Мы такие разные...

То, что для тебя заразно.
Для меня обычно, однообразно.
То что я не замечаю сразу,
Ты находишь с первого раза.

Необычно,
Для тебя так привычно.
Кучу проблем в жизни личной
Ты разрешаешь вполне симпатично.
Когда у меня всё по полкам, отлично.
У тебя бардак в голове, хаотичность.

Меняешься, не меняюсь.
Когда ты смеешься, стесняюсь.
Когда веселишься я плачу,
Когда ты одна, я с другом впридачу.

Начинаешь ругаться, я такой безобидный,
Тебя замечают, меня вовсе не видно.
Я в черном, ты в белом,
Я ручкой, ты мелом.
Я нет говорю, ты да мне твердишь,
Я легко поддаюсь, тебя не переубедишь.
Я чай утром пью, ты булку жуешь,
Я рано ложусь, ты поздно встаешь.

Мы непохожие, мы разные,
Мы порой такие безобразные, отвязные,
Друг друга не понимаем,
Почему вместе не знаем.
Сидим, улыбаемся, смотрим, читаем.
Друг друга боимся, друг о друге мечтаем.


Рецензии
красиво и просто описаны чувства... очень тронуло)))

Девушка Без Улыбки   11.04.2010 04:21     Заявить о нарушении
Спасибо. Я старался:)

Дим Ка   11.04.2010 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.