Сотвори себе кумира или В поисках принца

Сижу и листаю Cosmopolitan. Очередная статья о недостатках мужчин. О том какие они неидеальные и что принцы на белых Мерседесах вымерли как мамонты. Нет, скучная статья. Изъеденные замечания, жалобы... Во всех журналах одно и тоже. Я отложила журнал в сторону и отправилась заниматься домашними делами. Однако дурацкая статья не выходила у меня из головы. Поэтому вечером я оказалась у компьютера в полной решимости найти таки идеального мужчину.

Однако, чтобы искать нужно иметь хотя бы приблизительные приметы искомого. Для создания образа идеального мужчины я решила опросить подруг. Первой на ум пришла одноклассница, с которой мы частенько обсуждали наших половинок(к слову сказать, совсем неидеальных, как потом выяснилось). Итак, я взяла трубку и набрала знакомый номер.

-Алло, я слушаю! - раздался в трубке веселый голос подруги.

-Лёка, приветики! Как жизнь?

-О Машка, я как раз думала тебе звонить. У меня тут ТАКОЕ произошло! Ты просто со смеху умрёшь! - затараторила Лариска и я поняла, что ближайшие пол часа будут заняты ее монологом. Впрочем, это меня совсем не огорчало, так как она рассказывала эмоционально и весело. Отдуши посмеявшись над историей, я таки перешла к главному вопросу.

-Слушай, я тут исследование провожу. Ищу идеального мужчину и в данный момент занимаясь обозначением термина "идеальный". Вот что ты о нем думаешь?

-Ну... - подруга на пару минут замолчала,- во-первых это должен быть блондин. Высокий такой, с хорошей фигурой... Ну бицепсы-трицепсы там всякие, сама знаешь. И чтоб кубике пресса обязательно были. Глаза голубые. Не синие, а именно небесно-голубые. Ну еще, еще... Чтоб вилла в Майями. Машина хорошая(мне неважно какая) и байк. Только Харлей Девитсон. И чтоб бизнес свой, прибыльный и несильно напряжный.

-Все с тобой ясно, - усмехнулась я, сделав пометки в блокноте.

-А, вот еще. Чтоб слушал такую же музыку, как и я. - похоже Лёка всерьез приняла мой вопрос. Поэтому пора закругляться, иначе я буду знать даже расположение родинок на ее идеальном.

-Ну в общих чертах мне ясно. Продолжим работу в других направлениях - я еще Ольке и Иннусику позвоню. Посмотрим, что они скажут.

-Как напишешь - обязательно мне пришли! Давненько я не видела твоих творческих припадков! - со смехом в голосе попросила подруга.

-Ну а куда я денусь-то? Конечно, пришлю!- ответила я и мы попрощались.

Пообщавшись еще с несколькими подружками и добавив свои собственные размышления, я получила довольно точный набор качеств и достоинств, которыми должен обладать идеальный мужчина. Итак, идеальный самец человечества:

1) Блондин

2) Голубоглазый или, на крайний случай, зеленоглазый.

3) Обладает атлетической фигурой и солидным ростом(184-195см в зависимости от любимой высоты шпильки девушки).

4) Обязательно богат: машина, вилла у океана, загородный дом с бассейном, большая квартира с армией прислуги, крутой байк... И обязательно щедрой души человек(кто-то же должен спонсировать покупку шестой пары босоножек и колечка с бриллиантом, ну того, которое я вчера в ювелирном видела!).

5) Обязан разделять интересы подруги: то есть с интересом читать ее книги(от женских романов до фантастики), ходить по магазинам в ее компании и слушать ту же музыку.

6) Ну и последний, хотя и самый важный, пункт: любить ее одну до самой смерти, а то и после нее.

 Ну вот и разобралась. Теперь займемся поисками этого самого идеала среди знакомых мне мужчин. Как я ни старалась, никого похожего не нашла. Ну разве что блондинов голубоглазо-зеленоглазых парочку припомнила, но не более. В расстроенных чувствах я выключила компьютер и отправилась спать, решив продолжить творческо-исследовательский процесс с утра.

Проснувшись на следующий день я снова принялась размышлять. И тут в мою блондинистую голову забрела "гениальная" мысль: ведь рядом с идеальным мужчиной должна быть идеальная женщина! Вся такая ухоженная, красивая. Непременно 90-60-90 и никакого силикона! Длинноногая блондинка, с ровным загаром, пухлыми губами…

Я поднялась и подошла к большому зеркалу, в котором отражалась с ног до головы. Нет, я, конечно, на внешность не жалуюсь. Без смущения могу сказать, что выгляжу очень даже привлекательно. Но... Вот тут бы намешало немного убрать, а вот тут немного добавить... Стопу бы уменьшить... Волосы подлинней отрастить, чтоб коса до пояса...

А может ну его к чёрту этот идеал? Как там в Библии говорилось: „Не сотвори себе кумира” ? А я ведь этим и занимаюсь!

Тут мой нос уловил запах свежесваренного кофе и я отправилась на кухню. А там мой разгильдяй в одних пижамных штанишках готовит завтрак. Такой неидеальный. И такой любимый.


Послесловие и выводы

 Этим шутливым рассказиком я хотела показать только одно: наши сознания безжалостно захламлены стереотипами и общественными мнениями. Ведь можно прожить жизнь, считая, что твоя мечта голубоглазый блондин и поуши влюбиться в кареглазого брюнета. И потом долгими зимними вечерами мучиться размышлениями типа "Ну что я в нем нашла?!" 

Дорогие мои сестры! Забросьте куда подальше все знания о парнях из глянцевых журналов и в этом вопросе думайте сердцем! Оно нас, прекрасных, никогда не обманет. Главное, уметь его слушать.




За пунктуацию не бейте! Русское провописание у меня хромает, а проверить нормально некому.


Рецензии
Послесловие.

Прошу простить моих любимых подруг за использование секретных данных. И Оль, я помню, что тебе нравятся шатены)))

Мария Шибецкая   19.08.2010 23:28     Заявить о нарушении
Так уж и быть, прощаем)))

Оля Коршунова   04.02.2011 21:44   Заявить о нарушении