ГДЕ ТЫ?

Щемит сердце...В траве хохочут васильки,а над ними потешаются кузнечики...Где ты?Имя твоё повторяет мне ночь!Где ты?Шорох листьев говорит мне о тебе.Где ты?Цикады в ночи спорят о тебе!Где ты?Чайковский поёт о тебе свою грустную ноябрьскую песню.Ты где-то далеко,но ты рядом,ты всегда со мной.В паутине бабьего лета,в солнечном луче,в каждом звуке ,в каждой капельке дождя,в ярком цветке,в рассвете,в падающей звезде,во мне.И я знаю.что там тебя уже никто и никогда у меня не отнимет!Ты-только мой!!!


Рецензии
Эти слова - девиз любви! Их можно повторять как заклинание...как молитву...

Наталья Суркова18   30.07.2011 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо,Наташенька!!!

Ливия Мирт   30.07.2011 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.