Мы нужны друг другу...

Люблю тебя, мой друг! И это – для тебя!..


   Я услышал шумное дыхание леса еще в апреле. Улыбка возникла на устах, а сердце в груди забилось быстрее – я понял, что вновь началась лесная эпопея…
   … Несколько лет назад, когда я впервые услыхал его дыхание, я подивился – как лес может дышать, а тем более так громко. Но, стоило только мне появиться в нем, как все стало на свои места. И тогда понял я, что он просто соскучился. С тех пор я всегда хожу к нему в гости после его такого своеобразного приглашения…
   Вот и теперь он звал меня, напоминая о своем существовании. Но на улицах еще лежал снег, ледяные грязные горы пачкали мои мечты о солнце и зеленой траве, а непроходимые лужи отгораживали меня от того, кто ждал меня…
   … Но вот, наконец, прогрелся город, скинул грязную шубу с остатками льда, снега и немытых тротуаров, накинув легкую майку с отблесками солнечных лучей. И вновь, в один из вечеров, когда сидел на лоджии и пил любимый зеленый чай, я услышал дыхание леса. Но на этот раз оно было громче и дольше. Соскучился зеленый властелин без тех, кто любил его и так же жаждал встречи с его душой. Только найти свободное время было сложнее. Не приедешь же на час туда? Мало, очень мало это будет для нас. И, как потом уйти? «Прости, тороплюсь...»? - Некрасиво…
   … Покрылись деревья листвой, весело зазвучали волны в речке, завели птицы свои излюбленные трели, а луговые цветы распахнули сердца в ожидании тех, кого любили и ждали…
   Наконец-то отпуск! Радость, вперемешку со счастьем и надеждами, приправленной улыбками, верой в успех и пожеланиями самому себя, чтобы мечты сбылись. Бросить нудные мысли о том, когда же наступит счастье! Не нужно думать об этом! – Смелее вперед, бери его скорее, пока сердце молодо, а душа страстная. Хватай в охапку и держи крепче! А-то ведь оно имеет свойство ускользать…
   И – вперед! Скорее в лес, с друзьями иль один, на свидание с тем, кто тебя любит и ждет. Кто соскучился по твоим следам на своей поверхности, кому не хватает твоих рук, собирающих букет, иль обнимающих стволы деревьев…. Ему недостает твоего дыхания и блеска глаз, улыбки и светлых мыслей…
   А если рядом будут друзья, то лесу будет еще лучше, потому что привык радоваться за тех, кого любит и ждет…. И мы нагрянем в его объятия, наполним дом сердца его смехом и веселыми разговорами. А когда настанет время покидать гостеприимного лесного хозяина, с сожалением уйдем, тихо прикрыв за собой дверь. Но обязательно оглянемся, помашем ему рукой и пообещаем вернуться…. Потому что приятно находиться среди тех, кого любишь, и кому нужен.
   … Скоро…. Совсем скоро я услышу его дыхание…


Рецензии
Поэт-ботаник!
Ура!!!

Юрий Казаков   10.04.2010 14:38     Заявить о нарушении
Кстати, очень понравилось!

Юрий Казаков   10.04.2010 14:39   Заявить о нарушении
Спасибо...

Алексей Досков   10.04.2010 15:04   Заявить о нарушении