Ночь с 26 на 27 марта... Острожно голая душа...

"но я же одинока, как телеграфные столбы на линии железной дороги"(с)
Марина Цветаева

А у меня в комнате снег…Нет, у меня не зима, просто у меня в комнате снег из комочков и клочков бумаги. А ещё у меня не пол, а аэропорт. И лаже несколько (целых 5 штук!) своих собственных самолётов. Свет от фонарей за окошком и от экрана мобильного телефона. Ещё кошка, которая, как и я, не хочет спать. Мы одиночки, у нас нет второй половинки. Да, мы половинчатые…Хотя в отличии от меня, Маньке (так зовут мою кошачью породу) очень даже весело. Полдня она носилась за мухой. Сейчас гоняет по аэропорту мои снежки и самолёты. Ещё здесь царит безрассудство, остатки чувств и ненужное тело девушки, нет, как выяснилось бабы, хотя…затрудняюсь дать себе объективную оценку…Итак, развалившееся на диване, тело женского рода, 17-летней давности. Сломалось оно или надломилось, но ремонт требуется, хотя бы осмотр или присмотр..трудно с этими приставками. Но…телу удобно и по барабану. Есть здесь и сейчас. А у нас тут аэропорт, снег и дальше по списку…(см. выше). Ещё «+» 2 свечки и «-» свет от дисплея. Писать стало удобнее.
Да ничего не случилось, просто большой сердитый хозяин квартиры, в которой я проживаю, считает, что ему всё виднее. У него просто великолепное зрение, неправда-ли? Вообщем электричества тут нет до утра.
………………………………………………………………………………………
Это кошка настырнее чем я! Арррр! Мы одиночки и пристаём друг к дружке. =)
«-» 1 свечка, «+» другая. Я тут математикой между прочем занимаюсь! Хотя и бесполезной.
Ещё «-» 1 свечка.

А я не помню ни одного хорошего поступка за последнее полугодие…Ни одной полезности. Поэтому я всегда вспоминаю и рассказываю прошлое. Потому что нет этого прекрасного мгновения настоящего. В моей жизни не осталось ничего…я сама растворилась в своём прошлом и меня разъели, оставив язвы и шрамы на сердце, мои же ошибки настоящего. Непростительные, губительные ошибки.
Что меня вообще тут держит? Остатки «что такое хорошо и что такое плохо?», «как надо и как не надо», «доживём до понедельника»…Всё бессмысленный бред, который я завтра буду набирать в MS Wordе и выкладывать в заметки…
Я не знаю зачем…
Ведь у меня нет даже надежды или веры в «светлое будущее». Скорее только сны, как следствие подсознательных желаний… и какие-то глупые чувства на донышке себя. Меня почти не осталось.
А за стенкой звук сообщения из чата VK…а мне тяжело с тобой общаться…Я перестала верить в нас, я перестала верить себе и я перестала верить тебе…
«Дело твоё» верить или нет, как обычно ты говоришь…Свобода выбора. А я никогда не хотела быть свободной. Я просто хотела быть твоей…а ты не увидишь, как я сижу ночью и царапаю карандашом по бумаге при свете свечи, не увидишь моих слёз, не почувствуешь дрожь слабого тела и солёный привкус на губах, ещё ты не увидишь моей смерти и не почувствуешь боли. И не осилишь этот текст. Мне хочется, чтобы ты не прочёл…Знать, что ты читаешь мои заметки, просто так, для развлечения – невыносимо!
Для меня всё прошло. Это уже эпилог. Всё самое главное, основное - прожито. А это так, чтобы было…действительная история из жизни, а не Happy end из сказки.
Я – дописка в собирательный образ «лишнего человека»…
Я –твоя бывшая девушка…Жена_декабриста^^
Наши 10 месяцев – были и останутся лучшими в моей жизни. Спасибо…
Свеча догорает…
P.S. Мне страшно…
       я боюсь тебя…
       холодно…
       одиночка…
       Люблю тебя…


Рецензии