Терпеть?

Терпеть?

Стерпеть могу я что угодно, только не тогда, когда терпят меня. Это невыносимо больно… Все равно настает тот день, когда все рушится – падение всех защит и стен. Последствия этого очень тяжелы. Необходимо вовремя останавливаться, чтобы не допускать чрезмерности. Но даже, когда уже все рухнуло, всегда есть выход, главное, помнить об этом.
Помнить и о том, что ТЕРПЕТЬ БОЛЬ нельзя. Нет ничего БОЛЬНЕЕ, чем ТЕРПЕТЬ БОЛЬ.

Мария Кондаурова
31.03.2010.


Рецензии
Мария, самое легкое в жизни занятие, это давать советы, ты ведь не несешь ха них ни какой ответственности. Вот зная это, я все равно попробую дать только один совет. Постарайся во всех своих бедах разобраться сама, определить, что в твоей жизни главное, выбери ту «главную» дорогу, у тебя, кстати, есть о ней стихи. С «мелочами» определиться потом будет очень легко. Успехов.
С уважением, Сами.

Друг Сами   05.04.2010 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Сами за поддержку, она мне очень необходима.
Я, наконец, стала четче видеть свою дорогу, хотя есть на ней и туман и препятствия.
Хотя, знаешь, тяжело... Пальцы устало и дрожа пишут эти строки... Тем не менее, силы есть удерживать равновесие в жизни.
Твердость почвы под ногами ощущаю хорошо, пусть еще ноги и подкашиваются. С кем не бывало трудностей? Важно выйти из этого. А я смогу.
Смогу, Сами.
Я ведь умная девочка, как ты говоришь :)

Спасибо, Сами. От твоих слов мне становится легче :)

Мария Кондаурова   14.04.2010 19:17   Заявить о нарушении