Шведско-русский юмор и наоборот

Забавные туристические истории

Огромная махина в двенадцать этажей -  паром «Габриэлла» только-только начал отплывать от Стокгольма; столицы сказочной страны Швеции.
Я поднялась на верхнюю палубу. На широкой корме стояло множество столиков. Свободных мест не было. Туристы из разных стран, сидя за кружечкой пива, обозревали живописнейшие скалистые берега. Увидев одно свободное место, я подошла к столику и по русски спросила мужчину: «Здесь свободно?»  На что он дал добро:  по- шведски  махнул  головой. Я сразу заметила - иностранец был хорош собою: высокого роста, с пышной седой шевелюрой, примерно моего же возраста. Я присела и тоже стала любоваться пейзажами, удивляясь, как это сосны умудряются расти на голых камнях.  Между соснами  красовались   сказочные домики, один красивее  другого.   От домиков шли причудливые лесенки вниз   к воде, где стояли на приколе  яхты. В какое-то мгновение я забылась и,  мне почудилось, будто  я смотрю иностранный сериал. От увиденной  неземной красоты,  я боялась отвести свой взор, а вдруг это  сон.
Красавец мужчина сидел вальяжно, развалившись в кресле, высоко закинув ногу на ногу, в руке бокал  золотистого пива.  Также вальяжно он рассматривал русскую женщину, то бишь меня,
будто впервые видит  такую пышную даму.  А я,
не стесняясь,  позволила ему смотреть на себя, мол,  знай  наших русских  женщин -  такой широты души и тела.
Время от времени он подносил бокал  с пивом к своим устам и смачно делал маленькие глоточки.  Я нечаянно глянула на него и улыбнулась, увидев  белую пену на его пышных  усах. Он тоже улыбнулся и что-то спросил меня по-шведски. В знак вежливости,  не понимая,  я по-русски махнула ему головой. Иностранец тут же куда-то исчез, оставив недопитое пиво. Мне почему-то стало грустно, но через пару минут он снова появился. В руке он нёс такую же большую кружку с пивом. Улыбаясь, ставит её передо мной, я в недоумении. Видимо он спросил меня по-шведски: «Пива хочешь?»  А я, как дурочка, по-русски,  махнула ему головой.


Рецензии
Лиля,значит подспудно пива хотела!)))
СВЕТ

Виктор Светозарский   13.04.2010 22:22     Заявить о нарушении
Виктор! Хотела не только пива, но и этого мужика с пышными усами...(шутка). Спасибо. Лиля.

Лилия Гнатюк   14.04.2010 10:16   Заявить о нарушении