Моя истерзанная совесть

Что делать с совестью моей,
Ей до всего всегда есть дело,
Исподтишка и так умело,
Меня скребет клешней своей.

И точит мозг, взрывает память,
И на здоровый пофигизм,
Надежда, словно льдинка тает,
Ведь это форменный  садизм!

Я истязать себя готова,
Копаясь в голове усталой,
Начать я жить хотела б снова,
Когда ж я от себя отстану?!

Скорее обновляйтесь файлы!
Мой воспаленный мозг бунтует,
А эта подленькая память,
О забытом опять тоскует.

Свою истерзанную совесть,
Отдать готова я задаром,
Иль подождать, когда я злобной,
И старой склеротичкой стану?


Рецензии
Елена! Очень точно, искренне, от самого сердца! Какой дурак придумал эту легенду о Фаусте? Тело сейчас куда проще продать, чем душу. Где ты, боженька? Ау! Совсем о нас, грешных, забыл? А, и ладно! Ни Богу, ни чёрту мы не нужны. Только любовь и спасает. Спасибо и на том. Где мобильник? Сейчас позвоню. Милый голос услышу и сразу станет хоть немного полегче. Боженька, а ты, оказывается, меня не забыл! Николай.

Николай Бредихин   20.01.2011 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моим произведениям. Вы мой самый читающий писатель.Спасибо Вам за это. Я по профессии врач и поэтому мое писательство - это только хобби. Других читаю редко, потому и не требую от людей особого внимания. Если есть время, то только на то чтобы успеть написать хоть страничку, поэтому и запаздываю с ответами. Сейчас пишу новый романчик, но опять же, для женщин. С уважением З.Е.

Елена Залогина   20.01.2011 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.