я не читаю

я не читаю литературы,хотя ,наверное,надо бы
я не изучаю религии - это было интересно еще в седьмом классе,когда Бог интересовал меня,как личность,а после..я успокоилась.
я не читаю газет, потому что ещё одни враки меня не успокоят,а лишь разозлят.
я не читаю комиксов,манги и прочей пёстрой маеты, потому что могу сама себе нарисовать любую с сюжетом завороченным или романтическим.
я не читаю Кастанеду просто потому что зачем?
я не читаю по руке - линии так быстро растут и меняются,что просто не успеваешь вычитать ничего для тебя главного.
я вообще не читаю, потому что сама могу всё написать,
просто не хочу читать.
и всё

я лучше послушаю как сверчки долбятся своими крыльями о ножки и заряжают вокруг себя на много километров вокруг свежий вечерний воздух радуя меня такими трелями которые богам снятся на лазурном побережье распивающими нектары которые собирают в свою очередь колибри которые как и я не знают что такое ЗАПЯТАЯ и точка

я не читаю даже то,что сама пишу,просто потому что разочарование не приносит плодов,как не приносит плодов самолюбование, вообще любое слово имеющее в одной из своих составных частей слоги : "са-мо" уже ведут прямой дорожкой в ад, более белой,чем героин, более скользкой чем кровь,размазанная по кафельным плиткам в ванной какой-нибудь безумно влюблённой в васю из 9 "б" школьницы.

я не читаю
я не читаю
я не читаю

и я не считаю,что то,что я не читаю,можно считать упрямством и глупостью.


Рецензии