Ева Шелест. Счастливый случай

       Так уж сложилось, что именно сегодняшний день стал с легкой руки двух местных женщин для меня особенным. Я безмерно благодарна обеим, но сказать обычное "спасибо" кажется мне, мягко говоря, недостаточным для того, чтобы выразить полноту моих давно копившихся чувств.
      
       Кстати, "спасибо" - любимое слово одной из этих замечательных женщин - Евы Шелест (http://www.proza.ru/avtor/evashelest). Каждый, кто знаком с Евой не понаслышке, знает, что нет на всем сайте более благодарного человека. Она не только говорит "спасибо" на всякую даже совсем безликую рецензию, но и вставляет это словечко под любым своим откликом на чужое творчество. Поначалу, я дико смущалась от такой нетипичной, на фоне прочих, вежливости, а потом привыкла и поняла: мне фантастически повезло встретить, благодаря чужому совсем на тот момент сайту, особенного человека.
       Такие люди невероятно редко попадаются даже в реальном мире, поэтому наткнуться на них в дебрях интернета - просто сказочная, немыслимая  удача. Недвусмысленные намеки на родство душ я почувствовала задолго до первой Евиной рецки, когда отправилась читать один из ее дивных рассказов со страницы моего персонального гуру - Александра тогда еще Сексанета (http://www.proza.ru/avtor/sexanet). О нем, конечно, в двух словах не скажешь - уж больно многогранная личность, лучше и вовсе в суе не упоминать. Но и умолчать нельзя - Ева, о которой, собственно речь, с ним дружна не менее, а знакома-то и поболее. Есть у нее вот такая однозначно полезная для новичков инструкция (http://www.proza.ru/2009/12/20/479), где про Сашу чистая правда написана. Когда-нибудь соберусь с силами и попытаюсь тоже отдать дань этому удивительному человеку.
       Так вот, вернемся все же к нашим баранам, а точнее к котам. Рассказ, познакомивший меня с Евой Шелест, был именно про енто живописное существо (http://www.proza.ru/2009/09/01/1125). Я читала и слышала голоса: как хозяйкин, так и ее хамоватого питомца. Для меня это огромный показатель, даже не столько авторского таланта (о таких вещах каждый волен судить самостоятельно), сколько созвучия моего собственного со сказанным. Голоса я слышу крайне редко, и справки о такой своей индивидуальной особенности пока, к великому счастью, не имею.
       Достаточно не просто описать подобные отклонения, но, поверьте, они весьма ценные. Создается иллюзия живого общения, а человек, находящийся по ту сторону монитора, становится каким-то естественно близким. Его голос хочется слышать снова и снова - не значит часто - важно просто иметь такую возможность.
       Говорить о Еве и не упомянуть о музыке, по меньшей мере, кощунственно. Медведь, который наступает на уши нерадивым вроде меня, явно был не один, потому что голоса у меня тоже нет. В случае с Евой, дело поправимое - есть один Музыкант (http://www.proza.ru/2009/06/15/986), который гораздо лучше расскажет о ней все, что не дано мне.

       Я люблю тебя, Ева!


Продолжение тута
(http://www.proza.ru/2010/04/02/225)


Рецензии
Обязательно зайду к Еве)))
Спасибо Вам!
С Вами, очень интересно...
Еще зайду;)

С интересом и добром, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   03.03.2012 21:25     Заявить о нарушении
Конечно, заходите, Вероника,и ко мне, и к Еве, и нас зовите!
Выдвигаю предложение дружить страницами да почаще встречаться во всяческих гостях! =))

Кира Сикейрос   07.03.2012 13:27   Заявить о нарушении
Одобрямс...)))

Книксен Вам)))

С уважением и охапкой весеннего настроения,V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   07.03.2012 13:53   Заявить о нарушении
Тогда поклон Вам нижайший и ответного настроения!!! =)

Кира Сикейрос   07.03.2012 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.