и судя по всему не малую, так вот, сбежав ,ты прихватил с собой частичку сердца девушки, которая тебя любит , оставив ей в замен свою. Поэтому все доводы рассудка  здесь бессильны.

      Мальчик мой, открывшись и признавшись в своих чувствах той, которую любишь, ты не станешь уязвим, наоборот сделав это – станешь еще сильнее и увреннее в себе. Это ваши взаимоотношения и доступ третьим лицам  в них  строго запрещен.
 
      Ты знаешь, милый, поговорив с тобой, я почувствовала облегчение, давящее состояние покинуло меня, мне стало легко.

      Как же я по тебе скучаю сынок, моя любовь и моя гордость.

      Клер зашла в кафе, присела за столик , заказала бокал своего любимого шардоне, улыбнулась и решила позвонить приятельнице…

      После монолога с сыном на душе у Клер стало светло, пели птицы и играла чарующая музыка.Мой мальчик рожден для счастья и он будет счастлив!!!


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Да, жизнь течет своим чередом, и приходит время птенцам вылетать из гнезда, идти своей дорогой.
Но, какими бы взрослыми и серьезными дети не казались, для родителей они все равно остаются детьми. И тревога за их судьбу, за все, что происходит в душе того, кого еще, казалось бы, совсем недавно водили за руку, заполняет материнское сердце.
Как жаль, что мы столь редко слушаем советы родителей, и начинаем сожалеть об этом лишь тогда, когда и слова благодарности сказать некому.
Как часто по молодости принимаем скоропалительные решения, отмахиваясь от добрых слов матери или отца. И понимая все, родители все равно ведут молчаливый диалог со своими детьми, зная, что заставить выслушать будет крайне нелегко. Но и отказаться от этого диалога невозможно, просто сердце не позволит.
И может, иногда, взрослые дети все же почувствуют этот отзвук сердца самых близки людей, и тогда поймут многое и скажут "спасибо".

С самыми добрыми и искренними пожеланиями, Сергей

Сергей Макаров Юс   18.09.2021 19:39     Заявить о нарушении
Благодарю за душевный отклик, Сережа...

ВСего вам самого светлого и доброго, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   22.09.2021 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.