Я жду тебя

 Жду. Тебе хочу сказать, что лишь ты в моей судьбе такой родной и милый, что лишь тобой хочу жить и живу, лишь для тебя я улыбаюсь всему и всем...Чтоб показать, что не нуждаюсь в тебе...
 
 Возможно, ты и не думаешь обо мне. Возможно, твои мысли далеко, в нежных объятьях лета. Но осень тоже прекрасна, тоже одарена любовью! Да, именно золотой осенью хочется укрыться от всего плохого, приумножить силы души и отдать свою любовь единственному.

 Знаешь, когда смотрю на унылое серое небо, вспоминаю при этом тебя. Твои глаза так же прекрасны, так велики и грустны, как крик журавлей, покидающих нашу жизнь на целую зиму. Сырая земля напоминает мне твой взгляд, такой равнодушный и унылый, а золочёные листья - твою кожу, такую загоревшую за лето.

 Ты любишь осень - это твоя пора, пора твоей жизни, миг твоей любви...Моё время прошло, что же, и я пройду мимо тебя, так и не взглянув в твою сторону, забыв о том, что мне это нужно, как хлеб, как поэзия, как милые строки любви.

 Это всё, что нужно мне сейчас, в этот поздний час, в этот холодный вечер, заставляющий сжаться и очерстветь сердцу, но который так любишь ты...

 Тоскуешь ли ты по лету - знойному и нежному, как тоскую о нём я? Вдыхаешь ли нежный запах полыни, желаешь ли вернуть листву деревьям? Посмотри, они же мёрзнут, как и я без твоего тепла! Но ты, подняв воротник и сунув руки в карманы, идёшь, поднимая ногами охапки листьев. А мне кажется, что это ты топчешь мои желания и мечты, мою любовь к тебе - и больно сердцу! Ты бросаешь листья в большой костёр, сжигая память о лете, унося его навсегда, безвозвратно...

 Я смотрю тебе в след, а ты уходишь всё дальше от меня, уходя навсегда. Вдали виднеется твой силуэт - это всё, что ты позволил мне видеть...А за тобой кружатся жёлтые листья осени, кружатся беспорядочно, тихо...и падают, навеки прилипая к мокрому асфальту.

 Прощай.


Рецензии