Под звуки музыки тоскливой...

               
 
                Под звуки музыки тоскливой
                Вздыхаю я .
                Грущу до слез.
                И вспоминаю шелест ивы
                В тени развесистых берез.
                Мне часто ива напевала
                Про то,
                как тяжко быть одной,
                И одиночества не знала
                В часы свидания со мной.
                Она мне пела про разливы,-
                Ей так хотелось их видать.
                И, как заботливая мать,
                Она мне пела:
                будь счастливой.

                Под звуки музыки тоскливой
                Вздыхаю я,
                грущу до слез.
                ...Ах, нет ее,
                старушки - ивы,
                У тех развесистых берез.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.