Светлячок

                Я не прожектор кем-то направленный в цель.
                Я не фонарь, что бы светить в ночи.
                Я светлячок, я проникаю в щель.
                Ночь за окном, слушай меня, молчи!

                Ночь на земле, не нарушай тишины.
                Я расскажу тебе сказку ночным языком.
                Ты отдыхай, пусть тебе снятся сны,
                Пусть тебе будет спокойно со светлячком.

                Видишь в ночи маленький огонек?
                Видишь, какой нездешний холодный свет?
                Я проникаю в щели, я светлячок,
                Я порожденье далеких звезд и комет!

                Теплых лучей нету в моем огне.
                Бешенным пламенем там полыхает лед.
                Щель между снов принадлежит мне!
                Вместе с огнем холод в тебя твойдет!

                Вечный покой! Молчанье хрустальных струн!
                Космос холодный, звездная карусель!
                Я не волшебник, я не вампир и не лгун.
                Я светлячок, я проникаю в щель.         


Рецензии