И уже не печальны гортензии

Я сплетаю в локоны время.

Разжимаю зажатые бусины.

Я сегодня наверно все знаю

И от этого трепетно-грустно мне

Наклонилась совсем с поднебесья луна

И рассыпаны звездами бусины

Эта ночь полнолунием будто пьяна

И уже не печальны гортензии

Эта вечная жизнь для чего нам дана,

Если мы предъявляем претензии?

Бархат рук твоих мне никогда не познать

Никогда не коснуться ладони

И твоею навек никогда мне не стать

Я сегодня – настурция в свадебном салоне

Вспомяни меня только лишь раз средь живых

Будет новая долгая песня

И растает как сон черно-белый мой стих

Словно снега весеннее месиво

2.04.10.


Рецензии
Спасибо за новое прекрасное стихотворение!

С уважением,

Наташа Королькова   04.04.2010 19:59     Заявить о нарушении
наташа милая

доброе спасибо вам

с теплом олеся

Олеся Незнамова   04.04.2010 20:10   Заявить о нарушении