Век живи век учись, а дураком помрёшь

Я всего порой не слышу, а вокруг гудит молва
Кто как может, так и дышит для чего мне голова
Я себя не понимаю, где проблема не найду
Почему в душе страдаю, от чего в мечтах пою.
 
Я кричу немым вопросом, разорвал бы небеса
Остаюсь обычно с носом жизнь крутая полоса
Я хочу сказать о главном, но понятном и простом
Мне на этом свете странном рифмоваться над листом.
 
Я ищу не оправданий, растерял себя в пылу
В мире искренних желаний не открыл своё, люблю
Я надеюсь на прощенье на святую доброту
Что бы чувства провидения набирали высоту.
 
Я мечтал на всём высоком, путь величия земной
Чтоб струилась красным соком радость в сердце дорогой
Я, по совести, считаю, что желаю то найду
Если силу обретаю, значит, правду сберегу.
 
Я зверею от порока от короны золотой
Но подобного урока не миную я такой
Я, естественно, пытаюсь ход событий полюбить
В дорогих ошибках каюсь, чтоб судьбу боготворить.


Рецензии