ИМЯ ТВОЁ 63

ИМЯ ТВОЁ 63
/продолжение/

- Да я согласна, дядя Ваня. Но такое можно сказать и о красивых мужчинах,  - Валерия, неожиданно покраснела и посмотрела на мужчин. Они улыбаясь, ждали продолжения её обыденного замечания в адрес мужчин, как проявление женской солидарности, когда бывает задето это женское самолюбие… - Дорогие мои мужчины, только поймите меня правильно. Согласитесь, ведь есть же такие мужчины, которые тоже склонны поддаться веяниям «мужской моды».

- Да, да, - в один голос согласились мужчины, как бы давая понять, что они серьёзно намерены выслушивать эти обвинения, - читали, Лера, твои фельетоны, про таких… «с отклонениями»…
- Ну вот. И кто, как не они сумели навязать женщинам свои «модные» увлечения. Я считала, и буду считать, что именно по этой причине, женщина стала увлекаться своим физическим телом, добиваясь этакой атлетической супермодели «Боди». Порой «накачивая»  мышцы так, что они формировали совсем не женственные формы. И так что многим мужчинам культуристам большую фору могут дать.

- Да, да, - в один голос соглашались мужчины… Лера насторожилась…
- Я что, разве повторилась? Что-то из чужого фельетона высказала?
- Нет, нет… Ничего нет… - хором соглашались мужчины…
- А что?

- Да полно тебе, Лерочка. Таких всего единицы. А ты посмотри на себя: классическая модель, да и только! Красивая и умная женщина…
- Ага, комсомолка, спортсменка, студентка… Продолжать?
- Не надо, всё очевидно, Лерочка.
- Ага, прямо такая вся, Дюймовочка…
- Не скажи, эталон миниатюрной женщины… Правда, Фома?

- Да, ладно Вам, дядя Ваня… - Фома заметил, что Лера, став взрослой не утратила то девичье качество, смущаться и краснеть, реагируя на внимание мужчин.
- И всё равно, Лера, мы остаёмся при своих мнениях.
И где-то можно согласиться с тобой, что бытуют ещё такие веяния, когда мужчина делает выбор не в пользу рыцарства и джентльменства. А стремятся стать, большими завоевателями дамских сердец, становясь современными «Альфонсами». Причем, не брезгуя ни возрастом, ни внешним видом этой женщины.
Правда, сынок?

- К большому сожалению это так… Цель их рыцарского проявления, отец, заложена в эгоистической амбиции. А точнее в духовной  слабости.
И обращая внимание на историю, именно такие амбиции приводили к интригам, раздору и войнам. А что касается проявления необузданной жестокости, то и по ныне такое имеет место в нашем обществе. И, к сожалению, такое поведение не имеет границ, в плане продажности и утраты мужского достоинства.
- Так, ребята, подождите. Я же затронул тему о красоте. Которая должна стать, как некая спасительная сила. И причем тут эти уродливые посагательства на естественную красоту.
- Да ты, пап, не помнишь, как сам «перевёл рельсы».
- Да, дядя Ваня…

- Спасибо, ребятки, что напомнили старику.
- Но все правильно разворачивалось в рассуждениях. Ведь тема затронула естественную красоту. А получается так, что её саму спасать надо! – Лера, опасаясь, что вновь привлечет к себе внимание мужчин, скороговоркой выпалила своё мнение. – Если мы так озабочены о той красоте, что несет женщина, на которую посягает «цивилизованная мода», то я не вижу конструктивных предложений, как защитить её.
Это такая волна, что смывает все на своем пути…

- Хорошо. Давайте сыграем в такую игру…
- Ох и любишь ты, Фома разные игры…
- Да, есть такое. Тогда давайте представим, что молодая красивая особа, поддалась веянию яркой моды, о домогательстве коей, пока не догадывается. Причём её красоту и изменить-то было не на что, нет таких эталонов. Она такая, как бы, неизменная, хотя и разнообразна в своём проявлении на все окружающее пространство. Что и наблюдается в нормальном человеческом восприятии.

- А есть такие, Фома?
- Есть! И ты тому пример…
- Не надо, Фома, это слишком.
- Я просто отвечаю на вопросы, как умею, используя собственное видение на предмет вопроса…

Ну, да ладно. Итак, вот такая красавица, - Фома обратился к Валерии, - я по теме, Лера. Такая вот, красивая женщина, согласно современной моде, её цивилизованному веянию, просто превращается в «красотку». Улавливаете разницу? В шаблонную супермодель…
И, вот именно с неё-то, по-настоящему (когда-то) красивой женщины, юные особы начинают копировать пример. Во многом подражая «стереомодели», даже перенимая характер поведения той.

И на мой взгляд, тут-то и происходит вот такая метаморфоза перевоплощения, которые тут же подхватывают и по-своему развивают авторитетные Кутюрье любых рангов и положений.  Этаких художников визажистов-модернистов, «великих законодателей современной моды».
- Я таких художников, сынок, воспринимаю, как тех, кто изначально сформировался от слова «худо».  А визажистов – от слова «виза», как его собственная подпись, клеймо на топ модели.

- Так жестко нельзя, пап, есть классные художники среди них.
- Ну да, которые умеют лишь использовать свой косметический материал, килограммами накладывая на лицо и прочее…
- Дядя Ваня, что это за прочее?
- Да я так…

- Папа, наверное имел ввиду, парики, зубы и то прочее, что привлекательно смотрится…
- Да ладно тебе…
- Хорошо, не будем уточнять и иронизировать. И прости нас, Лера.
- Да ничего, я понимаю…

- Есть ещё одна деталь, перенятая от папуасов – это живописные татуировки.  И они порой начинают занимать большое место на теле женщины. Это и явилось значительной деталью ныне для современной женщины, идущей за модой.
- А ведь, ребятки, прежде тату применялась по большей части в уголовном мире, да у средневековых пиратов.

- Да, так оно и было. Так вот, эта «красотка» уже готова все доступные части тела (ещё красивого тела) сознательно изуродовать этим «художеством».
- Кстати этот пример, дамы переняли так же с сильной половины человечества.
- Правильно. Хотя мы условно и выбрали этот образ «красотки», но его наверно можно было списать с любой студентки какого-нибудь экономического техникума.
- Да не все такие, дядя Ваня. Ведь мужчины тоже есть такие, что стали утрачивать свою ориентацию… И совсем не важно, как они это делают, умышленно, или бессознательно, следуя веянию той же моды.

- К сожалению есть такое, Лерочка. Но ведь и слабая половина не уступает им в этом, перенимая уродливые формы моды. Дабы вплотную приблизиться к более сильной половине. И знаешь, у них даже лучше получается…
Но продолжим всё же, тему о красоте.
Что на самом деле получается?

Можно вкратце заглянуть на результаты этой модной науки. Я бы сказал – лженауки, этакой лжефилософии.  И что можно увидеть? А то, что они стремительно ворвались в цивилизацию, грубо искажая основу натуральных элементов красоты.
И тем самым изуродовали правильное восприятие естественной красоты, которое, пусть не всеми одинаково воспринимается, но имеет искаженное представление, с негативными оттенками.
Ибо не получается нормально созерцать «красоты» и «некрасоты» в том творении природы, что наиболее благоприятно согласовано с гармонией.

- Что-то, папа, немного непонятная твоя мысль, запутанная какая-то. Ведь каждый художник и будет по-своему видеть эту красоту, что создала сама природа. Но это вполне естественно для восприятия реальности. Оно будет не однозначным, не одинаковым.
Важно, чтобы художник сумел выразить, именно свое видение, свое восхищение увиденной реальности. Чтобы поделиться с другими тем своим видением, что мог заметить, как красивое.

Вот оно разнообразие, что способно не одинаково привлекать каждого, кто соприкоснётся с его творчеством.
Правда, опираясь на эту закономерность, некоторые художники, мастера, творцы привносят в свой труд и свои слабости, ошибки и настроение. Что и оказывает неправильное влияние на их почитателей. Ведь их поклонники слепо будут пользоваться этим.

- Но дорогие мои, я как раз об этом и хочу вам сказать. Если человек будет неразумно вмешиваться в творение природы (а человек часть природы) внося какую-то свою корректировку, ну там, нос, губы, живот, или еще там, что угодно, человек начинает вмешиваться в гармонию.
А гармония, скажу вам – неприкосновенна! И все…

- Но, дядя Ваня, человеку позволено вмешиваться в «творчество» природы.
- Кем дозволено?
- Самой природой, дабы стать её соавторами.
Ведь мы строим согласуя с ней, мосты, дороги, города, парки…
- Подожди, Валерочка. Да мы строим все это, и даже зоопарки… Но мы должны считаться и с её вкусами.

Да, мы её соавторы. По-видимому, первоначально так и предполагалось, что человек что-то будет творить сам. Внося какие-то человеческие элементы, которые природа оставила для нас.
Можно и внешность человека скорректировать. Но это нужно делать так, как этого требует от нас сама природа.  Можно наверно изменить и внешность человека, если она действительно по-уродски искажает его обличие.
Но хочется заметить (по вашим же философским взглядам) что если рождается такой ущербный человек, то это тоже не случайно. Значит это нужно принять нормально, и творить добро.

- Да, дядя Ваня, хороший пример, Квазимодо.
- Вот, вот, Лера. Но мы же не об этом говорим. Мы о красоте заговорили. Мы о той красавице, которую упомянул Фома. У которой ничего лишнего нет, и всё прекрасно было. Но ведь и тут человек может придраться к чему-то. Например, цвет волос, цвет глаз, не такой объём груди…

И уже готовый стереотип модели будет ей диктовать свою моду. На которую ровняются большинство девушек.
Но друзья, кто, как не сама природа может подсказать правильный выбор. Когда чем-то можно обогатить и облагородить свою внешность.

Надо советоваться с природой и быть внимательным к своим действиям. Не нужно так равняться на этот, когда-то модный девиз:
«Мы не можем ждать милости от природы.
Взять её – наша задача».

Ан нет, родные мои. Нужно считаться с природой, и брать от неё то, что она дарит нам, и по самой малости.
/продолжение следует


Рецензии