Лонг-Айленд

Лонг-Айленд, автор веселых миниатюр о том как на Прозе.ру жить хорошо. Может кто и помнит его, а может нет. Но прочитав его один раз- сразу записал в избранные. Почему? Просто он с юмором описывал то, чего хотят добиться многие авторы этого сайта. К сожалению, он удалил свою страничку. Лучше бы он этого не делал. Оставил бы, забыл пароль, но оставил. Ну что ж былого не вернешь, не уговоришь так сделать и не заставишь жить головой читателей, а не своей.

К счастью, некоторые тексты я сохранил на компьютер. Не посчитайте это воровством. Я оставил на память понравившиеся произведения. И что бы все помнили, что был такой Лонг-Айленд, я выложу то что у меня есть. Не надо думать, что это плагиат и накрутка счетчиков посещаемости. Все его сохраненные миниатюры будут выложены без изменений в память о его веселом труде.


P.S Читайте на здоровье))))


Рецензии
Как только тут появился - сразу попал на страницу "Лонг-Айленда". Прочел. И не было у меня неофитства - сразу-жесткая реальность. :)

Алексей Косиновъ   23.08.2010 13:07     Заявить о нарушении
Лучше с этой жестокой реальности начинать, чем быть в руках иллюзии)))

Иван Атморков   25.08.2010 22:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.