Бывают дни...

Этот запах цветущего шиповника вернул меня в детство...

... Ночь перешла в утро. Я ступала осторожно по тоненькой полоске, чудом избежавшей ночного дождя, между зеркальными лужами. Хотелось пройти незаметно, но тяжелая мокрая ветка шиповника встала на пути.

Я пригнулась... Ожог был сильным, ошеломляющим. Вдруг показалось, что всё это уже было: и утро, и солнечные блики сонных луж, и мокрый ожог шиповника. Кто-то другой, очень похожий на меня, возвращался ранним летним утром с позднего свидания. И душа пела! И душа освобождалась от бренности тела и неслась навстречу облакам, солнцу, подгоняемая беспутным ветром... И душа знала, что это она сочинила прекрасную песню утра!

Я склонилась над благоухающей веткой и поняла: когда прийдет время уйти, я хотела бы стать веткой шиповника, тяжелой от ночного дождя. Я хотела бы стать ветром, тёплым и беспечным, треплющим платья и превращающим волосы прохожих в фантастические гривы диких лошадей.

Бывают дни...


Рецензии
Да, бывают дни... Порой воспоминания долго не дают покоя.
Спасибо, миниатюрка удалась!

Татьяна Збиглей   28.05.2010 08:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.