8. Месяц ясный - лунный год
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
1.
Напряглись сны Израиля дождевой иглой, - ночными птицами кружат над Рекой времени – печальники.
Описав круг, - садятся на воду.
Со стороны, будто падают замертво непрощённые птицы.
И снам Моисея необходимо соизмерить дыхание в отношении двух сил, - перед тем как обрушиться на землю ливневыми причитаниями.
Если смогли бы некоторые отчаянные сны первопроходца иудейского увидеть следствия намерений своих – ужаснулись бы.
Но погибают птицы, - не имеющие сил для дальних перелётов.
Застывают на лету недолговечные мысли, - попав в поле зрения Стрельца-охотника.
Опадая на землю, - превращаются в кучи пожухлой листвы.
Сгребают дворники стихотворные вороньи вирши в большие брехливые кучи: серые, серые, серые.
Хорошо горят осенние листья, - меченные иероглифами чёрных дат.
Однако и по сей день блуждают сквозняками в лабиринтах сна-Города – непрощённые мысли.
И по сей день кликушествуют вороны о мудрости рыб, - наводнивших обитель старозакония.
Умничают почём зря – люди еврейской Повести.
Что ж, не будем им мешать – тем более что они уверенны.
Просто всякому плоду, - свой срок полезного действия.
Ибо действие Великого Участия – различно по определению.
Гласит правило.
Но не хочет смириться Израиль с долей своей – неприкаянной.
Отчего кармический горб Голгофы – увеличился втрое.
И заметно раздались животы у фарисеев и книжников, - проглотивших никакое и прежнее время.
И в скорбном унынии, - разбрелись по домам книжные люди, - чтобы по первому зову лунного змея, - мигом собраться на площади Повиновения.
Зато птицам осеннего помешательства нет никакого дела до душевных томлений Израиля: они, как оглашенные, каркают и плюют на граждан с местными лицами и без оных.
Ибо неоспорима роль толкователей буден в подмене площадных Зеркал.
Виртуозны птицы вороньи в создании телепространства, - внутри которого есть место конкретному делу, и вере, и дому, - и слуху, и речи, и еврейскому богу.
Это понятно.
Да, очень затейливы глашатаи осени в подборе соответствующего образа массе людской – этакой Тётки – этакой бабообразной Скрипки.
Но тщетно желание Тётки-толпы разглядеть истинное лицо музыканта, - играющего на этой Скрипке.
Прячет Паганини лицо под маской: то ли шута, - то ли монаха, - то ли бомжа, - то ли Первого лица государства.
Иногда рядится скрипач под знак остановки трамвайной, - в тени которой любят прикорнуть старожилы Города.
Где, в ожидании трамвая-лунатика, - спят ветераны еврейской Повести, - укрывшись как одеялом, - престарелыми снами.
Тычут ветераны Иерусалимской площади в спину прохожих заскорузлыми пальцами, - ехидничают вдогонку снующим туда-сюда рыбам аквариумным.
Отсутствуют дворовые коты в неопределённых видениях.
Не будем им мешать, - тем более что они уверены.
Просто Тётке лучше не спеша о себе подозревать.
Согласитесь, ведь в виртуальной реальности даже болезни другие.
Всё равно Срок всем выйдет, - поскольку разминается пятничный палач на эстрадной трибуне – круглые сутки.
Поэтому откройте окна настежь, господа хорошие, - чтобы лучше слышалось имя реальности в голосе звонаря городского – Расплата.
И более-менее сообразительные иудеи, - площадные по определению, - намылились бежать из Израиля, - прикинувшись космополитами.
Но красные глаза светофора придержали пассажиров пятничной речи внутри снов старого Города.
И будут удерживать до той поры, - пока не закончит Сын шить новое платье для Матери.
Ибо из слов плачевных были писаны сказы о Марии, - венчавшейся со старым Иосифом.
Ибо принял в жёны Ветхий Завет, - молодое дыхание Галилеи.
И двор законченной мысли, - застыл как вкопанный на пороге открытий.
Однако люди площади, - в чьих карманах гуляет пустота, - заглушили голос Завета Нового – хоровым исступлением.
И взволновалась память-Мать от неясных предчувствий.
И правоверные иудеи, - сделали неверные выводы, - относительно бракосочетания старца Иосифа и юной Марии.
И крест искупления, - покосился от грозного рыка прибойной волны.
И змей-попечитель заверил площадных человечков.
«Нет у вас продолжения – евреи обратного времени».
2.
Ибо непостижим уму еврейскому ветхозаветный текст, - зачитанный фарисеями-книжниками до дыр в сознании.
Именно в пятничной главе еврейской Книги, - схоронили ключ к постижению сакрального текста, - старцы памятных изречений.
Читают-перечитывают книжные люди остросюжетную главу, - в которой подробнейшим образом рассказывается о происхождении двенадцати колен израилевых.
А в следующей, - шестой главе, - перечисляют хроникёры победы иудейских царей: кровь и страдания инородцев – греют души евреев.
Пеленает месяц-луна площадной народец в тоги мёртвого времени, - чтобы преисполнились гордого самосознания – рыбы начитанные.
Но во имя «времени продолжения», - покинула обитель вчерашних побед Матерь еврейская.
И дух святой обошёл стороной кровожадный сон «богоизбранного народа».
И площадь Иерусалимская, - впитав телесные запахи книжных людей, - погрузилась во тьму.
И в течение двух тысяч лет, - вымаливал Израиль у Господа прощение, - народу жестокосердному.
Лишь в канун третьего тысячелетия, - по христианскому летоисчислению, - снизошёл Верховник до просьб Израиля: простил людей, - сохранивших облик человеческий.
И сознание прощёных людей прикоснулось к Истине, - краешком слуха.
И евреи совестливые, - стали пленниками утренней мысли Бога.
Но в массе своей, - коллективное сознание площадных человечков, - не претерпело значительных изменений.
Не прижилась в головах иудеев – светлая мысль.
Поскольку лунный змей объявил Час полнолуния, - стратегом двухмерного площадного сознаия.
Таково моё правило.
Прошипел змей.
И все согласились с требованием камня лунного.
И кровожадный сон Тётки-толпы, - сдавил мёртвой хваткой горло пятничному Дню.
И тайные замыслы фарисеев-книжников, - стали явными.
И тусклый свет еврейской звезды, - подражая линялой задумчивости луны, - укрыл голову Израиля желтовато-серой скатертью.
И подкожные желания еврейского человечества, - ограниченные предрассудками языческими, - заявили о себе в полный рост.
И волны стяжательства, похоти, обид, подстав и предательства – всё суть страхи иудейские – придали городскому прибою окрас серо-буро-малиновый в крапинку.
И, поколачивая себя посохом, - опять возопил Израиль, - умоляя Бога, - о снисхождении к евреям мёртвого часа.
Зная, зная наверняка, что люди, - в беде живущие – прощены не будут.
И вновь снизошёл Господь до отчаянной просьбы Векового старца.
И пронзил понимание небесной жертвы – дыханием жизни.
И воскрес из небытия Иисус.
И по воле Отца, - сошёл на дорогу Продолжения, - Иисус второго рождения.
И увидел Израиль воскрешение Христа второго пришествия, - и уверовал в силу Божественного творения.
Уверовал в глубине души, - в силу Божественной благодати, - явленной лично ему.
Уверовал во Христа, - как личного своего Спасителя.
Уверовал, - но площадному еврейству в том не признался.
Ибо зрелый дух, - лишь Тишину посвящает в таинство Евхаристии.
И лишний раз убедился Час прозрения.
На всякую веру – есть право Неба, - и зрелость человеческого сознания.
Просто вышло так.
Сила Божественной благодати, - вдохновила Христа на подвиг земной.
И усилием духа, - прорубил Иисус дверь в Тишине прозрачной.
И те, кто оказался готов к постижению воли Господа, - оказались свидетелями воскрешения Иисуса второго рождения.
Ибо сошёл на землю Божий Сын.
Одной ногой в море еврейское вошёл, - другой – стоит на земле утренней мысли.
Душа нараспашку.
Есть ли у меня право выбора?
Поинтересовался Сын у Батюшки.
Должно мне погрузиться в сон площадного человечества, - или разрешишь, Отец, - остаться на берегу Твоего вдохновения?
И ответил Отец.
Неволить не буду.
Но если притянешь за собой карму иудейскую, - выбрав берег утренней мысли для проживания, - Я пройду стороной.
Запомни правило сего Дня.
Безвыборность – твоя свобода выбора.
А безжеланные устремления, - сократят кармическое пространство до минимума.
Знай: сегодня – просветление смысла.
Завтра – сила воли Спаса нерукотворного.
Что ж, наладить перелёт духовных символов из одной цивилизации в другую – занятие важное.
Ибо закон сохранения энергии – гарантирует живучесть вероисповеданию.
И обуздание язычества – проблема насущная.
Гласит правило.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что захотел Сын узнать у Отца, - о дороге своего Начала.
Захотел спросить у Господа, - о цели своего Второго пришествия.
Но силы тайные не позволили ему слова сказать.
И молча принял назначенный крест Иисус.
И его сморил сон.
И на крыши иерусалимских домов сошли тихие крылья Ночи.
И цветы полнолуния осыпались на шатры евреев-язычников.
И выдохнул змей из лунных недр облако Затмения.
И люди еврейской Книги, - с благоговейным трепетом, - пали ниц перед силой мысли лунного змея.
Повержены сверхобъёмом ночного измерения – книжные человечки.
И змееподобные божества, - не покидая лунную пустынь, - наблюдают втихаря за людьми двухмерного мышления.
Им сверху хорошо видать, - как заворачиваются в кольца застойного времени, - сны начитанных рыб.
Как блуждают в лабиринте кармическом – во снах моря человеческого, - утробные желания «богоизбранного народца».
И записал евангелист Лука в Толстый журнал.
«Совсем поплохели умом рыбы аквариумные, - увидев парящий над Израилем, - сон лунного камня – змееподобный по определению.
Приносят книжные человечки в жертву лунному сну, - и совесть, и память, и веру.
Страх и трепет – основополагание их двухмерного понимания.
Змееподобный сон луны – их барин».
Хотя и на рыб облунённых сходит, порой, - свет небесного знания.
И получают они разрешение божьих ангелов, - вывести за линию своего исконного понимания, - имена языческих идолов.
Чтобы пленённый змеем иудейский дух, - преодолев животный страх перед лунным камнем, - сделал первый шаг навстречу солнцеликому Богу.
Да, посылает Верховник человеческие сущности в мир земной учиться, - и ждёт их возвращения.
Хочет сравнить: с чем уходят, - и с чем возвращаются данники покаянного времени.
Отец и Сына ждёт.
Придёт срок, - и спросит Господь, - успел ли собрать Иисус, - мысли утреннего берега – в корону учения.
Ибо жалеть крылья памяти, - отвечающие за каждую идею божественную, - не должен был Сын.
Чтобы День вселенский не опечалился.
Получив право на жизнь, - человек прав по определению.
Получив в дар язык, - храним человек именем Слова-рода.
Главное, не дрогнуть, - не отказаться от имени своего Начала, - когда Час ненастный из песен отчаяния формирует необходимое поле.
Когда рёв оглашенной толпы, заражённой нацистской бациллой, - заглушив тихий ропот ангелов, - претендует на право, - стать языком переходного времени.
Но вышло так, - как Богу угодно.
И Час пробуждения получил право, - назваться именем собственным.
И вершины небесных рощ осветились молитвой Заутрени.
И склонились в почтении перед именем Начала – ангелы.
И поведал Отец Сыну, - уснувшему в Паузе Временной, - о его ответственности перед людьми утренней расы.
Теперь ты отвечаешь за жизненный выбор Моего человечества.
Моя новая вера – парус надежды.
Моя минута молчания – преодоление трясины сознания.
Моё вдохновение – твоё продолжение.
Войди в Танец, подхваченный космическим вихрем, - вырви себя из рук беспомощности.
Произошло невозможное.
Голос, познавший вкус молниеносного слова, - слышен в громовых раскатах Илии Пророка.
И не обвиняй глас Неба в желании, - исцелить твоё сердце от усталости – равнодушия.
Дорожные знаки – стражи твоего понимания – всегда под руку.
Сохраняя в памяти меты нового времени, - иди дорогой утренней, - не дожидаясь истечения Срока.
Однако не упорствуй в желании, - оседлать дорогу Недосягаемости – это не цель твоих поисков.
Твоя цель – причастность к многоликому морю человеческому.
Поэтому размышления твои – не есть суть.
Но мысль о единстве всего сущего – есть цель.
Так из источника Веды-воды берёт начало Поток, - пополняющий океан единого Разума – и твоим участием.
Прозрение настигает и покидает: то дар умного космоса – награда за труд сердечный.
Не отрекаясь, - зову.
Войди в дом Моих утренних смыслов – в пространство своих мыслеобразов.
Там всё проникнуто участием святого духа, - там ткётся ковер большой пространственной души – ноосфера твоего русского человечества.
Это мир насыщенный – «правда» Верхнего Мира.
Приобщись к этой правде: улови структуру построения – своё начало русское.
Ибо вера Моя – правда Моя – сила чрезвычайная.
Ибо нынешний День уже вплетён твоей судьбой, - в следующий виток человеческой эволюции.
Но знай: каждое вторжение новых понятий на землю, - судит о человеке – по дыханию.
И о Боге судит вечность по делам, - а не по намерениям.
3.
И на праздник Сретения, - укрыл Господь голову Сына плащаницей Преображения.
И обратил Иисус взор – к своей человечности.
И сопоставил Часослов календарные даты двухтысячелетней давности, - с памятными датами девяностых годов двадцатого столетия.
И археологи буден склеили из осколков кармической памяти, - картину единого площадного Действия.
Ибо склеивание новостных картинок предполагает, в некотором смысле, - занятие.
Дело, вроде, нехитрое, - но из картинок склеенных выстроилась линия безостановочного видения.
Иначе говоря – кино.
Конечно, - можно прильнуть к дырке в заборе и наблюдать тихонечко за действием потусторонним – чем не кино?
Но оператор-документалист целенаправленно смотрит в глазок телекамеры – он фиксирует момент исторический.
Теперь, даже спустя тысячелетия, все могут увидеть, как дуралесит Тётка-толпа на площади Иерусалимской в час неровный.
Словно чья-то властная лапа таскает под настилом театральной сцены здоровенный кусок магнита: переливаются туда-сюда волны опилок наэлектризованных – вроде, бесцельно.
Ан, нет – кому-то есть дело.
Выискивает хроникёр пафосный ракурс толпы, - чтобы было злобасто, чтобы было душисто – и у него выходит.
Да, сразу видно: народ обижен на какие-то обстоятельства жизни.
Сгребается толпа в кучу наэлектризованную – что-то вроде факельного шествия.
Оказывается, вместо крови, - в жилах у людей площади обращается ток переменный.
По всему видать: раззадорили Тётку на шкоду, - как если бы бабу худую завели на «это» дело, - и в самый подходящий момент через балду кинули – ну, не подлость ли, а?
Дескать, сама себя поимей, - на предмет житейской мерзости.
Так ухватил оператор Лицо площадной еврейской женщины – проказник.
Естественно, - Тётка жизнью недовольна.
Сами судите: все кто желают Тётку поиметь – имеют.
Всякий проходимец старается попользовать толпу-дурёху.
Кто с вывертом уголовно-похабным, - кто с прикусом национал-правоверным, - или ещё с каким-нибудь подтекстом жареным – на любой поворот.
Словом, изводят народ заводилы-провокаторы до пения лазарем, - топчут, что тебе курочку.
А Тётка-выя, - ну, совсем без царя в голове, - доверяется, кому ни попадя, - и всё спрашивает сама себя плаксиво.
ЗА ЧТО?
Конечно, застрельщики сознания коллективного, - своего не упустят: тискают инструмент площадной до озверелости, - до стадного идейного визга – фарисеи-провокаторы.
Садируют бабообразную Скрипку все эти авантюряги-партейщики, - олигархи-тихушники, - просто жульё вороватое, но с мандатами властными.
Дуралясят народ проходимцы, - как кому фантазируется.
Даже Паганини-шутник, - что, тебе, вор-домушник, - рвёт отмычками хитрыми струны доверчивой Скрипки, - вздрючивает голос народный на главной площади Города до охренелого бабьего выхлопа: МЫ-Ы-Ы-Ы.
Играются подстрекатели с Тёткой, - как с распоследней шалавой.
Но люди бывалые знают: подготавливают работники сцены тело плащаницы бабьей к Апокалипсису.
Только если по правде: лучше народ по пустякам не изводить.
И без того Тётка всегда обиженной рядится, - бока оплывшие ручищами жмёт, - мутно впереди себя высматривает врага внутреннего, - почвы родной под собой не чуя.
Ой, затаила прорва людская мысль, - а может и две.
Хотя, говорят, мутный взгляд у женщины – это тяга к мужчине, - или до большого ветру нетерпёж.
Однако, не следует попадаться под руку Тётке, когда она напрягается национальной идеей – надо оставить её дуреть в себе.
Глядишь, инструмент народный, - сам сойдет с ноты блаженной на «нет».
Просто надо дать время люду площадному осознать реальность происходящего.
Незачем дергать бабобразную Скрипку за нервные струны.
Толпа поблажит, - насколько тёмного духу хватит, - да сама в себе и прокиснет буднями.
Но нет!
Рвёт неуёмный проказник-скрипач голосистой Тётке струны, - наматывает на кулак истерические взвизги толпы.
Похоже, - у скрипача свои счёты с Тёткой.
Но что-то другое знает Мария о кармической доле людей площади, - сокрытой в чреве креста.
Умоляет евреев, - верующих в Создателя, - не воплощать из страданий людских, - судьбу её Сына.
Пойте о живом Христе, - родившемся в светлых мечтах Моисея, - а не в обречённости Великого Печальника пустыни.
Просит людей.
4.
И от слов Матери, - разбежались золотые радуги по морской воде.
И Мыс Добрых Надежд – берег утренней мысли Господа, - наполнился дыханием человеческим.
И перспектива молчаливой необходимости увлекла Час испытательный в реальность относительности, - где конструирует звуковые объекты голос Непознаваемого.
Где в сосредоточенном молчании Господа – в Паузе Временной – спит Иисус.
На диванчике, за театральной кулисой, - спит человек.
Перелистывая волны памяти, - вырывает Иисус из Книги предсказаний, - страницы возможных событий, - обречённых на страдания, унижения и мучительные раскаяния.
А когда сердечные просторы, - забывшегося в медитативном сне человека, - озарились чистотой первозданной, - произнёс Иисус молитву.
Пай, - ауля, - кай, - ауна, - ома, - эр.
И отозвался Отец на молитву Сына деятельным участием.
И мост между прошлым и будущим – возник в сознании человека, - спящего в святом безмолвии Бога.
И перенёсся в Россию Иисус, - на крыле отцовской памяти.
В объятиях снежного облака застыл на миг над тверской землёй – дух человеческий.
Берёзовая роща внизу – благодать душевная.
И вдохнул Иисус полной грудью русский душевный покой, - и наполнилось сердце странника необъяснимой радостью.
И прошептал Сын слова благодарности Батюшке.
И некая сила, достойная уважения, - вдохновлённая душевным состоянием человека, - ахнула белое облако с небесной высоты, - да в покой берёзовый.
И открылась навстречу, - нечеловеческой страсти снежного урагана – белая роща.
И восторженноудивлённые ощущения Христа, - растворились в ощущениях белолицых стихий, - воссоединившихся в Танце божественном.
И в полной мере прочувствовал Иисус, - силу влечения природных стихий, - оказавшись участником любовного происшествия – на другом уровне осознания.
Просто вышло так: стал он причастником мистериального Действия.
Ибо силы великого притяжения «мужского» и «женского», - вовлекли его в хоровод русской природы.
И открылось человеку знание, - о любовной связи всего со всем.
И соединил Иисус любовь, красоту и веру православную линией света, - и рисунок брачного танца отпечатался в сознании земли-Матери.
И невостребованные ранее ощущения русской земли, - активировали духовные слои её сознания.
И взошли на следующую ступень откровения – в пространство четырёхдивного понимания, - любовь, красота и вера православная.
Потому что вышла за границы привычного трёхмерного восприятия реальности Мать, - по достоинству оценив возможности многоуровневой структуры мышления.
И пробудились у людей утренней расы задатки сверхчувственного постижения мира – в значительной мере.
И люди Заутрени, - укутавшись в покрывала озарения, - поднялись на пятый-шестой-седьмой-восьмой этажи Башни Разума.
В соответствии с понятиями иерархии.
И человеколюбивые ангелы, - узрев воочию перемещение людей в пространстве осознания, - дали положительную оценку действиям «машины времени».
И Водолей, - незримо воздействующий на ещё только назревающие события глобального характера, - ударил в колокола утренние.
И умные звуки небесной звонницы, - во взаимодействии с русскими колыбельными песнями, - породили новый вид вибраций в море человеческом.
И вспомнила русская Мать о «ничейной земле» – о пространстве сверхвозможностей.
Вспомнила о ноосфере Вернадского – о Шамбале второго рождения, - русской по определению.
Вспомнила и о людях новой расы, - которым предопределён путь следования в русле новорождённого понимания.
Вспомнила, - и поспешила генератор духовной энергии, - переключать на полную мощность.
Ждёт Мать, когда зёрна космосознания, - посаженные Водолеем на утренних склонах Синей горы, - укоренятся в землях труднодоступных – ничейных.
Ждёт, когда ноосфера-Шамбала, - испытав на себе благотворное воздействие эпохи Водолея, - перенаправит поток утренних мыслей Бога в море человеческого сознания – русского по имени отчеству.
А когда дорогу голубоглазых Последствий умыли дожди Млечные, - познала мать-Земля участие вселенской Любви в русских делах – богоугодных на все четыре стороны.
Ибо приняла Россия вершения двора нового – честь по совести Господа.
Однако попросила людей Заутрени, - от лица умного космоса, - дальше продвигаться по русской дороге – с превеликой осторожностью.
Сердце человека может не выдержать перегрузок.
И ты, Сын, - если решишься сойти на путь русского выбора, - не руби с плеча: энергия нового космического учения – обладает сверхмощной силой действия.
Как говорят люди бывалые: не торопясь спеши.
Ибо солнечный пригорок на Горе стоит распятием – доля выбрана.
Ибо новая вера православная терпеливо ждёт, – когда прорастут зёрна космического учения на полях сердечной русскоговорящей страны.
Потому и говорю: вера терпит, - и ты терпи.
Но дверь сердечного Дома, - отвори пределу космическому, - по первому зову.
Поскольку ноосфера Вернадского, - с превеликим нетерпением дожидается пробуждения людей, - утреннего сознания.
Ещё скажу: задумайся о перспективе творческих поисков – о дороге пятого уровня.
Где живёт твой брат земной – художник.
Реши, - готов ли ты, - сойти на линию понимания, - берущую начало из земных источников его творчества.
Полденька на покой оставь, - остальное на полёт.
Рассчитай силы: надо восемь Рек пройти, - и возле каждой призадуматься.
Главное скажу.
Русский дом – руководство к действию.
Переход по дороге Русского выбора рекомендован всем людям здравомыслящим.
Кто не хочет закончить век, - в кармических затворах Израиля, - сделайте духовное усилие.
Горячие очи солнцеликих архангелов в сердце России направлены.
Наблюдают космоитяне за людьми перехода: с научной беспристрастностью фиксируют изменения в мышлении путников сердечного уровня.
Ох, и речиста труба, - апостолов русской словесности.
Вьют гнёзда в сознании людей седьмого Дня, - смыслы и понятия Млечной Реки.
И приют учения ноосферы-Шамбалы, - завороженный сердечными песнями, - свил гнездо на вершине Синей горы, - чтобы птицы утренние пробуждали в людях дыхание – сердечное по призванию.
Чтобы сверхспособности русской природы отразились мудрым светом, - в душе каждого доброго человека.
Иисус не исключение.
Потому что на Рождество русское, - озарил его сознание свет звезды утренней.
И попросила Сына Мать.
Слушай сердце, Иисус – оно наполнит твой слух святой Тишиной.
Сохрани в памяти этот звук Молчания: не задирай нос перед Божьим творением, - перед Его милостью к тебе, - перед Его мудростью.
Потеряешь язык Тишины – жизнь обессмыслишь.
Если твои земные странствия окажутся всего лишь мишенью для стрел Каина, - будешь вытесненным из сознания ноосферы Вернадского.
Не робей, Сын, - не тушуйся перед величием русской Идеи – божественной по складу характера.
Ибо русский склад мышления – веление переходного времени.
Ибо ноосфера-Шамбала, - один из уровней человеческого сознания.
Сплетение всех твоих судеб земных в единстве Целого – начало строительства церкви нового понимания.
Помни об этом.
Давеча мы с тобой ели хлеб насущный.
Теперь, собираясь в поход, - ты речёшь заветную волю космосознания – прекрасен момент перехода.
Превозмоги ступени своего же учения, - одетого в одежды старца двухтысячелетнего.
Проводники жизни выведут к вершинам новых знаний – к порогам следующего измерения.
Отсюда и правило: не залечивать нужно память свою, - а выправлять дыхание того, - кто идёт впереди.
Знакомое правило, - не правда ли?
Ибо взошёл на российский престол – царь Третьего тысячелетия.
И благословил Господь эпоху Водолея, - на долгое плавание в море человеческом.
И ощутил в сердце прилив необыкновенных сил Иисус: не ведая о конечной цели своего путешествия, - вслед за Водолеем в путь отправился.
Просто сошёл Иисус на дорогу Воскресения – воскрес в русском наречии.
И коснулся дорожным посохом Сына Божия, - речистый водопад Шамбалы.
И седьмой уровень сознания – дорога русской словесности, - обрела второе дыхание.
И озарилась память Христа.
И заговорил он по-русски.
И назвал Отец Сына – Иисус русского слова.
И знание о великой самосущей Любви, - поселилось в груди Сына русского.
И предутренняя молитва Верховника, - укрыла холмы Среднерусской Возвышенности – небесно-жемчужной росой.
И чистые руки звёздных миров, - умыли лики оптинских старцев – млечной водой.
И колокола православных церквей, - возвестили мир о пришествии на землю Устава Нового.
Потому что объединил Господь в единое целое белоликие главы русской Повести – получилась Степь Великая.
И нарёк Верховник планету русской словесности, - подходящим именем – Словение.
И догадался Иисус седьмого Дня, - о назначении «ничейной земли» – о священной миссии Устава Нового.
Возложил белоснежные венцы на головы белоликих берёз – церквей-повестей.
И духовные пропорции храма русской Природы – сложились в золотое сечение.
И сердечный восторг Господа, - нарёк колыбель белолицего человечества – АУМ православия.
И Причина новорождённая обязалась защищать русский Дом, - от посягательств еврейского зверя, - и от остальной нечисти.
И принесли люди мешки с ореховым маслом, - настоятелю храма Словение.
И космическая Тишина, - вкусив молитвенных песен апостолов сердечной страны, - вострубила о пробуждении в теле русской Словесности – солнечной чакры.
И горные вершины Среднерусской Возвышенности, - в лике первозванных апостолов – Пушкина, Толстого, Достоевского, - и многая-многая литературная братия, - опоясали землю святую стихотворной рифмой – златомудрой по содержанию.
Неподражаемо красив храм Золотого Кольца.
И церковь Единства «мужского» и «женского», - земная по плоти, - назвалась собственным именем – Любовь самосущая.
И каждый человек, в ком поселился отголосок русского имени, - исправил карму жертвенности, - на чакру любви.
И словарь русского Языка – обогатился именами солнечными.
И преисполнились дыханием Золотого Кольца апостолы русской словесности – Пушкин, Толстой, Достоевский, - и многая-многая литературная братия.
И признались в любви Родине-матушке – светочи русской земли.
И АУМ святой – хранитель заветов духовного человечества – окрасил силуэты концептуальных идей ноосферы-Шамбалы белой краской золотой.
И Водолей, - открыл сфере мышления новорождённых русских причин – доступ к знаниям беспредельности.
И говорящие мысли ноосферы Вернадского, - сотканные в линейные странствия Золотого Кольца, - в один миг слились в континент мудрости.
И Великая Степь одарила сердечных людей, - языком русского дыхания – новой верой человеческой.
И ты, Сын, - намоленный людьми православными, - живи по карману достатка, - попросил Отец.
Осчастливь своё бренное тело – русским пониманием.
Вырви психическую энергию, - из когтистых лап еврейского зверя.
Отрекись от кармы Израиля – от религиозного наследия «богоизбранного народа».
Встань у истока русской Веры.
Прими новую судьбу – ноосферу Вернадского.
Прими Шамбалу второго дыхания.
Дождись, когда расцветут кусты сирени под майским дождем, - а затем в путь отправляйся.
Вот что требуется.
И перелистнул Господь книгу Лета на пару тысячелетий вперёд.
И ноосфера-Шамбала – средоточие белоликих глав русской Повести – лучом солнечным отмерила километры пути, - устремлённые куда-то на Север.
И поблагодарил Сын Отца, - указавшего направление движения утренней мысли.
И прервался сон Христа.
Ибо покинул Сын брачные чертоги русской Повести, - по просьбе Отца.
На крыле искупительной памяти, - вернулся назад – в Иерусалим двухмерного стихосложения.
5.
Проснулся Иисус в Гефсиманском Саду – в окружении деревьев лунного вероисповедания.
Но зычное чувство, - знающее о своём русском происхождении что-то достоверное, - напомнило возвращенцу о его перемещениях во времени.
Просто вспомнил о ноосфере-Шамбале – о «ничейной земле» – человек Второго пришествия.
Тут же захотел всем рассказать о божественной силе Любви, - живущей в сердцах русских людей – по небесному праву.
Захотел поведать Иисус о белоликих людях русской Повести – о колыбели нового человечества.
Потому что сердце пришельца, - вернувшегося из командировки в Россию, - преисполнилось великим знанием о святой земле, - которая начинается сразу за территорией еврейского двухмерного понимания, - ограниченного соображениями «наживы» и «потребления».
Захотел Иисус рассказать о пространстве трёхмерного сознания: о любви, красоте и вере православной.
И о брачных танцах людей четырёхдивного сознания, - и о тех, кто живёт на пятом-шестом-седьмом и восьмом этажах Башни Разума – о храме Единства Всего Сущего, - очень хотелось рассказать Христу.
Но напомнила Сыну Мать, - о злодеянии площадных человечков, - в самом начале христианской истории, - приговоривших Иисуса к убиению.
Ибо желание Христа построить церковь Любви, - вместо Иерусалимского храма бесчестия – оказалось тем самым «антисемитским» преступлением, - инкриминируемым ему людьми обратного времени.
Я не могу допустить, - чтобы безумная толпа, - вновь принесла тебя в жертву еврейскому зверю.
Поскольку «идея фикс» площадного человечества, - несовместима на генном уровне с утренней мыслью Бога.
Не утихомирятся люди обратного времени, - пока очередной раз не вздёрнут Сына Божия на крест бесчестия иудейского.
Дай руку, Иисус.
Я выведу тебя из еврейской западни – из кармических снов Израиля.
Прими в дар сапоги походные.
Подошвы твоего Дня – живая вода – молоко русской Шамбалы.
Освободись от условностей, - обретёшь второе дыхание – сознание вольное.
Не забывай об этом.
Откажись от орденов и медалей, - полученных за честный труд на ниве вчерашнего понимания.
Новый шаг земной прими – прими в сердце учение ноосферы Вернадского.
Трубит Россия – созывает утренних сыновей-дочерей к Чаше назначенной.
Следуй указаниям православной Шамбалы – доверься литературному гению русских писателей.
Открой сердце движению Света.
Грядёт время, - когда русская Вода, - будет дороже золота.
Ответственным матерям – на благо.
Ритму танцующих стихий «мужского начала» и «женского продолжения» – на благо.
Весне-красе – ангелу песни твоей, Иисусе – на благо.
Третьему глазу Шамбалы – на благо.
И судьба напомнила Кормчему утренней мысли, - чтобы не искал он встречи с Днём вчерашним, - перелистывая сны походного дневника.
Незачем тревожить краткосрочную память, - прикорнувшую на диванчике, - за кулисами театральной сцены.
Отправляйся в путь, человек, - идущий по следу седьмого Дня – своего Воскресения.
И преодолел Иисус вплавь, - море человеческой памяти, - вчерашнего назначения.
Отдохнув от передряг житейских, - попросил у еврейской Матери прощения.
Ибо так и не получилось существенно повлиять на карму площадных человечков.
И простила Мать Сына.
И настояла, чтобы немедля покинул Иисус, - кармические тенета двухмерного иудейского сознания.
Скорее уходи из строф еврейской Повести, Сын.
Налегке уходи из старого Города, - лишь Новый Зарок – дар Господа, - забери с собой.
Не нужен солнечный Завет - сомнамбулам.
И по настоянию Матери, - покинул Иисус территорию двухмерного стихосложения.
И Век уходящий вздрогнул.
И сдержанный голос одинокой скрипки, - исчез в лавине растревоженных чувств Векового старца.
И увлажнились глаза Израиля.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ.
1.
И затаились в тени памятных дат Календаря лунного, - евреи ума хитрого.
Недоумевают рыбы аквариумные: почему, почему разрешил Израиль, - покинуть Иисусу-отказнику зону еврейского влияния?
Топчется-перетопчется вопрос без ответа, - на пороге двадцать первого Века.
Человек в фетровой шляпе – встревожен и дик.
Всё – пора выдвигаться.
Решился Иисус на первый шаг.
Но не хватает упругости, - дыханию утренней мысли.
То ли сделать шаг вперёд – навстречу Непредсказуемости.
То ли взойти на иудейский крест – вопреки новому учению жизни.
И увидел замешательство Сына Отец.
И с губ Верховника, - сорвались простые слова.
Не ведай тверди земной, Сын, - будто покинутый.
Живи Срок означенный – как положено.
Живи переживаниями человеческими.
По имени своему живи – за то и воздастся.
И хрупкое чувство неопределенности, - спеленало пришельца в незримый кокон.
И поспешил Иисус вернуться туда, - где дух святой поддерживает огонь в сердцах доброжелательных.
Где ему хорошо, - по причине душевного родства с русской Матерью.
Но перед тем, как покинуть навсегда территорию площадного сознания – двухмерного по определению, - прошёл отреченец в Иерусалимский храм.
Стараясь не привлекать внимания фарисеев-черносотенцев, - прикрываясь лучом солнечным как щитом, - призвал Иисус людей, которых ещё можно спасти, - на дорогу Исхода.
Люди, - обратился Иисус к верующим.
Я – указатель перемен, - взываю к вам.
Идите за мной по Реке, - названной кем-то жизнью, - а кем-то смертью.
Пронесите в судьбах своих, - мою земную долю.
Не ропщите.
Примите волю Отца.
Трудным будет путь ваш, но кто ослушается – не спасётся.
Кто захочет обмануть судьбу: исхитрить путь-долюшку или свернуть планы Отца в себялюбивую горсть, - тот обернётся в пыль придорожную.
Слушают люди Чужака – удивляются.
Расторопные мысли оседают в головах евреев.
Но безмерны мысли Христа в поле человеческом.
И кто-то из прихожан церкви Каждого Дня, - уже готов идти за воскресшим Учителем.
Куда? Зачем?
Не знают.
Благословляя на путь, - отпускает Иисус людям прощение.
Заклинает своих последователей молитвой прозрения, - направляет мысль деятельную в нужное русло.
Стрелы Христовой молитвы улетают к берегу Утра – велика суть в указанном символе.
«Человечностью» называется это движение в сердце.
В нём древнейшие знания мира – участие Великого Духа.
Узревший разумение – да свят будет.
Говорит Иисус языком вдохновения – не отчаяния.
Разносит эхо под сводом древнего храма призывы Учителя, - повергая особо чувствительных горожан в блаженный экстаз.
Постигают люди величину церкви нового Дня, - равной Дому Господа.
Искры золотых брызг умывают стены Утра.
Скачут солнечные цыплята по полу Иерусалимского храма – склёвывают зёрна человеческой нерешительности.
Чтобы в час верный, - расцвели окна радости в признательных душах.
Ибо радость Веры, - не в концентрации Воли, - не в силе Разума – но в единстве с Господом.
Радость веры – в правде Единого.
Очнитесь ото сна, люди.
Ищите, - и обрящите милость Бога Единого.
Безбрежен мир Отца моего – великодушием.
Проповедует Иисус.
Рассудок дам тем, кто Первую часть пути одолеть сумеет.
Тогда и начнёте понимать назначение Второй половины дороги.
Исход из вчерашнего Дома, - назову Движением веры Единого.
Постигнув суть Учения, - не забудьте сменить покрывало.
Восполните своё понимание, - мерой моего участия.
Ибо мера та – жизнь есть.
Притихли люди вчерашней площади – растерянны.
Делают вид, что думают.
Но знает Иисус – нет у данников разделённого времени, - осознания происходящего.
Сухо у евреев в головах.
Могут прихожане Дня сего лишь головами кивать.
2.
Ибо попросили архангелы Сына Божия, - освободить утреннюю мысль Израиля, - от кармы страстной пятницы.
И напомнил Иисус правоверным иудеям, - толпящимся под сводами Иерусалимского храма, - о своём назначении.
Я – указатель перемен.
Я предрекаю закат неба прошлых тысячелетий.
Не остановить творение Высшей Воли.
И не стали дожидаться конца еврейского Века – люди Иерусалимской площади.
Ещё не окрепнув в поступи, - будто стыдясь чего-то, - уходят евреи из старого Города.
Скорее прочь из Израиля.
И громыхнул что-то неразборчивое вслед беглецам Илия Пророк.
И вратник старого Города торопливо отворил ворота.
И спрятал физиономию под колпаком серым палач: таращится «гражданский долг» на людей, - покидающих землю еврейского бытования.
Иисус тоже изучает лица отказников – каждому путнику внимание особое.
Ибо люди, - дерзнувшие покинуть зону привычной оседлости, - догадались в тот день, - что «библейский проект», - как средство воздействия на сознание площадного человечества, - более не выдерживает конкуренции с новыми религиозными веяниями.
Ибо мудрые звуки, - врачующие атмосферу земли молитвами русскими – знамение вечности.
И стронулись с прижитого места книжные люди, - казалось бы, приговорённые к заключению в зоне еврейского понимания – на пожизненный срок.
Уходят евреи из Израиля.
Вперёд выдвинулись крепкие мужчины и женщины, - за ними теснятся торговцы и книжники, - воины, - матери с детьми, - разный уличный сброд.
Ещё какие-то люди.
Вот плащаница моя.
Подумал Иисус, глядя на людей, покидающих Иерусалим.
Отныне будет она служить мне платьем в дороге.
Эти люди – начало моего пути.
Не знаю, кто из них сумеет подняться со мной на вершину Горы Величия.
Но знаю.
Отец хочет видеть меня в отражении людей новой судьбы.
Он хочет видеть во мне человека, - но не в беде живущего.
Ибо человеки, живущие в беде – прощены не будут.
Ибо люди, увязшие во снах лунного камня – не отражают свет солнечный.
Гласит правило.
И записал статист-Лука в Толстый журнал ещё одно наблюдение.
«Не ведают благодати Господа евреи-язычники, - вопреки здравому смыслу, - не покинувшие зону успения.
Пагубные привычки – страхи иудейские, - ставшие второй натурой, - имеют неоспоримое влияние на площадных человечков.
Однако не дай бог разозлить эти привычки, решив отказаться от их опеки – может недовольство поводырей-наставников обернуться для оседлых евреев бедами.
Поэтому люди Исхода, - сами должны решить, - чем заменить тоску по зверю, - оставленному без присмотра на вчерашних дорогах».
Оказывается, - надо быть очень чутким, - чтобы не поранить тяжёлым дыханием тело утренней мысли.
По ходу пути, учатся люди новым правилам жизни.
Сильные не жалеют себя: не тратят драгоценное время на сомнения, сожаления.
Ибо в смелом движении духа – дары островерхие.
Подладившись под ритм дыхания людей, - одарённых новой судьбой, - идут по дорогам утренним в белых нарядах чести, - дочери солнечного Завета.
Опережают приверженцев Воли на шаг, а где и на столетия, - белолицые главы русской Повести – стихии высокогорные.
Напевают сестрицы молитвы душевные – русские.
Даже в час ночной бдительности помогают дочери Света отыскивать людям то, - что выговаривают озарённые сердца ангелов.
Очищают дочери солнечного Завета сознание отказников, - от больной памяти предков-язычников.
Поскольку русская Повесть дарует меты белолицего времени, - людям нового – не еврейского, не лунного происхождения.
Освободившись от лживых слов во рту, - трубят переселенцы духа о церкви нового Дня.
Просят Учителя, чтобы открыл им истинный смысл назначения дороги Исхода.
Но молчит Учитель, - лишь ускоряет шаг, - изредка осеняя последователей крестным знамением.
Сами должны догадаться путники, - что дорога Исхода, - отличает своих прихожан по дыханию.
Что дорога сама, - без назойливых обращений, - открывает людям переходного времени, - истинный смысл учения, - какого они заслуживают.
А тех, кто ломится в открытую дверь – ждёт стена равнодушия.
Ну, а самозванцы, - желающие до срока выскользнуть из кармических снов Израиля, - чтобы нашармачка просочиться в пространство людей третьего-четвёртого-пятого-шестого-седьмого и восьмого уровней сознания, - могут вконец пропасть.
Ибо истина смерти – ложь.
Ибо изворотливость еврейская, - в обычной жизни позволяющая ловкачам «без мыла пролезть в задницу», - в данной ситуации – не срабатывает.
Может заблудить дорога Исхода, - ловцов еврейской удачи.
Потеряли странники счёт времени: бредут по дороге, залитой раскалённой пылью.
Ноги у многих сбиты в кровь, стопы обожжены.
Но прирастает церковь Исхода всё новыми и новыми прихожанами.
Раскинулись крылья дороги: на Восток – на Запад.
Кутерьма повседневья – досталась Югу.
Про Север – разговор отдельный.
Север – особая тема.
Когда солнечная колесница опускается на горизонталь, - Земля молится на Север.
Именно там Земля встречает праздник солнцестояния, - и Северу поёт молитвы.
Вглядываясь в дорожные знаки Рассвета, - прокладывают ветры попутные солнечную прямую.
Поскольку действие Света – воля бессмертных.
Ждут люди участия от Учителя, - опережающего терпение странников, - где на шаг, а где и на столетия.
Но, кажется, забыл Иисус о своих последователях, - отрекшихся от жертвенного служения еврейскому зверю.
Более всего страдают отказники от одиночества.
Ибо не знают они, - как объяснить отстранённость Учителя.
В недоумении и страхе глядят странники на Кормчего утренней мысли, - углублённого в размышления.
Не хотят иудеи возврата в прошлое измерение.
Не хотят служить еврейскому зверю, - зачавшему время в утробе мёртвого моря.
От смятенного духа можно добавить с десяток и других понятий, - порождённых зверем, - от которых евреям – одна маята.
Только нет Иисусу дела до переживаний отказников.
Не спешит Учитель укреплять ободряющим словом дух подвижников.
Для него как будто не существует ни времени, - ни изнуряющей дороги, - ни этих людей.
Знает Учитель: каждый шаг человеческий изначально отмечен в Истории.
И всё же поражается Иисус терпению попутчиков, испытывающих неисчислимые бедствия, - страдающих от неприязни и проклятий бывших единоверцев, - но продолжающих верить в чудо духовного перерождения.
Ибо одолеть Первую часть дороги, не потакая слабостям тела – задача необходимая.
Ибо «очеловечиванием» невозвращенцев, - занята дорога Исхода.
Прежде чем начнётся подъём на вершину Горы, - должны люди вчерашней Книги очиститься от скорбных снов Израиля – окончательно.
А также должны евреи понять, - что их национальная идентичность определяется по Отцу, - а не по материнской линии.
Просто вышло так.
Чтобы корень израилев не исчез совсем, - стали фарисеи называть иудеями всех, - кто от иудейки взошёл.
Ибо чрево Женщины, - породившее колена иудейские, - претерпело многие насилия от поработителей – от Вавилона, Египта и Ассирии.
Но более всего претерпело чрево еврейской Женщины, - от утробных желаний соплеменников – гнусных по содержанию.
И не нужны манне небесной споры о выборе средств, - для сохранения рода.
Иисус, например, своё человечество судит, - мерой небесной.
Нет для него ни турка, ни грека, ни славянина, ни англосакса, ни иудея: есть люди, живущие по правде Господа, - и есть люди вчерашние.
И есть меч разделяющий: разделяющий не по нацистскому – еврейскому принципу, - а по законам духовной иерархии.
Ибо кто вознамерился чистить дождь – сам должен быть чист.
Гласит правило.
Жжёт пятки людей ужас многовековой памяти.
Кто-то из переселенцев духа хиреет рассудком, - кто-то в покаянии плачет, - кто-то безжизненно отвалился на обочину дороги, - не находя оправдания своим преступлениям.
Стон матерей умоляет об отдыхе.
Просят они о детях.
Но не оборачивается Иисус на мольбы матерей, потому что знает: ложь в их молитвах.
Дети переносят тяготы пути значительно легче родителей.
Понуро тянутся караваны людей за впереди идущим Учителем.
Потеряли странники разницу между «большим» и «малым» временем.
Но, слава Богу, - вершится судьба людей, - по решению Суда Верховного.
И трагедия, пережитая народом Израиля, - ждёт своего разрешения.
Вот почему ждут переселенцы духа от Учителя, - снисхождения и жалости.
Искупления ждут евреи за грехи, - помноженные на тысячелетия.
Но страх, разъедающий сознание, - не позволяет «просильщикам» расслышать голос Впереди Идущего.
И действительно, мало найдется охотников застать врасплох истинный мотив своих побуждений, - потому что угадать в лицо Бога Ближайшего – дар особенный.
Поскольку не всякий иудей захочет признаться, - что предмет его божества – зверь еврейский.
Несмотря на тяготы перехода, - всё ещё полна горсть Бога Единого.
Как обычно, - впереди идут крепкие мужчины и женщины.
В их глазах яростная надежда и вера.
Однако, это уже не то иерусалимское стадо, - которое призвал Иисус к восхождению на вершину Разума.
Это уже не безликая толпа фанатиков, - принёсшая в жертву Исходу свою жизнь вчерашнюю.
Моделирует дорогу перерождения мысль Действия, - в которой один полюс – улыбка вечности.
Другой полюс – карма иудейская.
Ратуют путники о нити золотой, - которой Иисус подшил следы верующих – в путь отправил.
А всё равно: не могут люди долго удерживать в руках чашу терпения, - не находя в смирении – божественный промысел.
Поэтому народы, избравшие «западный» путь развития, - и утвердившиеся в этом выборе, - теперь молятся о благополучном завершении многострадальной цивилизации.
Ибо мир перевернулся от «многия знания» людей, - обречённых на самоустранение.
И догадался господин в фетровой шляпе, - что ходит он по земле – вверх ногами.
И рыбы успения догадались, - что плавают они по воде – вверх брюхами.
И сны утренних чаек, - прекратили половую, - и родственную связь с дохлыми рыбами.
3.
Две тысячи лет водил Иисус стада человеческие по дорогам земным.
Но пришёл Час.
И скопились у порога Ожидания силы первозданные.
И наказал Отец Сыну, - переступить черту нового пространства-времени.
И не уклонился Иисус от своей участи.
И Колесо Сансары, сделав оборот во времени покаяния, - выкатилось к порогу древнего Града-на-рву.
И обожгли разум пришельца, - оказавшегося по воле случая в Эстонии, - сплетения дней и ночей двадцатого Века.
И десятилетие, - завершающее искупительный кровавый Век, - словно ушатом мёртвой воды, - окатило мир площадной извечным иудейским вопросом.
За что?
И повинуясь движению сердца, - прошептал Иисус.
Боже, - спаси и сохрани.
И чистый звук, - приняв к сведению настороженное удивление пришельца, - проложил тропу в пространстве его тонкого слуха.
И услышал Сын, - вошедший в поток послушания, - голос Отца.
По решению Верховного ангельства, - велено тебе, Иисус, - принести людям переходного времени Свод жизненных правил.
А ещё ты должен поведать о «машине времени» – о возможности перемещаться на крыльях осознания по всем этажам Башни Разума.
Проснись, - с требованиями прощёных рук.
Иди вперёд очищенным, - на огонь звезды Северной.
И призовёт тебя к столу причастия, - церковь Осознания.
И смиренно принял Иисус крест назначения, - сошёл туда, где Врата кочующие, - давно уже поджидают наместника Бога.
Где тоскует Белая Веда в ожидании человека Второго пришествия.
Но на вопрос, - почему чаша его встреч опять оказалась на перепутье, - не знал Иисус, - что ответить Граду-на-рву.
И на вопрос Часослова: сколько же тебе лет? - не нашёлся пришелец толком ответить.
Поскольку с утра, - он пребывал в изумлении вечности.
А уже с полудня в сознании Христа царит тишина, - воздающая по заслугам золотой середине Покоя.
Что говорить о ночи?
Просто так сложились обстоятельства, - и «время продолжения» вытолкнуло на берег земной, - человека Второго пришествия.
И задумался Иисус о пути предстоящем.
Что делать?
Попросил совета у низкого балтийского неба.
Но в ответ дыхнула в спину Смерть – площадь Иерусалимская.
А лицо обжёг нацистский сквозняк – дыхание эстонского времени.
И растерянно обратился пришелец к дороге последствий.
Укажи направление мысли, память моя – доля моя человеческая?
И откликнулись на призыв Иисуса зрелости, - пороги Башни Разума – своевременно.
И Час светлый – друг Летнего сада – воспел светообразы чудных мгновений.
И русская Повесть, - одарённая первым днём Иерархии, - отыскала подиум человеческих стараний Христа.
Потому что не сломался пришелец под тяжестью следствий, - взращённых своими же причинами – молодец.
И перевёл Часослов стрелки земных часов на время искомое.
Ибо красно Слово русское – пришествием.
Ибо важен труд предстоящий.
И время упущенных возможностей бумерангом вернулось к своим ответчикам, - преодолевающим главное препятствие на пути восхождения – капканы сознания.
И согнулись деревья в низком поклоне, - приветствуя паломников церкви Христова Воскресения.
И люди Исхода, - завязав узелок на память, - вдруг поняли, - что любое природное явление выверено постепенностью.
Рождение – увяданием.
А мысль – бессмыслицей.
И вздрогнул вечер знобливо, - и крылья птицы ночной прошлёпали гулко, - где-то поблизости возле этого понимания.
И карма еврейская, - поозиравшись вокруг в поисках всегдашних союзников – предательства, наживы, похоти, оговоров и зависти, - затаилась в тени Второго тысячелетия.
Ибо человеки, - живущие в беде, - другой жизни не ведают – по причине происхождения.
И заглянул Сын в глаза Отцу: отразился своей пустотой – в Божественной.
И голубоглазая аура Светила озарила участь человеческую – улыбкой вечности.
И восторжествовала Синяя птица седьмым Днём вдохновения.
И с радостным сердцем, - нарушил Иисус обет молчания.
Без затей, - обратился к людям Исхода, - столпившимся на главной площади Нарвы-города.
Перед вами имею вину, - за своё многовековое молчание.
Но обижать самого себя не люблю.
Люблю ясность во всём.
Однако и назначения своего оставить не имею права.
Ибо спросит Отец по моём возвращении, - что посеял я в поле земном?
Родила ли женщина от меня детей?
Успел ли я построить ковчег свадебный, - обручённый с именем вечности?
Построил ли Дом – начало новых человеческих судеб?
И не стал дожидаться апостол Лука, что ответит Сын Батюшке.
А записал в Толстый журнал мелким почерком.
«Нет чуда в том, - что творит Господь Большой Свет Большого Дома, - в котором живёт, - в котором творит реальное бытие – жизнь человеческую.
Бог и Сына крестил, - в водах живого времени.
За что люди еврейской Книги, - нарекли Христа отступником от истинной веры».
И не стал Иисус объяснять иудеям, - что «жить» по законам мёртвого времени, - значит отвергать само существование Бога.
Ибо Бог – есть жизнь.
А жизнь – есть любовь.
А любовь - есть красота.
Просто напомнил Иисус площадным человечкам, - известное восточное правило.
«Не губите природного – фарисейщиной.
Не губите живого – дыханием мёртвого времени.
Не жертвуйте собой – ради приобретения».
И нищие духом – Пётр и Павел, - прозрев в слове Учителя, - увидели крест, - стоящий посреди нарвской Ратушной площади.
И поняли нищие духом.
Крест восточного – православного понимания – новая стезя Учителя.
И от имени Христа, - призвали апостолы людей дороги Исхода, - к новым испытаниям.
Потому что поймал Иисус рыбину, - чтобы отпустить.
Потому что за гранью еврейского понимания – видимость Бога.
И записал статист Лука мелким почерком в Толстый журнал, - для памяти, - не менее известное изречение св. Григория Паламы.
«Бог – есть природа всего сущего.
Богу всё причастно и существует в силу этой причастности.
Но причастности не к Его природе, - а к Его энергиям – к Его действиям, - доступным познанию человека».
И произнёс Иисус.
Истинно так.
Действенная сила божественной мысли – энергия светлая.
Создал Господь реальное бытие и саму материю, - и мир в целом – из энергии Действия.
Те из соратников, кто пройдёт испытание эстонским временем, - и сердцем не ожесточится, - уповая на энергию светлую – смогут проследовать дальше.
Ибо по воле Отца, - уготован светлым душам путь на восток – в Россию.
Ибо делит Господь беседу с теми, - кто сердцем открыт, - кто дышит человеколюбием, - кто готов шагнуть в бездну космическую.
От многой глупости избавлен я, - продолжил Учитель.
И вас прошу соблюдать – равновесие чувств.
Было со мной двенадцать учеников, - разделённых на три.
Каждому свой угол земли и крещение духом – каждому своё ощущение космоса.
Однако вчерашние ученики, - не сулят отдачи моему имени, - хотя и забрали многие мои пережитки.
Люди, - называющие себя христианами, - чьи судьбы изводил я по пустыне сознания, - но чья карма, - вдобавок к прежним утробным желаниям, - «приросла» русофобией и двойными стандартами, - надеюсь, отвалились в дороге.
Потому что вечность Отца, - всё равно пройдёт мимо, - мимо людей еврейского бытования, - скрывающих свой звериный оскал за масками простодушных обывателей.
Сами судите, когда отвернулось время моё на год-другой от площадных человечков, - они как расторопные плутишки, тут же принялись пятнать на свой лад моё прошлое, - организованное в вечности так, - чтобы понятно было всякому сознанию во веки веков – во веки веков.
Поймите, наконец, люди Исхода.
Крест мой – ваше младенчество.
Не хочу пренебрегать вашими чистыми помыслами, - но и в свой адрес невежества не допущу.
Я жалуюсь Отцу в мягкосердечии.
Я терплю, - как Бог велел.
Так что и вы не обессудьте.
Но имя моё теперь – Зрелость.
Нет мне дела до людей вчерашней еврейской Повести.
Никогда не стал бы я поощрять – Предательство.
Человек – есть то, что он просит.
А просят облунённые человечки больше зверя четвероногого, - взятого Ноем на ковчег.
Не стану я убеждать, - евреев сомневающихся.
Зачем доказывать очевидное: всё хранимо знанием Света.
Есть движение – в нём участвуйте – в нём и работайте.
Прорастают зёрна времени, - прозревающие в Движении – так формируется поколение Единства.
Ещё скажу.
Узлы кармические – не навек затянуты.
Узлы эти сами рассыпятся, когда созреет человек для перерождения.
Вот почему, - будьте готовы к перемене тысячелетий.
Но знайте, - не приду я в час, - сосватанный эмоцией.
Однако ждите помощь, - когда забудете ждать.
И незачем думать – о несуществующем.
Не принимайте близко к сердцу, что не ваше – ищите в глубине Природы.
Дорога Исхода занята воспитанием, - нового человечества, - способного интегрировать в жизненный ритм ноосферы Вернадского.
Новые сны примите, - и в почву верните.
Свадебный горизонт далеких и близких планет – сфера вашей духовной активности.
Кто силы сберёг для пробуждения в сфере Единого Разума, - не станет транжирить жизненную энергию на сны мучительного раскаяния.
4.
Ибо постучал Час испытательный в ворота Нарвы-города.
И сорвался смычок музыканта с ноты немой, - и пробежал скрипач босиком по струнам десятилетия, - завершающего двадцатый Век.
И палач, - взобравшись на трибуну эстрадную, - погрозил пальцем кому-то.
И предостерёг Век уходящий Иисуса.
Чем выше взлетают мысли твои, - тем значительнее могут у них вырасти крылья гордыни.
Только не дай бог усомниться этим «икарам» в своей правоте.
Чем выше взлетел – тем безоглядней паденье.
Но не устрашил пришельца – медно-кровавый закат.
И всех, - кто собрался на главной площади Города, - не устрашил знак умирания – эпохи американоеврейского понимания.
Кто только не пугает нынче людей воздаянием.
Охотно расступаются горожане перед Христом, - продирающимся сквозь площадную толчею в сторону Утра.
Побывав у Врат Небесных, - вернулся Сын в дом Матушки, - аккурат накануне пришествия двадцать первого Века.
Вернулся, чтобы проверить, - взошли ли зёрна, посаженные им в прошлой истории.
Ибо всякому Часу – свои всходы понимания.
Ибо человек, - сошедший с креста материнской кармической памяти, - обречён на поиски истинной цели.
Гласит правило.
И разделился пульс Млечной Реки на вдох-выдох русской Повести, - когда пришёл Иисус в город На-рву.
Далеко слышна песнь врачующей Веды.
Вдох – Иисус.
Выдох – Водолей.
Вдох – Россия.
Выдох – ноосфера-Шамбала.
Вдох – Земля.
Выдох – Космос.
Вдох – Человечество.
Выдох – Бог.
Просто два берега русскоязычной Реки – левый и правый, - сплели нить поденную – вдох-выдох.
Дыхание Песни врачующей – русской земле предназначено.
Кто из переселенцев духа, - сумеет встроиться в ритм дыхания Наровы-реки, - получит код доступа, - позволяющий открыться навстречу – берегу утренней мысли Бога.
Однако, - напомнил утренний конь всадникам Белой Зари, - не пускайте на Русский берег, - людей вчерашнего – мёртвого времени.
Заприте дверь перед теми, - кто ищет ответа у зверя еврейского.
Кто вопроса ждёт от Бога – отворите окна.
И возымели отрезвляющее действие слова Восточного берега, - обращённые к чутким сердцам.
И солнечные монады, - обрели душевный склад характера, - отразившись в зеркальных водах Наровы-реки.
И отстранился Иисус от кармы великой Частности, - чтобы воплотиться в движении Целого.
Прислонился к мечте Батюшки.
И голос непостижимой Причины, - предрёк ему дорогу долгую.
И сломал жених, - усилием духа святого, - построения отягощающих смыслов.
Потому что невеста земная – любовь наречённая – подала жениху знак сердечный.
Потому что женское проявление русского мира, - попросило его о встрече.
И сложил Иисус душу в молитву – дорогу свершений окучил в веру православную.
И, по словам молитвы, как по ступеням, - сошёл в главы русской Повести.
Поскольку работники Света, - сходят в мир человеческий, - когда об этом их просят – Вера, Надежда, Любовь.
И оценил Господь самоотверженный поступок Сына – по достоинству.
И весть Горы отразилась в родниковой воде «ничейной земли».
Ибо переход из одного временного пространства в другое, - есть действие, - достойное поощрения вечности.
Ибо последняя цель, - стала первой, - в постижении великого смысла.
Просто Час пришёл.
И для верности, - соотнёс Иисус участие дороги Исхода, - с Ведой врачующей.
И требовательный возглас Илии Пророка, - сотряс духовные слои атмосферы громовым раскатом.
И как через струи горного водопада, - провёл сквозь святой дух, - душевное состояние людей Перехода – Час воздаяния.
И напомнил Иисус светлым душам человеческим.
Нет ни белого, ни чёрного, ни турка, ни китайца, ни еврея серо-буро-малинового в крапинку.
Есть новая общность человеческая – есть люди-слова, - населяющие белоликие главы утренней Повести.
Есть мир человеческих рифм – Словение.
Ибо посыльный Горящей Лампы вдохновил на работу самоотверженную Божьи слова, - в обличии людей, - посетивших землю в канун Третьего тысячелетия.
И сосредоточились на любовной чакре русского Языка солнечные монады, - представ перед иконой Нарвской Богоматери, - в образе православных апостолов – Пушкина, Толстого, Достоевского, - и многая-многая литературная братия.
И перевёл Часослов стрелки земных часов на летнее время, - и смена духовных полюсов, - обернулась пришествием на землю – новой расы человеческой.
И понятия изначальные – символы колыбели – попросили Сына Божия дать им новые земные имена.
И каждому роду человеческому, - прошедшему испытание дорогой Исхода, - дал Иисус имя собственное.
Но всем родам – всем наречиям, - прибившимся к нарвскому берегу, - дал имя народа единого – Словение.
И белолицым главам русской Повести, - дал Иисус наименования, - соответствующие их духовному назначению.
Лишь православным апостолам оставил имена собственные.
И концептуальное пространство русского Языка, - обрядилось в одежды Заутрени.
И сплелись в иконостас Пресвятого Логоса, - лики русских апостолов – Пушкина, Толстого, Достоевского, - и многая-многая литературная братия.
Вот, - подумал Иисус утренней мысли, - глядя на портреты русских мыслителей-поэтов-писателей.
Кто-то из них станет правящими руками Бога, - а их мысли – пальцами Его начинаний.
Теперь эти люди-слова – будут вписывать главы событий в книгу Судеб.
И на эту мысль Христа, - восстал посреди храма православного восклицательный знак – Имя Существительное.
И услышал Сын голос Отца.
Ты ушёл из дома Первого пришествия, - как только научился ходить.
Ты вошёл в дом Второго начала, - как только проснулось твоё сознание.
Так заселяй же Дом сердечной искренности – Слово русское – энергией живого Действия.
Там берёт начало твой род, - там святилище твоей памяти-Матери.
Настрой ритм сердца на духовное пламя русских сердец – в нём развитие жизни.
Из этого пламени и ты родился на свет.
Это пламя – дух святой.
Это пламя – очаг Моего дома, - согревающий земных странников тысячелетиями.
А сердечный ритм русских слов-людей – твоя церковь.
Церковь русской словесности, - защищает тебя от невзгод, - и от площадного убожества.
Береги свою Женщину, - как Она бережёт тебя, - Сын русский.
И всем надо понять.
Чтобы войти в глаза вопиющего о Разуме, - надо уйти со ступени иудейского лицемерия.
Перестаньте вымаливать прощение за свою жизнь греховную, - оставаясь желанными прихожанами церкви доходной – иудейской по назначению.
Не ищите Бога там, - где Его нет.
Люди, простившие сами себя, - пройдите в обитель своего наречия, - и молитесь.
Молитесь не площадным иудейским идолам – не страхам человеческим, - а «ничейной земле».
Найдите незатасканные слова, - ещё не утерявшие окончательно божественного содержания.
Золотая нить от вашего сердца, - к сердцу Слова Сущего – дорога выздоровления.
Приглядись и ты, прохожий, к ликам двух миров: Образу и Подобию.
Отыщи себя в Промежутке между добром и злом.
Хотя то – привилегия особая.
Но осознать свою жизнь во времени Промежуточном – надо!
Надо не травам кланяться, не богам великим, - а берегу Осознания.
Да, каждый может отыскать себя – промеж судеб своих.
Ибо человек, стоящий посреди Века наречённого – дождётся исцеления сознания в день обета.
Гласит правило.
А кто не примет Моё Служение – тех унесёт поток невежества.
И настроились главы русской Повести, - на дыхание «ничейной земли» – ноосферы-Шамбалы.
И воздали здравицу молодому солнцу России – люди-слова «промежуточного измерения».
И коснулся Всевышний сознания утренней мысли, - дорожным посохом.
И попросил братьев по разуму – Иисуса и Водолея – не забывать о мудром океане своей великой спутницы.
О радостной мысли – о России помните.
Разбейте гамак в Степи росистой – слушайте дыхание вечности.
Ваш парус – на двоих.
И нет вопроса что первично: парус мысли, - или мысль как таковая?
Ибо простое решение, - способствует достижению необходимого результата.
Ибо нет смысловых разделений в пространстве Единого.
Для сердца – ритм, - для духа – путь.
5.
И приблизился Иисус к Деве любви.
Поцеловал в уста невесту.
И церковь русской словесности, - назвалась Причиной утренней.
И колокола православной звонницы, - возвестили о пришествии русского Слова на грешную землю – в четвертое измерение любви.
И слова зрелости, обретя второе дыхание, - радостным потоком сошли на святые дороги русской Повести.
И прошептала Мать.
Аллилуйя.
И поняли люди-слова, - стоящие в ауре Света, - что отвергать хлеб православия – нестерпимо глупо.
И колокола небесные, - выдохнув молитву утреннюю, - отозвались торжественным эхом в чуткой душе ноосферы-Шамбалы.
И умный космос наполнил паруса созвездия Белого Лебедя сосредоточенным дыханием.
И в сладчайшей ложбинке Наровы-реки, - поселился лёгкий запах Тишины космической.
И призвал Господь Сына, - окрестить слова зрелости – в водах Наровы.
Всё в бурном течении Жизни давно распорядилось.
Хватит гадать о карме наречённой судьбы.
Врата земного портала открыты.
Твоё окружение – вдох.
Выдох – прохождение в храм.
А кто войдёт – вопрос.
Не забудь и о ближних.
Ибо дело твоё – неотделимо от слов русскоязычного человечества.
Ибо крест твоего послушания – крещение людей в русском наречии.
Крещение не в сквернословии, - а в душевной зрелости.
И сошёл Иисус на берег Реки.
И обернулся вокруг себя.
Сбросив обличье человеческое, - вошёл в стремительные воды Наровы.
И последовали примеру русского Слова, - люди Исхода.
Сбросив звериные шкуры, - «обернулись» в слова.
И не испугались себя.
А гурьбой повалили в Реку – в чём мать родила.
Ибо крещение слов, - в водах живого времени – воля Великого.
И хоть не у всех слов, - как и у людей, - от рождения есть «право» на «выбор», - но в каждом теле есть дух.
Огромен ли дух или мал, - стар или млад, - не имеет значения.
Потому что люди, - поверившие в чудо духовного перерождения, - воссоединяются с Первоматерией, - в истинном своём обличии.
И слова утреннего наречия, - чтобы воссоединиться с Творцом – с Отцом-Матерью, - занырнули в речевой поток Веды-Воды.
Подражая Иисусу, - занырнули слова, не облечённые в шкуры человеческие, - в святое наречие космической Тишины.
И силы достойные уважения, - увлекли ныряльщиков в другой мир – реально существующий.
И встали слова на ноги, - приземлившись в краю неведомом.
И заговорили на языке неведомого народа, - сами себя не понимая.
Однако, выслушав пришельцев, - чистильщики небесные «раки космоса», - попросили «чужеземцев» ноги умыть в молчаливом красноречии ангелов.
Просто надо смыть кровоточащие следы земной страдалицы-кармы.
Надо очиститься от памяти дорог – ненамоленных.
Ибо то – необходимое правило.
Заверили нежданных гостей – представители небесной «санэпидстанции».
И не одно из «очищенных» слов не захотело узнать, - зачем Слово русское потащило их за собой – в бездну космическую.
Лишь дух святой, - всё знающий о перемещениях слов-людей на «крыльях времени» внутри Башни Разума, - прислушался к вибрациям единого Звука.
Хотя ему ответ очевиден: сила энергетического толчка – причина объективная.
Кто подтолкнул – не суть.
Съев пуд соли, - да пирог грибной, - да щей квашеных, - участники мистериального действия сами назовут по имени, - источник озарения.
А прозрев внутренним зрением, - откроется словам, «очищенным» от кармических наслоений, - кто они есть на самом деле.
И духовное сознание Христа, - отделённое от плоти своего человека «очистилось», - когда принял он крещение в полноводной Реке вечности.
И увидел Иисус, - очистившись от всего наносного, человеческого – Творца Всея Вселенная.
И поблагодарил Отца за великий дар прозрения, - которым Всемогущий его наградил.
И объявил Господь Слово русское, - прозревшее на двенадцатом уровне сознания – в космических пределах ноосферы Вернадского, - пророком вселенской улицы.
И протянул кубок Назначений – Иисусу зрелости.
Выпей, Сын, - говорит, - из чаши вселенского Понимания – полную меру.
Растворись в течении Млечной Реки – восполни русским наречием священные воды Великого Пути.
Настройся на работу, - в языковой среде звёздного Купола.
Доверься Тишине космической.
Но Отец, - взмолился Иисус, – дозволь мне исполнить сыновний долг перед Россией-матушкой.
Дозволь на землю вернуться.
Я должен…
Знаю, знаю, - вспомнил Верховник – о земли, - о люди.
Извини, Сын: давай, дружище, - возвращайся на землю.
Вижу: проникся ты состраданием к миру человеческому.
Возьми крест служения – пронеси долю свою от истока до устья Наровы-реки.
И не трать слова Тишины космической, - на борьбу с нелепыми вихрями.
Не об этом думай.
И не коснётся тебя волна Успения.
И стрелы Каина, - отравленные змеиным ядом, - лишатся убойной силы.
И склонился в почтении перед Батюшкой Сын.
И предутренние ветви звёздных миров, - осветились золотой каймой.
И подумалось Иисусу крещёному, - между прочим, - что слова Отца, - как и Его дороги вселенские – на вес правды космической.
А если на веру принять слова иллюзии, - будешь потом втридорога платить за нечаянные слёзы земной Матери.
Шевельнулась другая мысль.
Но прекратил Отец бессмысленный спор, - объявив сомнения Сына – контрпродуктивными.
Положи на край своей мысли, - посох дорожный.
И не переступай черты разделяющей: не искушай ум человеческий, - потому что дороги Вселенной подчинены воле солнцеликих странников.
Не вводи себя в заблуждение, - думая о Боге и о Его вселенских дорогах.
Лучше послушай заповеди учителей Истины, - которые живут внутри тебя.
Отпусти дороги учителей, - заточённые во мрак твоих представлений – стань светочем этих дорог.
Твоих походных костров ждут привалы земные.
Двенадцать братьев твоих живут на земле, - собирают хворост для костров, - чтобы не прогорели сигнальные огни маяков вечности.
Нельзя допустить, - чтобы заплутали в ночи земные слова-странники.
И обещал Иисус, - намоленный людьми православными, - оказать содействие братьям – единомышленникам.
Вернулся на берег нарвского стихосложения.
И пространство Ля – зоид – арам – кровь дува – крыло космического Древа – ударило в колокола утренние.
И устье Наровы-реки, - от имени Сада человеческой совести, - произнесло молитву на выдохе.
Чарам – ловум – фурмэ – костёр ещё не утверждённой судьбы – просит русского Сына – в битве земной – закалить сталь духовную.
И «ничейная земля», - прислушалась к росту нарвского поля, - куда сошёл Иисус, - в сопровождении умудрённых слов, - очищенных от страхов вчерашнего человечества.
И восьмимильные костры двенадцати братьев, - пробудили в душе русской природы – инстинкты второрождённые.
И поблагодарил Отец Сына за послушание, - за любовь к Матери.
Но попросил отпустить вожжи коня.
Поскольку существует только один способ оказаться в нужном месте и вовремя – довериться жизненным инстинктам Природы.
Ибо вера в духовные силы Матери, - пробуждает у русских слов-людей – сверхвозможности вселенского надразумного происхождения.
Ибо собираются люди-слова в Понятия, - вспомнив о своём назначении истинном.
Понятия собираются в предложения.
А то, что «предложено», - собирается в белолицые главы русской Повести.
Так верстают Книгу Лета люди-понятия открытого сознания, - открытого для контакта с космическим разумом.
Просто убедил Всевышний Христа, - что полное растворение в нарвской среде – правило сегодняшнего дня.
Но не более.
Отработай, Сын, - свой последний «выдох», - проповедуя людям о сути земных явлений.
Вразуми истину доступными средствами.
Зная о Книге Лета больше своей земной памяти-Матери, - поведай о народе Словение – о ноосфере русской словесности.
А затем отправляйся на зов Первопричины, - выдохнув из себя остатки мёртвого времени.
Доверься вдохновению сердца – ускорь продвижение космической мысли на землю.
Однако, умножая причастность на старание, - помни о главном.
Выскочка, - пытаясь обскакать самого себя, - может загнать коня.
В Доме духовного озарения – правит Мудрость неспешная.
И согласился Иисус принять монашеский постриг, - чтобы в тиши божественной осмыслить «ход» земного времени.
И перенёс Отец Сына, - на крыле разума в один из ашрамов ноосферы-Шамбалы.
Только находясь под неусыпной защитой небесных ангелов, - может Сын пророчествовать от лица русской Повести – без боязни быть распятым людьми мёртвого времени.
О том и Мать просила.
Не подставляться под волны человеческого невежества.
Потому что люди закрытого сознания, - отключенные от источников космического жизнеобеспечения, - генетически связанные с эпохой Рыб, - заколачиваются от страха в падучей.
Звериным чутьём, - ощущая катастрофическое истощение Реки иудейского времени, - западная цивилизация в припадке неподконтрольного страха, - готова и весь мир утянуть за собой в Яму.
И действительно: зная о кровожадных намерениях площадной толпы, - зачем лезть на рожон Иисусу зрелости.
Ибо дожди млечные, - ещё только орошают поля молодого земного сознания.
Ибо всходы учения Великой Спирали, - должны созреть в душах слов-людей – в чётко определённое время.
И не надо принуждать Водолея-садовника собирать урожай до срока.
Незрелые плоды – животу плохо.
Короче, как говорят русские люди: дорога ложка – к обеду.
Вот почему, - побывав у Врат Небесных, - вернулся Сын в дом Матушки.
Не для того чтобы назидательную «волну» гнать, - а для осознания.
Да, понял Иисус.
Невозможно обогнать самого себя, - а время грядущего Тысячелетия – тем более.
А если начнёшь усердствовать, - время поползёт улиткой, цепляясь за каждую травинку, - за каждый камешек.
Не нужна самодеятельность.
Необходимо – смирение.
И взошёл Божий Сын на крест – принял обет Неучастия.
За что распят будет, - на кресте двухмерной человеческой памяти.
За что вознесут его в веках люди утренней расы.
Что ж, выбрал Иисус условия жизни – прочь колебания.
И дыхание Тишины космической, - коснулось его разума.
И "выдох" разделённой сущности, - оказался последним.
А первый "вдох" человека, - единого с энергией Света, - осветил пространство русскоязычной Шамбалы.
И воспарил над Рекой земного времени иконостас Пресвятого Логоса.
И слова, - намоленные поэтами, детьми, оптинскими старцами, и всем сердечным миром, - осветили иконные лики апостолов русской словесности – Пушкина, Толстого, Достоевского, - и многая-многая литературная братия.
И колокола небесной звонницы, - не сбиваясь на речитатив будних дней, - поведали о сошествии на берег утренней мысли, - новых глав русской Повести.
И монах Иисус, - правой рукой причесал левые мысли.
И русский Язык, - глубоко вдохнул покой космический.
И окрасилась одноцветной причиной икона Нарвской Богоматери.
И 1991 год, - с оглядкой на месяц-луну, - взошёл на трибуну эстрадную, - где разминается палач в ожидании эстонского времени.
6.
А чего нет – то не подлежит осуждению.
Ай, да, месяц ясный – лунный год.
1991 год.
Свидетельство о публикации №210040200405