Давай сделаем это...

В такие дни мне бывает мучительно больно ощущать то, как огромен этот мир и как я мала. В мире так много людей. Не может быть чтобы в нем не было никого, кто чувствовал так же, как и я всю глубину одиночества в этом муравейнике. В такие дни я брожу по улицам и заглядываю в лица незнакомых людей. Когда-то давно мне пришла в голову мысль, что каждый человек содержит хоть малую, но частицу чего-то родного мне. Вот так теперь брожу и ищу…

Но речь сейчас не об этом, речь о … только не смейся. Я знаю как нелепо и смешно, прозвучит моя просьба. Но давай сделаем это, а если ты, все же, не хочешь, то позволь мне сделать это. Позволь мне любить тебя.

Придумать любовь просто, но то, что происходит дальше, происходит по-настоящему. Это странная магия. И это очень могущественная магия.

Всего три слова – я тебя люблю. И мир начинает вращаться в совершенно другой плоскости.

Всего три слова – я тебя люблю. И сердце бьется быстрее, и чувства просыпаются. Как проснувшаяся собака они стряхивают с себя сонную дремоту. Томно и грациозно, как кошка потягиваются. И в один миг, подобно разрушительному шторму, накрывают тебя с головой, и тебе остается лишь придушено хлопать ртом, когда воздуха становиться катастрофически мало.

Всего три слова – и тихая радость поселяется в тебе, укачивает, убаюкивает, соблазняет, ранит, но в тоже время, эти раны так желанны, что ты сам расцарапываешь их снова и снова, стоит им лишь чуть-чуть затянуться.

Давай сделаем это…

Я не знаю, куда ведет дорога, начинающаяся с этих слов. Это уже не важно, когда ты попал в их круговорот. Но если ты попробуешь (позволь мне потешить себя этой иллюзорной надеждой), если мы попробуем, я знаю мы не пожалеем об этом не зависимо от того чем закончиться путешествие.

Я не знаю тебя. Меня ты тоже не знаешь. Но это и не важно. Важны лишь эти три слова – я тебя люблю. Мужчина, женщина, старик, ребенок. Когда шаг сделан… Когда жизнь – вечность. Разве это важно кто я, или кто ты?

Давай сделаем это…

Ты читаешь эти слова. Сумбурные, скомканные мысли, выплеснувшиеся на бумагу чувства. Ведь почему-то ты читаешь это? Разве это не знак? Разве в этом нет смысла?

Так давай сделаем это…

- Я люблю тебя.

4.04.2010 г.


Рецензии