Лунная ночь

За окном светит луна,
Она как и я, сегодня одна.
Она так печально смотрит на нас,
Что хочется плакать от ее грустных глас.

Но рыдать мне не врадость,
Ведь я все же мужик.
Я лучше сяду у света возле окна,
И сделаю вид, как будто поник.

Луна обратит, свой чарующий взгляд на меня,
И тут же поймет, что ее печаль не одна.
"Эй человек! Ты чего вдрук поник?"
Вдруг разнесется невиданный крик.

Я поднимусь, и тут же пойму,
Что своим видом привлек я луну.
Глаза загорятся и будет не вмоч,
Поговорить с самой Луной в эту ночь.

"Дак как тут не поникнеш" - вспечалился я,
"Когда ты несчастным считаеш себя".
"Ой брось человек, тебе ли печалиться,
У тебя же все есть и не надо отчаиваться.

Ты посмотри на верх, и взгляни на меня!
Каждую ночь я на небе одна.
Лишь молчиливые звезды окружают меня,
А ты еще считаешь несчастным себя."

Разговор наш был долгий и даже веселый,
Луна показала мне каким я был бесталковым.
Теперь то я знаю, что жизнь я люблю,
И за это все лунные ночи, благодарю я луну!


Рецензии
Стих красивый и образный ,так и видится чёрная звёздная ночь и одинокая луна улыбающаяся тебе.Удачи тебе сынок.

Елена Сосновских   05.04.2010 15:11     Заявить о нарушении