Чертовщина

   Газификация сёл области шла полным ходом. Заявки заказчиков на изыскание трасс под газопроводы изыскательская экспедиция едва успевала выполнять. Буровая бригада и в этот раз собиралась ехать в отдаленное село Перелюбского района. От Балаково дорога длиннющая, на тяжелой буровой установке особо не разгонишься. Утром выехали, вечером приехали на место уже затемно. Декабрьские дни короткие. В правлении колхоза долго ждали председателя, пока его найдут. Надо было решить главный вопрос, касающийся ночлега. В селе это проблематично. Летом проще - можно расположиться в палатке на природе.
Дождались председателя, озадачили его ночлегом. Тот , подумав, предложил:
   - Есть тёплое местечко. Поживете в доме моей матушки. В последнее время она у меня живёт, одна в доме оставаться боится. Хожу иногда печку протапливаю.
   Вселились, осмотрелись. Добротный бревенчатый дом с кухней, залом и двумя маленькими спальнями. Поужинали, телевизор немного посмотрели и на боковую. Помощник в одной спальне, геолог в другой, я в зале на полу в спальном мешке. Заснули мертвецким сном - натряслись за долгую дорогу досыта...
   Чудиться мне, что кто-то душит. Уже и дыхание на исходе, да проснуться никак не могу...
   Очнулся в панике, глаза открыл, ртом воздух судорожно хватаю и вдруг вижу, и физически ощущаю, на груди моей какое-то тёмное существо. Тяжелое и расплывчатое, которое тут же отскочило от меня. Темный сгусток, с полметра в диаметре. Пометавшись по залу вдруг ринулся к окну и растворился в нём. Тишина, ни звука... Словно и не было ничего. На улице и в зале светло от уличного фонаря, поэтому все предметы различимы как был отчетливо обозначен тот косматый  тёмный сгусток. Да и ощущал его более чем реально.   
   До утра глаз не сомкнул, всё думал, что это могло быть... Утром не сдержался, рассказал своим о ночном приведении. Геолог сразу рассеяла все мои сомнения. Оказывается и она ночью видела такой же сгусток в прихожей и слышала скрип кухонной двери. Никто из нас ночью не вставал. В спальне, где спал помощник, на полу валялась дохлая мышь...
   Потом пришёл председатель, хитро прищурившись спросил:
   - Ну как спалось?
И замер весь в ожидании ответа. Видимо хотел услышать что-то неординарное, но мы промолчали. Хотя понимали, что имел в виду. Решил убедиться в опасениях матери. Скорее всего она , из-за этой чертовщины, ушла жить из собственного дома к сыну. А может сам оставался здесь с ночёвкой и испытал нечто подобное.
   Никто ничего не договаривал. Неизвестно, что происходило в той избе после нашего отъезда, но только мы поторопились за день управиться с делами и уехать домой. Подальше от этой чертовщины.


Рецензии
В квартире моей свекрови меня постоянно душила домовой,пока я не уехала. Спасибо,очень интересно написано.

Валентина Шеметова   28.12.2014 15:52     Заявить о нарушении
Некоторые товарищи из литобъединения не верят в это.И не только в это. Каждый считает - не поверю пока не увижу сам. Странно в наш век небывалой информации не знать простые истины мистических явлений.

Николай Гуркин 3   08.01.2015 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.