Издателю - предпринимателю и бизнесмену

 

«Смотри в корень»
Козьма Прутков

           На мои вирши в ИНТЕРНЕТЕ Проза.ру от таинственных благодетелей поступили предложения.
Не продешевите, ребята:
           900 руб. за страницу помножить на 138 страниц,  прибавить обложку в сафьяновом переплете с позолотой, что составит без затрат на пересылку примерно 140000 руб. за галиматью. Не много, но внушительно. Однако из моего кармана.
           У нас в стране много ярких, талантливых личностей-творцов во всех областях науки и жизни. Для меня их творения представляют более значимый интерес, чем свои вирши.
Возжелавшим иметь автор выдал бесплатно самиздатные порции экземпляров.  Есть небольшой запас творений ночного бдения.  Все довольны, просили меня, как истового словоблуда, начертать дарственную,  я их просьбы уважил.
           Кому-то вирши понравились, у кого-то вызвали слезы и горечь, кто-то посмеялся, читая галиматью, кто-то счел заметить низкое качество поэзии, кто-то похвалил рассказы и т.п. Я рад, что вирши вызывают разную реакцию моих знакомых читателей.  Чтиво не отвергают, иногда снова возвращаются к чтению и  размышляют.   Понятно,  люди пересыщены рекламой, фильмами – стрелялками,  детективами, новейшей фантастикой, требуется хоть краткий отдых, перерыв для души.  Не все современные люди, пережившие перестроечную встряску, идут в церковь  во время Пасхи.
           Что касается дополнительной защиты от воровства, так не солить же в бочке с апельсинами свои труды. Если воруют, значит, есть что-то полезное. Правда вороны   и сороки воруют все блестящее, схватят в клюв и улетают, а приспособить не знают куда,   воруют и точка. Сколько не упрекай, бесполезно, взмахнут крыльями, только их и видели. Кража моих виршей нелюбимой трескучей сорокой  меня будет радовать. Природа развивается.  Сегодня вор не знает,  куда приспособить краденое, завтра гнездо из них сделает или в костёр бросит. Да, мало ли чего полезного сообразит. Я еще помню старые добрые традиции. У нас за Уралом в  Сибири двери домов на замки не закрывали.  Если заходит путник в дом без хозяев, пускай берёт, что в  чугунке в печи стоит на загнете и на полке в ящичке, там же хлеб и  соль, а ключевая водица в кадке с ковшиком - уточкой. Подкрепится человек, отдохнёт, помолится на иконы, что в переднем углу, поблагодарит хозяев и дальше путь держит, поэтому не беспокойтесь, ребята.
           Все авторские потуги в изложенном материале лежат на поверхности нашей жизни,
лезут, пялятся и воздействуют на нас. Может быть, а скорее так оно и есть, моё восприятие  несколько отличается от других.  Я его ни под каким предлогом или соусом не навязываю. Моя обязанность и мой долг перед ПРИРОДОЙ  в ином.  Говоря проще - в картошке.
       Хотите серьёзно, давайте обсудим. Поторопитесь не опоздайте, как в медикаментозной рекламе,  первому позвонившему  по выбору - скидка или надбавка и сверху и с боку.

Мой адрес: 620130,    г.Екатеринбург, ул.Алтайская, 68, кв., 64.
Тел. дом (343) 263-46-17


Рецензии