Почему я пишу про любовь или мораль чистой воды

Почему я пишу о любви? Да, потому что на гней держится наш сегодняшний мир. Только любовь побуждает светлые, радостные чувства. Вы скажите, что я ещё мала, что я никогда не любила, что я не должна об этом писать… Нет! Всё совсем не так и гораздо сложнее. Каждый человек, живущий в этом мире когда – дибо любил, не обязательно кого, можно любить этот мир весь… Да! Это сложно. Да! Это тяжело, но как же иначе? Никак! Без любви жизнь не имеет и не может иметь смысла!
В слово любовь я вкладываю более глубокий смысл, нежели просто отношения…
Безусловно! Каждый живёт по своим правилам. Я не учу вас жить. Я просто говорю, как живу сама. Но ведь если вдуматься… Вы и сами знаете, что человек без любви гораздо несчастнее человека без денег…
Нет! Не надо сейчас думать, какие вы хорошие, и как вас должны любить. В первую очередь любить должны вы… И пускай безответно, пускай, просто если вы знаете, что подарили кому-то или чему-то любовь, ваша жизнь не будет прожита зря.
Ну так в чём же дело? Давайте любить! Давайте влюбляться! Давайте понимать и любить весь этот мир! Давайте наконец-то научимся ценить друг друга!
Я не могу научить вас любить, только вы сами способны на это…


Рецензии
Побольше бы нам на земле людей с таким мнением и жить стало бы намного приятнее))

Саша Ковалев   06.05.2010 22:21     Заявить о нарушении
=)... Спасибо, мне очень приятно! но... мне кажется все люди могут быть такими... просто нужно стараться сделать наш мир хоть капельку лучше... просто никто не хочет... Как там у Горькова кажется так : "рождённый ползать летать не может" =) примерно так все и думают, что не умеют летать. ну а в общем и целом...

Еленочка Зайцева   07.05.2010 09:00   Заявить о нарушении