Чудо - гель

    Не знаю, зачем меня в этот день понесло в парикмахерскую. Ведь не собирался же стричься. Не собирался еще как минимум недели две. Но вот промелькнула утром мысль в голове: " неплохо бы подстричься " и все, собрался - пошел.
  Ничего не предвещало беды. Обычный день, обычная парикмахерская. Захожу:
  -Добрый день!
  -Здравствуйте!
  -Подстричься можно?
  -Проходите, садитесь!
  Прохожу, сажусь. Приятная внешне женщина, лет пятидесяти, повязывает мне на шее ленточку, укрывает накидкой:
  -Не туго?
  -Нет, нормально.
  -Как будем стричься?
  -По бокам как можно короче, почти "под ноль", сверху оставьте чуть больше и небольшую челку.
  -Все ясно.
  Она принялась за работу. Судя по движениям ее пальцев и мелькающих ножниц, было понятно, что она профессионал в своем деле. И похоже, что профессионал с большой буквы. Так что я сидел спокойно, расслабившись и совершенно не переживая за итоговый результат на своей голове. Временами корректируя своими руками положение моего черепа относительно зеркала, она довольно быстро подошла к финальной стадии процесса укорачивания моей шевелюры.
  -Так оставляем?
  -Да, пожалуй.
  Взяв в руки фен и удалив с моей головы и шеи остатки волос, она открыла небольшую, стеклянную баночку, из которой сразу же повеяло дивным ароматом.
  -Приложим челочку гелем, - пояснила она.
  -Странный какой запах у вашего геля, - поинтересовался я, - необычный.
  -Сегодня только привезли, утром. Я таких еще тоже не встречала, зато как приятно пахнет, чувствуете?
  Согласившись, что пахнет он действительно приятно, поблагодарив за стрижку и расплатившись, я покинул парикмахерскую...
  Весь последующий день прошел в обычной жизненной суете. Решением каких-то проблем. Подготовкой планов на день грядущий. Вообщем ложился спать я в хорошем настроении и с чувством выполненного долга за небесцельно прожитый день.
  Проснувшись, свой второй выходной, я решил полностью посвятить делам задуманным еще вчера. Заправив постель, я направился в ванную, чтобы провести обряд ежеутренней гигиены тела. Едва увидев свое отражение в зеркале, я застыл от изумления. Прическа на моей голове была точно такая же ровно как и сутки назад, когда я только собирался пойти в парикмахерскую. Созерцание своей, вновь заросшей головы, не выводило меня из ступора минут десять. Немного отойдя от первого шока, поразмыслив, что все это как-никак касается той самой парикмахерской, я отправился туда снова.
  Подойдя к салону, как и должно было ожидать, я не увидел никаких изменений. Тот же дом, та же дверь, та же надпись - вообщем все, как и вчера. Зайдя вовнутрь я поздоровался и стал ждать ответной реакции:
  -Здравствуйте!
  -Добрый день! - бросив на меня короткий взгляд, совершенно обыденно поприветствовала меня та же самая парикмахер.
  -Вы меня не помните? - в немного издевательском тоне поинтересовался я у нее.
  -Лицо мне ваше знакомо, но точно вспомнить не могу, - совершенно спокойным тоном ответила она. - А в чем собственно дело?
  -Ну как же? Я у вас вчера подстригался, вот здесь вот, вот на этом самом месте, - указывая на кресло, начинал я понемногу выходить из себя.
  -А, да, да, - кажется, наконец-таки, вспомнила она меня. Неужели так плохо подстригла, что вам пришлось надеть парик?
  -Да не парик это! Это то, что у меня выросло за один день после вашей стрижки! И мне кажется виной всему этот ваш новый универсальный гель. Вы кого-нибудь еще им мазали кроме меня?
  -Новым гелем? Вас, и еще одному молодому человеку укладку делала, и все.
  -Этот молодой человек приходил сегодня? - пытаясь убедиться в правоте своей версии, спросил я.
  -Нет, хотя... моя сменщица рассказывала, что с самого утра влетел какой-то полоумный и кричал что-то насчет своих волос. Но они, с администратором, быстренько выставили этого сумашедшего за дверь. Так вы думаете, что это из-за...
  -Да! - не дав договорить ей выпалил я. Я думаю, что все это из-за этого дурацкого геля. И мне кажется, что если вы не хотите еще больших неприятностей, вам следует его выкинуть немедленно!
  -Хорошо! А от меня что вы хотите?
  -Я хочу, что бы вы меня подстригли опять. Но теперь уже бесплатно ввиду вашей причастности к произошедшему. И Боже вас упаси использовать какие либо гели! И вообще, воизбежании дальнейших недоразумений, отдайте этот гель мне. Я отвезу его на экспертизу и пусть там проверят, не выявится ли у меня какие-либо побочные эффекты после него.
  Подстригшись вновь и забрав с собой гель, я весь последующий день, каждые пятнадцать минут подходил к зеркалу, дабы успокоить себя увиденным, что более никаких изменений моей внешности не происходит...
  На следущее утро, едва открыв глаза, я одним прыжком оказался у зеркала. Подтвердились мои худшие ожидания, на моей голове была все та же копна волос, что и два дня назад. Не долго думая, я взял бритву и сбрил все волосы со своей головы - налысо!
  На работе высоко оценили мою новую " прическу ". Говорили, что сейчас так модно, тебе идет и т.д. Конечно же я не стал рассказывать им всей предистории появления " такой прически " у меня. В принципе не так уж и плохо, голова дышит, не надо заморачиваться с расчестками. Единственное, что составляет небольшую проблему - так это по утрам, когда я чищу зубы и бреюсь, приходится еще и сбривать выросшую за ночь шевелюру на голове...
  А гель этот я потихоньку, с успехом, продаю тем, у кого уже начала выступать лысина. Они мне очень благодарны! Жаль только, что не надолго хватит!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.