Двое в ночи

   Их волновала не ночь, а относительная близость. Не к шелесту речного переката прислушивались они, а к словам  осторожным, ничего не значащим, но в тоже время объединённые одними мыслями, суждениями, которые будили в сознании каждого созвучные чувства увлекающие в другой, ещё не открытый мир любви.

   Сладкая тревога вошла к ним незаметно, живя ожиданием чего-то значительного, необычного. Небо обложило и, сгусток темноты, поглотив недавно зримые очертания округи, обволакивал их вместе с запахом цветущего шиповника.
   -Хорошо-то как! Правда? - сказала она восторженно.

   Не возражая он обнял её. Подняв на руки, закружил. Она облегчённо засмеялась, обвив его шею руками. В счастливом головокружении впервые ощутила в себе беспомощное волнение и искушающую близость. Словно чувствуя это, он осторожно опустился с ней на траву.

   - Не надо..,-она легонько оттолкнула его от себя, но крепкие мужские руки сковали движение. Горячее дыхание зноем обдало лицо и встревоженные девичьи глаза.
   -Я...
   -Нет-нет! -в предчувствии беды она силилась сдержать его необузданный порыв. Жалость к себе перешла в странное колебание. Мысли, тесно переплетаясь с его жаждущим шёпотом, то приносили трепетное затмение, то решительное хладнокровие, перебарывая прежние приятные чувства.

   - Нет!- не слушая его твердила она.-Нет! В словах, вымученных до отчаяния, не было тени притворства.
   - Любимая! - вместе с поцелуями, в душе полыхала страсть. Он плохо улавливал её настроение, подчинившись своему безумию.

   "Бред, выдуманный бред",- слезно подумала она, и в обреченном порыве рассердилась.
   -Знаешь как это называется? Знаешь?
   - Да. Но..., - он заговорил сбивчиво,- но ведь ты всё равно будешь моей...

   В наступившем молчании и безвольной покорности он заметил на глазах немые слёзы. Что-то перевернулось в нём. В сознании забилась отрезвляющая, холодная мысль заливающая вспыхнувший костёр. Он вдруг понял, что делает что-то не то, что неоправданный порыв может обокрасть их обоих. И тогда, сдерживая свой заполошный нрав, тихо, покорно согласился:
   - Ты права. Я не должен этого делать... Прости...


Рецензии