Болен тобой

Болен тобой

Из динамика брызгало: «Мне нужен твой голос, твой шёпот, твой взгляд! Я так хочу повернуть время назад! Я всё ещё болен тобой»!

Я ударил кулаком по ближайшей колонке. Она слетела со стола, потянув проводом другую. И вот уже обе лежат на полу. Но Родригез поёт: «Я всё ещё болен тобой»!

Я вскакиваю с кресла, которое откатывается назад к стене. Огибаю стол и начинаю внимать каблуком светло-голубую сетку, прикрывающую динамик одной из колонок. Она затыкается.

- Весело тебе!? – кричу, сдабривая риторику вопроса отборным матом.

Разделываюсь со второй колонкой. Но она продолжает что-то хрипеть. А я начинаю смеяться, понимая, что достаточно было выключить центр. Просто переключить волну на другую, где иная ротация. Идиот! Какой же я идиот!

Я хохочу, но уже от того, что до сих пор в мыслях называю себя «идиотом», а не «идиоткой».

Согнувшись пополам от смеха, я задираю голову вверх. С глянца чёрного натяжного потолка на меня смотрит весёлая женщина. Она напоминает своим видом скрюченный бычок в пепельнице. Она смотрит на меня и хохочет, падая на спину.

Я лежу на полу, протягивая руку вверх. В голове заела мысль: «Я так хочу повернуть время назад, я так хочу повернуть время назад, я так хочу повернуть время назад»…

02.04.2010 год.
От автора: Видел тут в газете заметку (Про нашего мальчика) про первое официально зарегистрированное бесполое существо. Оно хотело быть женщиной, но потом передумало есть гормональные препараты. Ещё слушал песню Т. Родригеза «Болен тобой». Вот так и получилась миниатюра.


Рецензии