НЕТ - НА - НЕТ. Воспитание

 
                "Дети - наши зеркала. И наооборот..."

- Опять она в Интернете! Да что же это такое! В конце-то концов… Это же зомбирование настоящее, ужас!
Ответа нет.
- Где мой ребенок? Нет его, он в Нете. И так каждый день! Я больше не могу это видеть.
Ответа нет
- Лиза, я к тебе обращаюсь!
Ответа нет.
- Господи, да что же это такое, всё равно что с камнем разговаривать! Беда это, страшная беда…
Ответа нет.
…………………….
Прошёл месяц.

- Мама, мам, слышишь…
Ответа нет.
- Мам, а что у нас на ужин сегодня?
Ответа нет.
- Ау! Мам-а-а-а!  Мне надо поговорить с тобой, это важно…
Ответа нет.
- Да что же это за кошмар! Мать в Нете пропала совсем, в Проза.Ру или где? Научилась на мою голову…
Ответа нет.
- Ты понимаешь, что ты уже зомби, что ты подсела? Ну, вааще, блин, я не знаю…
Ответа нет.
……………………

Баланс восстановился. Ничья.
Теперь можно начинать учиться диалогу. И политкорректности...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.