Однажды летом или сухарики. часть 3

              Однажды летом (или сухарики) продолжение

- В вечерней полутьме на небесах,
  Светят звёзды для тебя  в тиши.
  Я вижу отблеск их в родных  глазах..
  Вижу тайный  свет, тепло любви..
   
       - О! Да я погляжу, Сережа, у тебя определённые успехи..  Ещё несколько сухариков тебе, и можно приниматься за поэму в честь моего имени..... Подай мне, пожалуйста, пакет. Интересно, что там  ещё за  хрустики  завалялись...
       Я молча отдал ей пакет.
       - Не  переживай, Сережа. Я только  гляну и отдам.  Прочту  вслух. Что там у нас?  Так. Пакет сухариков. В скобках мелкими буквами "Для сексуальной невоздержанности".
Это ещё что такое?! Это же, Сережа, черт знает что.... Не сухарики,  а химикаты из продуктов.  Разве такое  можно продавать в магазинчиках?... 
       - Наверное что-то, там перепутали, Зина. И сухарики  случайно попали в торговую сеть, на продажу.
       - Странно. Странно это. И куда  смотрит Госинспекция, Cанинспекция? 
       - Так ведь частное предприятие, Зина. Возможно, там  что-то понапутали. Бывает. Я так  полагаю, приготовили под заказ кому-то, и случайно ящик угодил на полки. И ящик, скорее случайно пустили на продажу. И нам немного в результате досталось. В итоге,  мы  купили хрустящие артефакты...
       - Так! Вот что надо делать, Сережа! Надо срочно  ехать в этот  чёртов магазинчик и закупить у них остатки этих  сухариков! Очень уж эксклюзивный, странный у них  товар... И при том за смешные деньги..
       - Поехали.
       Решение было принято единогласно.  Собрав по скорому  разбросанные вещи, мы  сели в авто и через некоторое время  оказались около этого странного магазина, с названием "Березка" на вывеске.   
       - Девушка! А девушка! Вы не подскажете, у вас есть ещё сухарики в продаже? - обращаюсь к продавщице.
       - Нет. Осталось лишь  несколько пакетиков. Пять штук.. Вам подать их?
       - Жаль. Очень жаль. Вы знаете, мы хотели приобрести целую коробку.  Сухарики нам пришлись по вкусу.
       - Поставщик этих продуктов  частное предприятие  "Сухарики".  Предприниматель Арефьев. Его фирма предоставила для продажи.
       - А нет у вас, случайно, адреса этой фирмы или номер телефончика? Нам очень нужно.
       - Вот,  тут  карточка имеется. Рекламная карточка. Посмотрите.
       - Спасибо вам огромное. Мы вам очень  признательны.. Всех вам благ. До свидания.
       - Э.. Постойте.  А  остатки? Пять пакетиков? Берёте или нет?
       - Что вы!  Конечно берем. Спасибо. Сколько за них? 
       - С вас шестьдесят  рублей.
       - Вот вам денежки. До свидания.
       - Всего хорошего.. Приезжайте ещё..
       И уже в на выходе в дверях говорю:
       -Обязательно приедем к вам.. Обязательно...
       И мы через минуту вновь катили на Хонде  по адресу, указанному в рекламной карточке. Там было написано ул. Кирова, строение  14/2. " Сухарики".
       - Кажется,  это  находится в микрорайоне  Юбилейном. Ты не помнишь, Серёжа?
       - Да. Это точно там. Точно, в том районе. Полчаса нам на дорогу и мы там, дорогая.
       - Ты  не находишь, Серёжа?  День какой-то сегодня  странный. Особенный день. Казалось, лето. Жаркий полдень.  Мы должны загорать на песке около реки. А вместо этого мы  носимся как угорелые по городу, в поисках мифических странных сухариков..
       - Что  поделаешь.. Нам бы этих веселых прикупить.. И как можно больше..
       - А ты знаешь, Сережа.. А я бы этих сексуальных  попробовала бы. Любопытно мне.  Что это за продукты такие...
       - Да, скорее всего, я думаю, Виагрой облили сухарики и сахарком присыпали. Вот и всё.
       - Ну, знаешь Серёжа. За такую смешную цену и столько Виагры? И столько удовольствия?! Это что-то...
       - Времена пошли  странные, Зина. Медицина и наука шагнула далеко вперёд. Прогресс не стоит на месте. Предприниматели рвут и мечут, как бы озолотиться. Вот и в  эксперименты разные пускаются. Пробуют, изучают спрос..
       - Да. Это сейчас бизнесом называется, Сережа. Кто-то подпольно наладил производство, и продаёт сухарики мелкими партиями. А народ  расхватывает...
       - Да. Согласен с тобой. Кто-то миллионы  загребать  лопатой будет. Товар просто обалденный. Замечательный..
       - Смотри  на красный Сережа не проедь. Нам не хватало, чтобы от гаишников на штраф нарваться. Сейчас, всё под видеонаблюдением.
       - Да. Знаю. Нарушил, к примеру. Домой  приезжаешь, а на двери в квартиру квиток висит. Заплатите пожалуйста штраф. И фото авто там же.
       - И не говори, дорогой.. Сейчас направо. Вот в этот переулок. Ещё чуть-чуть, метров 30. Не больше.
       Машина плавно подкатила к  железным воротам. Я вышел, нажал на кнопку вызова. Где-то, хлопнула дверь. На крыльце  показался человек в форме охранника.
       - Фирма  не работает! - объявил он строго, не открывая нам ворот. - Закрыто. 
       - Как же?!.. Мы же хотели сухариков купить!
       - Ничего не знаем.. До свидания.
       И он развернувшись направился обратно в здание.
       - Э!.. Постойте!.. А откроется когда?
       - Нет. Не откроется.. - бросил он, не оборачиваясь.
       - Что делать? А? Сереж?..  Концов не найдёшь.. Как  в воду канули. И следов нет и никого нет.
       - Делать нечего, Зина. Нету магазина. Поехали. Может, пробежимся по магазинам? Где-то же ещё  должны продаваться эти уникальные сухарики? Быть  такого не может, чтобы не продавались..
       - Логично.. Поехали, Серёжа.. Жаль, что нам не везёт..
       - Ха! И на том спасибо, хоть что-то у нас  есть в сумках.  Успели. Урвали.
       - Да! Хоть что-то. Урвали. - эхом проговорила Зина, задумчиво глядя на ленту асфальта, стремительно  убегающего под  колёса..
        Каждый из нас в эту минуту думал о своём, сокровенном...

        На календаре был месяц июль.  После полудня. Солнце  ярко  светило на безоблачном небе. Звучала приглушенно и  мягко музыка в динамике.  Девушка  на японском пела песню о море.
        Задушевно пела... Искренне и от души...


продолжение   следует


Рецензии
Николай! Вы с завидным постоянством публикуете новые работы. Но вот уже в который раз я встречаю незавершенную новеллу, уже писала Вам про "Счастливчика Гену". Вам удается заинтересовать, захватить внимание... Жду окончания! Сделайте мне такой подарок!

с теплом,

Венера Камская   24.04.2010 20:06     Заявить о нарушении
спасибо вам за добрый отклик. пока в жизни моей пошел период, когда мои бесценные ночи, время в которое приходят ко мне идеи и замыслы занято несколько другим направлением.
я пишу стихи.
а для остального я обязательно найду время , когда не будет ежедневной работы на службе.
иногда отдаешь себе отчет - либо творчество, либо заработать побольше денеги ,
и выбираешь второе.
так как деньги они тоже необходимы для человека.
я работал в столешницу многие годы. новеллы лежали по семь -по восемь лет без движения. и хотелось бы завершить некоторые рассказы и новеллы, но не всегда мой уровень творчества в состоянии найти наиболее красивое и оригинальное продолжение сюжета. я не спешу. как говорил козьма прутков- нельзя объять не объятное. пусть читатель простит меня за незаконченность произведений. думаю - надо завершать их красиво с теплом и с любовью и не менее талантливо.. ещё есть время, но пока обстоятельства сильнее меня. они не дают возможности отдать всего себя для творчества. и потому, извиняюсь,что сложилась такая ситуация. но и в этом есть - золотое зерно истины. возможно кто то более талантливый предложит мне продолжение и наши фамилии будут стоять рядом. я не исключаю такого поворота событий. как говорится здесь карты в руки. если есть желание, есть есть мотив - то пожалуйста -творите и сочиняйте. - и все в ваших руках. и если есть энергия , есть возможности днями и ночами сидеть и работать над строками - то я вам просто завидую, и поддерживаю вас.
всего -всего вам доброго в жизни. с уважением николай.

Николай Нефедоров   25.04.2010 04:04   Заявить о нарушении