Рыбалка

               

Первый раз Олеся согласилась поехать с Димой на рыбалку.
Будильник прозвенел, как гонг. Мелодия проникала в голову. Никак не хотелось просыпаться.
Девушка варила кофе. Свекровь успокаивала внука.
Глубокая ночь стояла за окном. Часы показывали три.
 – Ваша рыбалка в сколотила весь дом, - ворчала пожилая женщина.
Малыш капризничал, и она дала ему игрушку, купленную вчера в магазине. Машинка с кучей цветных лампочек, рычажком и колёсиков заинтересовала малыша. Он успокоился. Но зато пронзительный вой сирены, наполнил комнату. 
 – Теперь я окончательно проснулся. Что, землетрясение началось? - сказал Дима, оторвав, наконец, голову от любимой подушки.
 – Какая хорошая игрушка? Главное полезная! - сказала, язвительно, Олеся.
 – Да сегодня она полезная, а завтра мы не будем знать, куда от неё деваться. Я сойду с ума,- сказала свекровь.
 – Я вам скажу, что ему уже завтра надо будет подавать новую машину для экзекуции. И за что нам такое наказание? От шумовой завесы я вчера долго уснуть не мог, вот и разбитый, – сказал Дима.
 – Кто бы говорил? Целый день на работе! Придет вечером,  один раз увидит, как ему ребёнок  машинку покажет. Скажет «спокойной ночи». И это мучения? – сказала Олеся.
 – Я царь зверей, и я повелеваю! Снабжаю вас добычей! Меня надо беречь! Как я вас всех люблю! Чтоб вы знали! – эмоционально, сказал Дима.
 – Добытчик, ты наш! Иди пить кофе, и поехали, а то передумаю, - сказала Олеся.
 – И передумай! Нечего с мужем ездить туда, куда не требуется,- сказал Дима.
В соседней комнате стих гул машинки.
 – Угомонился! Давай двигаться!
 – Кажется, я стал соображать, - сказал Дима, смачно причмокивая любимый напиток, приготовленный женой.
Кофе взбодрил.
 Он смотрел на неё похотливо.
 – Господи! Как я её хочу, - подумал Дима, - она так прекрасна, - это называется  «на рыбалку собрался».
 Что происходит со мной? Что она мне намешала?
Олеся, словно буравчик, уютно устроилась в удобное кресло, закрыла глаза и уснула.
  – Как она прекрасна? – подумал Дима.
Доехали они быстро, хотя дорога была неблизкая. Утро торопило рыбаков, заигрывая тучками и туманом. Роса блестела в лучах пробивающегося солнца. Небольшое озеро, наполненное тишиной и серой гладью, встречало приехавшие компании. Все старались расположиться друг от друга подальше.
На пропускном пункте «Пруды», оплатив по две базовые величины на брата, за возможность наслаждаться рыбалкой, супруги получили лицензии. Поставив палатку и шезлонги, они расставили удочки. Вооружившись армейским биноклем, который подарил отец, Олеся в бикини наблюдала за приехавшими рыбаками.
 – Смотри! Смотри! Мужик уже пять штук поймал!
 – И мы поймаем, любимая! Мы, ведь не зря сюда приехали!
Совхоз «Волма», который занимался выведением карпов, перейдя на хозрасчёт, сделал доступным пруды для отдыхающих. Желающих порыбачить приезжали много.
 – Что – то я проголодался? – сказал Дима.
 – Давай, позже! Вот поймаем хоть одну рыбку, тогда! С почином и покушаем. Примета есть такая, – сказала Олеся.
 – Я, конечно, не против, но что – то не ловится!
 – Главное не количество, а процесс.
 – Процесс мне нравиться. Чудесный воздух вдохновляет, возбуждает аппетит. Погода портиться, ты не замечаешь? Дождя не передавали?
 – Нет.
 – Ну, и хорошо!
Они наблюдали за поплавками. Где – то вдалеке звенели колокольчики, содрагая утреннюю тишину, и дразня рыбаков удачливым уловом.
 – Кому – то везёт? А наши колокольчики молчат, - сказала Олеся.
 – Терпение, милая, терпение! Наши рыбки еще приплывут! Но есть хочу сильно.
 – Если мы не потерпим, обязательно улов будет плохим.
 – А если я не поем, то есть вероятность, что ты будешь вдовой, - пошутил Дима.
 – Терпи, милый!
И словно услышав мольбы женщины, зазвенел колокольчик.
 – Ура! – вскрикнул он, и резко дёрнул удилище.
Большой карп трепетался на крючке. Дима любил жареную рыбу, любил рыбалку, а ещё больше он любил свою жену, которая, прожив пять лет в совместном браке, дразнила и волновала.
 – Наконец, ты меня покормишь, - сказал он.
 Олеся накрывала на стол, который Дима достал из багажника. Она мило поглядывала на супруга, дразня его взглядом.
Давно она с ним так не кокетничала, не заигрывала, и как редки их встречи и уединение на природе, и дома не всегда удаётся. Её походка возбуждала и очаровывала. Хотелось бросить рыбалку и заняться чем – то более привлекательным. Но колокольчики могли позвать в любой момент. Наевшись Дима уютно устроился в шезлонг, стоящий на берегу. Сон захватил. Олеся накрыла его пледом.
 – Как в фильме «Москва слезам не верит» - только наоборот, - подумал она.
Через мгновение произошел мощный взрыв. Ощутил непонятный страх.  Вокруг стало темно, и кружащие карпы водили хоровод,  грозили ему кулаками, и  громко смеялись. Очнулся он от женского крика, сильного грома, шума ветра и сильно бьющих огромных капель дождя. Колокольчики приятно звенели.
 – Любимый, вставай, - трясла его за плечи Олеся.
 – Я спал?
 – Да! Даже похрапывал.
 – Что случилось?
 – Не понимаешь? Ливень, всё промокло насквозь? 
Дима схватил плед и шезлонг  и рванул к машине.
 –  Бежим к машине!
 – Удочки! Удочки? – закричала Олеся.
 – Да, чёрт с ними!
Уютная палатка спасла рыбаков от дождя.
 – А ты не хотела брать палатку?
Ливень распугал людей и рыбу. Все прятались кто куда. Как неожиданно он начался, так моментально и кончился.
 – Мне снились танцующие карпы, дорогая. К чему это?
 – К тому дорогой, что не судьба нам сегодня рыбалкой заниматься. Видно этот день в нашей судьбе был запланирован для чего – то другого.
 – За эти деньги, что мы заплатили за лицензии, можно было купить семь килограмм карпа.
 – А, за какие деньги можно купить ощущения, взгляд, твою походку по траве в бикини, твои заботливые руки на щеке, твой испуганный  крик, твоё милое спящее лицо в утренней заре? Да я столько сегодня испытал, что не минуту не задумываясь, поеду еще раз с тобой, чтоб получить огромное вдохновение для нашей совместной жизни, о которой я ни на секунду не жалею.


Рецензии
Этот рассказ повеял каким то уютом, простотой, пейзажем. Остальные чисто женское чтиво, но "На танцах." показался рассказ интересней, чем в "В командировку в столицу". Сюжеты во всех пр-ях не слишком закрученные, впрочем, это как я понял из рубрики "миниатюра".
Вам желаю успехов, удач!
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   04.02.2015 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо, что почитали. Вы верно поняли, женские миниатюры, простые рассказы. С уважением, Лана!

Лана Карпинская   05.02.2015 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.