Мне есть пока к кому идти

Мне есть пока к кому идти,
К кому бежать, за кем - не плакать.
За что судьбу свою хвалить,
И радоваться, когда слякоть.
И песни петь, когда темно,
И целоваться с нежным снегом,
И жизнь - дистанцией считать,
Моим лишь правильным забегом!
И, когда дождь, стихи писать,
А когда солнце,- удивляться.
Мне есть пока к кому бежать,
Кому в мечтах всех признаваться.
И слушать ночью провода,
А утром - птиц и шелест ветра.
Ещё горит моя свеча,
И мир мой далеко не ветхий!
Не думать я могу порой,
Могу не звать и не кривляться,
Считать колючую зиму весной
И тихо жизни отдаваться.
Смотреть и видеть я могу,
Могу позвать - меня услышат!
И говорить могу с дождём,
Когда тот капает на крыши.
И ждать цветы, когда пурга,
И видеть радугу во вьюге...
Могу всю жизнь прождать тебя
И не страдать от этой муки!
Могу не плакать, когда грусть,
И улыбаться, когда больно.
Когда беда, сказать:"И пусть!"
А не ходить, как тень, безвольно!


Рецензии