Детская непосредственность

       
      Когда моей дочурке стукнуло аж восемь  лет,- решила пойти с ней в музей..
    Мы долго бродили по залам , рассматривая шедевры русского и зарубежного искусства.
   Что-то задерживало внимание моей дочери, мимо некоторых произведений она проходила равнодушно.
 Я старалась не вмешиваться в её процесс познания.
 И вот в одном из залов , дочь воскликнула...
 Её удивлению не было предела.....
 -Мама, мама, смотри..Пушкин сидит на плече у русского голого мальчика....-
    Я повернула голову и увидела  изящно выполненную скульптуру обнажённого мальчика , а на плече у него сидела маленькая обезьянка..
     Но самое странное было то, что у обезьянки было личико очень похожее на А.С. Пушкина.. Даже бакенбарды были на месте.
 Ну вобщем со мной случилась истерика, я смеялась до слёз, не обращая внимания на укоризненные взгляды публики.


Рецензии
Устами младенца... всё правильно. А на мою, помню, большое впечатление произвели две картины: "Княжна Тараканова" и "Иван Грозный убивает своего сына". Ей было года 4, она потом год или два вспоминала.

Любовь Гайдученко 1   17.03.2012 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.