О непознаваемости

Непознаваемость вещей и явлений с некоторых пор меня не пугает. Я ведь и сам такой. Непознаваемый. Осознание этого роднит нас и внушает доверие. И что интересно, когда мы взаимно выясняем некоторые наши свойства и применяем к ним некоторые правила и числа, оказывается, что мы ведём себя совершенно как познаваемые! И я познаю, что могу, без всяких глупых ограничений. (По секрету скажу, мы про непознаваемость, уже и не вспоминаем. А зачем? Познание ведь так приятно!)


Рецензии
Уважаемый Сергей! Каждый раз с интересом возвращаюсь к
продолжению знакомства с творчеством Вашим.
И каждый раз даю ему высокую оценку. Спасибо!
Всего Вам доброго.
Читатель

Герчиков Илья   22.06.2010 22:22     Заявить о нарушении
Рад Вашему отклику, уважаемый Илья. Высокой оценки заслуживаю не я, а материалистическая диалектика, с основными законами которой я стараюсь сверить все свои суждения (чего, думаю, знанию азов диамата зря пропадать). Честно говоря, сам иной раз удивляюсь тому, что получается. :)
Пользу в этом нахожу двоякую: а) тренирую мозговые извилины; б)развлекаюсь.

С уважением

Сергей Сметанин   22.06.2010 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.