Фигня

На правах рекламы


Это такая фигня, без которой нынче никак не обойтись. Она каждому нужна. Вот только зачем – разобраться не могу. Я её жевать пробовал – без зубов остался. В стакан её бросил – вода вскипела и испарилась, стакан лопнул и рассыпался, а фигне всё по фиг – целенькая. В стакане, правда, ещё кипятильник был включенный, тоже лопнул. Красить её пробовал – не красится, кувалдой раскрошить пытался – раскрошил кувалду, а фигне – ни фига.

Мне её свояк принёс, он на оборонке работал, в каком-то сверхзасекреченном КБ. Я его спрашивал – ну и на фига вы эту фигню разрабатывали? А он мне – да мы, говорит, так долго над ней работали, лет сорок, что и забыли давно – для чего. К тому ж, не доработали мы её, на доработку ещё лет сорок надо. И сорок миллиардов. Не рублей, конечно…

У свояка дома этой штуки пара пудов имеется. И в гараже 700 килограмм. Таскал, говорит, с работы помаленьку, так, на всякий случай, всё равно больше нечего было. А тут КБ закрыли, расчёт дали за последние десять лет, премию, выходное пособие. И всё продукцией – этой фигнёй. Вышло 6 тонн. Он их на дачу увёз. Всё надеялся – разворуют. Но первыми на эту фигню наркоманы местные клюнули, думали – таблетки какие убойные, наглотались – запор случился, третий год по тяжёлому сходить не могут. Наркоманить, ясно, перестали, не до этого, всё на слабительное уходит. То есть – штука-то полезная!
Свояк мне и говорит – сейчас же рынок, вот давай на нём фигню эту и толкнём. Только, говорит, по ценам ниже рыночных. Это ещё, говорю, почему? Зачем нам терять?! Чтоб, говорит, у нас покупали, а не у конкурентов. Я говорю – ты чё, совсем в своём сумасшедшем КБ шизанулся?! Какие-такие конкуренты, если в твоём КБ кроме тебя никого, даже уборщицы, не было?! Так что фигня эта только у нас и имеется. И мы, значит, монополисты и любую цену можем заломить! Он говорит – заломить-то, конечно, можем, только эта фигня на фиг никому не нужна, так что – ниже рыночных, а то ни фига не продадим! Ладно, говорю, ниже так ниже… А рыночные – это сколько?.. Он так долго и сосредоточенно тупо смотрел в мои умные, начавшие стекленеть глаза, что я заговорил нормально, а от роду заикался… Потом сказал: «По законам бизнеса цену товара сам рынок подскажет». Ишь, ты! Стало быть, и у этого беззакония законы имеются?! Ладно, подождём подсказки…

И ещё, говорит, рекламу напиши, без рекламы нынче ничего не продашь, особенно фигню. Он бы сам написал, да грамоте не обучен, всё некогда было. Вот я и рекламирую. Может, чего не так, я ж в первый раз… Вы, главное, уясните – штука эта рано или поздно в хозяйстве пригодится. Не вам, так детям. Не детям, так внукам… детей. Опять же, если вы оптовый покупатель, то мы эти почти семь тонн отдадим по цене четырёх. А в розницу-то дороже выйдет. Да хотя – договоримся. Так что звоните, пока у меня телефон за неуплату не отключили. Вещь-то нужная. Причём позарез. Хоть и фигня…


Рецензии