Зарисовка от имени

                Зарисовка от имени .

                Посвящается иностранцам .

Мне вчера сказали : почему я не пишу от имени  ... бедных ? В том смысле, что бы я поверил
(поверила) что я : это - он, что он это - я ...

Собственно ... не знаю, не помню ...

И почему я должен ставить себе, подобные задачи ?
Быть катриджем малоинтересно, пусть даже и себя ...Художник, ведь это всё - таки  - почерк, рука;
а не оттиск : чёрное на белом .
Знаетете ли вы, что такое, когда город живёт как река красивых авто, стоящих в пробках, полоса
красных ярких огней, к тебе - лицом; справо стена Кремля , за ней колокольня . Белые ...соборы,
золочёные купола, на них солнце .

Иностранец останавливается, дутый ...Ещё фотоаппарат на животе - большой.
Парочка тинейджеров лет 20, говорящих о бизнесе, пока о чужом ...Собственно,чужого бизнеса
не бывает ... - Они говорят о другом ...,на темы ...
- Проходят мимо . - Мост . Слева здания : а-ля  офис - банки . Справа, ещё до ново-буржуа -
набережная, почти провинциальная колоколенка . Какие то бывшие  при моностырские ,  доходные
дома  2 - 3  этажа ... - Вывеска Nikon, так ...что её и не заметишь отдельно от собора - церква .
Мутная река, освобождается от-то льда, в которой не водиться рыба . Вот и настоящая весна .
Скоро. по воде двинуться теплоходы - тихоходы, с Киевской до Пролетарской, мимо вот этого места.
- Мимо ...
                2.04.2010 (Утро,дома).
         
   


Рецензии