Однажды в марте

Однажды одним мартовским вечером, придя домой и кинув свой измученный взгляд на окошко, я была поражена увиденным… Это был во истину самый великолепный и трогательный закат, который мне приходилось когда-либо  видеть. Он был как бы нарисован небрежной, но самой очаровательной кистью художника. Своими линиями и оттенками стал отчётливо напоминать мне жизнь. Такая же контрастность и неуравновешенность неотъемлемо присутствуют в ней. В жизни есть яркие, розовые и голубые, романтичные полосы радости и восторга. Есть и тёмные, тусклые, нерадостные и какие-то безнадёжные… Вся наша жизнь стоит на этом. Сегодня муки и разочарования, а на завтра радость, счастье, гармония… Жизнь бывает блёклая , нерадостная и тёмная,, просто главное знать, что на завтра через эту горесть и печаль проступят самые яркие и свежие на свете полосы!!!

И помните, пожалуйста, одно: что наша с вами жизнь какая бы она не была, она всё таки красивая, как и сегодняшний закат!!!


Рецензии
"придя домой и кинув свой измученный взгляд на окошко, я была поражена увиденным" - простите, если лезу поучать. но вы пришли с улицы или откуда-то еще? неужели вы не видели ЭТОГО по дороге домой?
закаты, как и рассветы, как и ветер в деревьях, хорошо рисуют истинные художники. графоманы ,вроде меня, могут передать только словом. и мне жаль ,что я не художник.

Карина Василь   21.11.2010 11:35     Заявить о нарушении
Ситуаций может быть множество, но ведь это совсем не главное... если кто-то меня не понимает тут я не в силах ничего сделать...

P.S. простите, если не угодила вам одним единственным словом.

Еленочка Зайцева   21.11.2010 10:19   Заявить о нарушении
при чем тут слово? вы описали СИТУАЦИЮ. и уж извините, что я не восторгалась вашим сочинением

Карина Василь   21.11.2010 11:35   Заявить о нарушении
простите я не хочу ни с кем ругаться и говорить гадости, за меня это сделают другие люди. все в жизни возвращается.
P.S. моим рассказом я вас восхищаться и не просила, но спасибо за комментарий.

Еленочка Зайцева   27.11.2010 18:28   Заявить о нарушении
странная у вас позиция: я еще ничего плохого не сказала ,а вы уже оправдываетесь. я вам задала вопрос. а вы пустились в словоблудие. что ж, вы правы. все вернется. и к вам тоже. то же словоблудие

Карина Василь   28.11.2010 11:28   Заявить о нарушении
что ж тогда получается мы квиты))

Еленочка Зайцева   29.11.2010 18:13   Заявить о нарушении
вообще-то, я разговор закончила

Карина Василь   29.11.2010 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.