Дерево. медитация о корнях

ДЕРЕВО. МЕДИТАЦИЯ О КОРНЯХ

1996 год.
*
**
Где Правда, а Где Мистификация? 12.08.2016.

https://www.youtube.com/watch?v=xcYcdotRJos


*
Разумный Космос. Запрещённый Фильм Про Космос. 04.07.2016.

https://www.youtube.com/watch?v=ZfWghwL4244

*
Док-Фил всё про Вселенную-Галактики-Космос HD-1080
https://www.youtube.com/watch?v=jbtwCPJzr3A


*
Путешествие на край вселенной HD. Популярный фильм. Тайны космоса. Тайны вселенной
https://www.youtube.com/watch?v=W2T9V9C0dyU

*
Discovery. Вселенная - Большой Взрыв (Universe - Big Bang)

https://www.youtube.com/watch?v=i-yO3_oiadY


*
Новый Большой взрыв УНИЧТОЖИТ ВСЕЛЕННУЮ!

https://www.youtube.com/watch?v=PbFyjYyXBYI

*
ЛЮДИ ИЗ БУДУЩЕГО! Всему виной запуск КОЛЛАЙДЕРА, который ОТКРЫЛ ВРЕМЕННОЙ ПОРТАЛ! 10.08.2016

https://www.youtube.com/watch?v=W-as5FEP7zo

**
Saraswati aarti by Anuradha Paudwal (Must Watch) HD

Egyveleg - Saraswati aarti by Anuradha Paud




*

Во мне прорастают запрятанные почки, они дают новые ветви. Я их ощущаю, эти новые соки, питающие эти новые почки и ростки. Они под моей кожей, их хорошо ощущать. Они вносят новую энергию.
Я становлюсь сильнее.
Я становлюсь плотнее и толще.
Я дерево. Сейчас весна? Меня пригрело солнышко. От него у меня разбежались? Нет, только зашевелились соки. Я старое дерево. Мне скоро 50 лет. Мои древесные кольца не все развиты одинаково. Есть такие, которые развиты однобоко. Есть убогие кольца. Есть трухлявые? Да, не знаю. Вряд ли. Мои корни уходят глубоко в Землю. Они охватывают громадную территорию и объём. Один корень – самый старый – на Дальнем Востоке.
Мамочка очень хорошо упитывала его своими рассказами.
 - Мама, расскажи, как ты была маленькая!
- Так вот... – и журчит, журчит, уютно, успокоительно мамин рассказ. В нём любовь. В нём много любви. Много людей. Все эти люди – наши! Милые. Родные. Очень редко, мало виданые.  Любящие нас. Там хорошая почва. Там жаркое лето и лютая зима. Там мама Люся с пробирками, тётя Оря, блаженненькая, мамина сестра Дуся, чудо природы, рано умершая, там элегантная тётя Тася, живущая с мужем в Китае, и мамина сестрёнка Надя, дядя Ваня и дядя Митя. Дядя Ваня врач. Дядя Митя – мастер – золотые руки, видящий любую технику насквозь.
И, конечно, царица - Бабушка.
И царь – Дедушка. А его отец, Дедушка с Бородкой – видать, один из волхвов... за секунды перемножает громадные числа, читает священные книги написанные буками, похожими на санскрит, и предсказывает –
- И будет лесть да лесть!...

Там чудеса, там на каждом шагу цветут прекраснейшие дикие лилии и дикие пионы. Там степь. И много-много черёмухи. Бабушка печёт пирожки с черёмухой.
И там не растут яблоки!
Там не растут яблоки! Там нет яблок!
А Алечка один раз кушала – кольраби! Само выросло в палисаднике.
А китайские дети!
Алечка с ними играла! Они были удивительно одеты, нарядно, и при этом штанишки в попке не сшитые, с прорезью, чтобы всё выпадало!

Какой корень! Толстенный, гордый! Все люди степенные, уважительные! Бабушка умеет всё-всё! Она и шьёт на всю Поздеевку, и капусту солит – вкуснее нет, и беседка у неё из огурцов – сама придумала!
Вот, потекли у меня слёзы!
Кто, ну скажите, кто может оценить это всё вокруг меня теперь? Никому это всё не нужно.
Бабушку я не поняла и обидела. Как она чуть не заплакала: «Так я плохая бабушка?» И чуждалась её.

Почему мы с ней не сошлись?
...
...
Я собираю свои корни. Я дерево. Я веду смотр своих сил и ресурсов.
Я полководец. Я Суворов.
Какие у меня полки?
Папа до сих пор содержит и кормит семью.
Пока я могла – я тоже подпитывала. Но сейчас – ну нет возможности! Ну ничего нет!
Меня бы саму подпитали!
...
...
Вчера легла на быструю – только половина кассеты – медитацию.
Результат плачевный.
Не дерево я – трава.
Ну скажем, не трава – земляничный кустик.
Распустила свои усы. Никто не поддерживает никого. Пускайте свои корешки. Растите свои усы, живите как знаете. Через три года вас тоже пора выкапывать и выбрасывать, как меня. Нужно место для новых кустиков замляники. Питания для всех нехватит. Солнца нехватит, воды. Все ослабеют и измельчают без регулярной прочистки.
Поэтому – прореживаем грядки.
Поэтому – выкапываем старые кустики. Каждые три года. От клубники клубника и родится.
Не дуб, не берёза – кустик земляники.
Да?
У них надо спросить, клубника я или дерево?
Дети мои, клубничный кустик ваша мать или дерево? Клубничным кустиком хотите быть? Деревом?
...
Дерево происходит от корня? Да. От почки на корне растёт.
Растёт к небу.
Нянчит свои жёлуди.
От желудей вырастают другие деревья.
Что я вынянчила, жёлуди или земляничные ягоды?
Были бы ягоды, были бы мягкие и вкусные, а эти... жёсткие и горьковатые. Жёлуди. Жёлуди мои!
...
96-й год.


Рецензии