Ложь или свобода

Привет. Ты меня не знаешь. Извини, но я не представлюсь. Ты спросишь зачем пишу? Просто для меня важно понимать, что ты все знаешь и идешь на это осознанно. Недавно я увидела как ты ведешь себя в ее присутствии и поняла что ты изменился, что не представляешь жизни без запаха ее волос, так же как когда-то любил чернику. От каждого ее взгляда твое лицо менялось, а когда она улыбалась - ты казался по-настоящему счастливым. Я смотрела через щелочку оставшуюся между дверями и не понимала как такое может быть. А потом решила написать, предупредить, защитить от ошибок. Потому что мне не все равно что с тобой будет, и не спрашивай почему.

Вот ты сейчас мечтательно закатишь глаза и подумаешь о ней. Представишь как ее тонкое запястье случайно коснется твоей руки, потом она обернется, сделает вид, что смутилась и отдернет руку. Ты сделаешь серьезный вид, пытаясь сдерживать все эмоции и вырывающееся из груди сердце. А потом она улыбнется, обнажив белые, но острые, как копье, зубки и ты растаешь как масло на горячей сковородке.

И, поверь, не ты один, десятки, сотни, тысячи мужчин готовы отдать многое чтобы быть рядом с ней. Они все разные, но объединяет их одно - отношение к ней. Она же привыкла быть свободной. Свободной во всем - в суждениях, в месте жительства, в любви... У нее нет сердца - она любит только себя. Для нее новые люди и новые встречи - спорт.
 
Если бы я знала тебя так же давно и так же хорошо как ее, то, наверное, не стала бы говорить  загадками - сказала бы что-то вроде: "парень, очнись, у нее таких как ты миллионы". Но, ты бы меня все равно не послушал. А все потому что для тебя уже стало неважным что говорят о ней - так же как рыцари, которые шли на дуэль защищать честь прекрасной дамы, ты готов искать тысячи тысяч опровержений и спорить до последней капли крови, что она не такая.

Поэтому я не стану пытаться переубедить тебя, изменить твое отношение к ней (все равно это невозможно), я просто предложу тебе выбор - ложь или свобода.
Ты можешь быть свободен от всего и всех, а главное, от нее. Одним больше, одним меньше, поверь, твоего отсутствия она даже не заметит. Зато твое присутствие здесь будет важным для других.

Если ты выберешь ложь - она будет с тобой - на твоем лице все так же будет появляться улыбка от ее наигранных красивых фраз, грациозных жестов, приятного голоса. Она врядли расскажет тебе сколько у нее сейчас таких как ты: пять, восемь, десять... Она врядли скажет что ты для нее значишь.

Она не будет сидеть в клетке - даже если эта клетка покрыта позолотой. Она выбрала свободу. Теперь выбор за тобой.


Рецензии